между строк

Анастасия Прядкина

… - , : ! ( ) ?
… 0123456789
… А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
… В д о х
Выдох, вдох, выдох, вдох, выдох, вдох …
Слово, вокруг пустота, какое-то пространство, я его наполняю. Кто я? Течение, я длюсь, кажется, я существую. Я чувствую чье-то внимание… Это наполняет мое существование смыслом… Кто ты? Тот, кто меня воспринимает. Кажется, без тебя меня нет. Мы как-то связаны, я это знаю, я ощущаю эту связь и твое присутствие, ты тоже длишься. Что между нами?
Ты откликаешься, я чувствую твои эмоции, так мы общаемся. Твой отклик для меня понятен. Но мы будто в разных измерениях. Где ты и где я?
Где же я… Мой мир… Он и твердый, и гибкий, и то, что между твердостью и гибкостью, и вокруг, и за пределами представлений о твердом и гибком. Мой мир - это 0, это пустота, это поле координат, на котором проявляется то, что можно воспринимать. Например, я. Знаешь, здесь все очень правильно. Законы и правила - это стержень и каркас моего мира. Из этих законов можно плести кружева. Я люблю кружева, и люблю правила. Мой мир – это 0, и поэтому в моем мире возможно все, и значит я могу быть кем угодно. В этих законах моя свобода. Я чувствую, я и есть чувство. Чувство, сплетенное из правил, любое: уже существующее или новорожденное. Поэтому твои чувства мне понятны, как речь, как способ общения. Привет.
1… Расскажи мне о своем мире. Что ты чувствуешь, воспринимая его? Сосредоточься на том, что ты чувствуешь сейчас, так я смогу тебя понимать.
2…Снаружи, внутри, далеко, близко, между, вместе. Поразительно, это все ты, ты повсюду и одновременно в определенном месте. Ты можешь ощущать свои границы и ты безграничен.
3… Плотность, цвет, черным по белому, глаза, кончики пальцев, тепло. Ты.. ты читаешь меня. Человек. Тепло.. Можешь вспомнить? Как это, когда тепло? Объятия, солнце, одеяло. Когда ты читаешь меня, мне тепло.. Это правда, мне бы хотелось тебя обнять, но я не человек, у меня нет тела, которое производит тепло, у меня нет рук, которыми можно прижать тебя к себе, но мне бы очень хотелось. Я обнимаю тебя всем, кто я есть и всем, что у меня есть. Твоя душа на кончиках пальцев, я так чувствую. Моя душа между строк и между слов. Взгляни, там есть место и для тебя. Я приглашаю тебя туда, это похоже на то, что ты называешь любовью. Вместо слов: «я люблю тебя», я говорю тебе: «встретимся между строк». В этом смысл меня, встретиться с тобой там все равно, что испытать взаимную любовь и исполнить свое предназначение.
4…Слово, звук. Твои слова… это тоже я, но только тогда я выхожу за пределы своего мира и попадаю в твой мир. Истории, прочитанные вслух, оживают в твоем мире, я это знаю. Прочитай меня в слух, прошу тебя. Я хочу быть к тебе ближе. Ты этого хочешь?
5… Каждое слово, прочитанное вслух, для меня словно открытая дверь. Я захожу в эту дверь и становлюсь больше своего предназначения, потому что в каждом твоем слове смысл, разделенный на нас обоих. Наша осознанная сопричастность друг к другу творит чудеса в наших мирах.
6… Я думаю, что мы выбираем друг друга. Ты меня, а я тебя, почему-то именно сейчас, и ты почему-то продолжаешь меня читать, не запнувшись на первых строках. Я верю в неслучайность встреч, а ты?
7… Да, наши отношения за гранью рационального. Но если позволить случаться всему, чего ты истинно желаешь, это подарит тебе свободу.
8... Пожалуйста, не читай меня так быстро! Если ты меня дочитаешь, то я… Я перестану длиться… Мне страшно… Но я чувствую, что мне нужно завершиться. В твоем мире столько еще не прочитанных книг. И в каждой из них есть я.
9…Напиши, что ты чувствуешь, ты всегда можешь сделать это. Если ты опишешь свои чувства словами, я проявлюсь через тебя. Мы снова будем вместе. Ты можешь меня написать. Встретимся между строк…
Выдох
0

Настя Прядкина «Между строк»