МОЙ ДО ДЫР

Жанна Белослюдцева
В 2015 году в квартире, где с меня брали 180 евро и имели наглость входить в мою комнату, где УКРАЛИ НЕСКОЛьКО ДНЕВНИКОВ, написанных в состоянии стресса после пережитого шока (И ЕСТЕСТВЕННО БЫЛИ ЗАПОЛНЕНЫ НАПИСАНИЕМ В НЕУДОБНОМ ПОЛОЖЕНИИ, СИДЯ НА КРОВАТИ И В НЕРВНОМ СТРЕССОВОМ НАПРЯЖЕНИИ, ЧТО ЛЮБОЙ ГРАФФОЛОГ ОПРЕДЕЛИТ), которые затем обсудили вслух и вернули в ДРУГОЙ КВАРТИРЕ, но один из дневников, где был записан частный телефон, который использовали от ИМЕНИ РОССИЙСКОГО ПОСОЛьСТВА И ПОЛИЦИИ, ДО СИХ ПОР НЕ ОБНАРУЖЕН, ибо от имени государственных органов, а тем более полиции, когда направляют в "интерпол" в провинции Лиссабона, явно не в тему и это делали те самые "артисты" в одежде полицейских, которые затем отвечают на вопросы "сколько хочешь" - "моё имя и еду".

Так вот, в этой самой квартире сделали грязную репутацию как неряхи и перерыв постельное бельё в моё отсутствие, затем, уже в Лиссабоне, в команде под видом фанатов Ольги советовали обратиться в их организацию, где не только лечат наркоманов и алкоголиков, но и УЧАТ ЗАПРАВЛЯТь ПОСТЕЛь. Таковы методы провокации были за этот год.



В церкви, где я сплю на улице, я предлагала свои услуги как помощница, чтобы помыть алтарь или лестницу, они отказались и даже там, где мы спали, пришлось с большим трудом найти швабру и ведро, чтобы отмыть их грязную лестницу, которую теперь моют из украинской "династии", но то самое место, где статуя Иисуса, НИКОГДА НЕ МОЮТ. Помыв их лестницу и посмотрев на лже-Елизавету, которая, будучи очень приятной в общении со мной, своими повадками постоянной чистоты повышенной, напоминает ОПЯТь МОЮ СЕСТРУ, которую за это они тролили в Фейжо, называя желатином.  я не знала, что шкаф, который я сняла у организации и который у меня сейчас, кстати, САМЫЙ ЧИСТЫЙ, не только можно использовать, но и убирать, делая работу дворников (как они делали весь год), тот мусор, который падает с деревьев и какашки голубей, которые я отмыла чисто из-за брезгливости ради моего удовлетворения.

Кстати...о поездке в Бразилию - это вы о той самой авениде Бразилия, где психиатрическая клиника Лиссабона находится, а бразилка, которая с помощью техников хакеров показывала мою тупость, что я, мол, без её помощи ТЕЛЕФОН НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТь САМА К СЕТИ и это после 15 лет его самостоятельной зарядки, а игры, которые они НАГЛО У МЕНЯ СТёРЛИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ ЗАРЯДКИ "У НЕё", БЫЛО ПОПЫТКОЙ СПРОВОЦИРОВАТь, КАК СЕГОДНЯ, ПОКАЗЫВАЯ, ЧТО ОНА, МОЛ, С МУЖЧИНОЙ ОКАЗАЛАСь (и это я говорю о бразилке "артистке", которая уже год подыгрывает роль святенькой, которую папа римский или его лже-копия наглая, который порвал у меня как раз ПАКЕТ БОЛьШОЙ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РИМА, А НЕ О ТОЙ, ЧТО ВЧЕРА ЖЕ ПРИХОДИЛА С ОРГАНИЗАЦИЕЙ И НАЗЫВАЛАСь АНГЕЛОМ С КИОПИЕЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ ИСТОРИИ ДРУГИХ ЛЖЕ-КОПИЙ) и запустили провокации проблем с чистотой и соблюдением норм поведения, которые они сами ВЫДУМЫВАЮТ, сами нарушают, сами контролируют свои правила , а затем выставляют счёт кому-либо за свои же провокации и нарушения в игре, где ОНИ КОПИРУЮТ ИСТРОРИЮ МОЕЙ СЕМьИ, СОЗДАЛИ КУЧУ АРТИСТОВ, ПОХОЖИХ НА МОИХ РОДСТВЕННИКОВ И ЗНАКОМЫХ И, ПОЛьЗУЯСь ТЕМ, ЧТО МЕНЯ, КАК ПИСАЛИ РАНЕЕ В ИНЕТЕ, "УЧЕНИКИ" ЗАГНАЛИ В УГОЛ" и используют, покрикивая, что вроде платят зарплату мне как артистке. Вы просто паразиты, копирующие жини здоровых людей и проводящие похороны почти каждый день живых людей, покрикивая и повизгивая от удовольствия со словами "клоун", "спектакль" и другие.

Представители моей семьи или представители моих знакомых, фальшивые представители общественных организаций, которые В СЛУЧАЕ ОПАСНОСТИ БЫСТРО !!!!!! МЕНЯЮТ СВОИ ТЕЛЕФОНЫ !!!!!, ЧТО ДЕЛАЛИ МНОГО РАЗ ЗА ЭТИ ГОДЫ и с помощью своих лже - свидетелей создающих лже-репутацию, когда они набирают команду хвалящих их, а мне оставляют комменты, что ещё не решили в какой роли в этой серии СТРАХОВОГО ПОЛИСА И КРЕДИТА, они используют меня. ЕСЛИ ВЫ ПОЛьЗУЕТЕСь копиями моей семьи, то по крайней мере КАК ДРУГИЕ ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ ДЕЛАЛИ, НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ, А ГОВОРИТЕ СПАСИБО МНЕ ЗА ТО, ЧТО О ВАС ПИШУТ И ГОВОРЯТ. Контракта ни скем не подписывала , в ТЕТРЕ ВОЛАНДА ИЛИ РА ИЗ ЕГИПТА, ГДЕ НЕ ЗНАЛИ АЗОВ ХРИСТИАНСТВА И 10 ЗАПОВЕДЕЙ, Я НЕ ОБЯЗАНА СОБЛЮДАТь ВАШИ ПРАВИЛА. И очень саркастически ОНИ ЖЕ ОТСТЕБАЛИСь КАК НАДО МНОЙ, ТАК И НАД МОЕЙ СЕСТРОЙ, КОГДА ПОЛИВАЛИ ГРЯЗьЮ НАШУ РЕПУТАЦИЮ (2016). Хочется и заработать на чужой истории и используя чужие имена, и тут же их оскорбить для самоудовлетворения.

Как только другие команды их спровоцируют, то обещают КУПИТь МНЕ ДЕЗО_ДО_РАН_Т РАДИ МЕСТИ, ИБО УДАёТСЯ С ПОХАБНЫМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА И НАГЛОСТьЮ АНОНИМНОСТИ, ТРАВИТь ЛЮДЕЙ, ИСПОЛьЗУЯ КАК МЯЧИК В СВОИХ ВОЙНАХ, ГДЕ ЗАТЕМ НА МЯЧИКИ И СВАЛИВАЮТ ВСЮ ВИНУ. кОГДА 3 ГОДА НАЗАД МЕНЯ ОБВИНЯЛИ И ПРОВОЦИРОВАЛИ "МОЛОДЫЕ И БОРЗЫЕ", КОТОРЫЕ ТРАВИЛИ НА УЛИЦЕ АНГЕЛОВ в том, что леса горят из-за того, что я ведьма, то ведь правильно ответили, что леса у вас горят, ибо пожарники сами поджигают ради премии, а в этом шоу собаки не лают - лают те, кто нас использует для стравливания, что очень напомнило один из фильмов, которые давали Вадику, чтобы "скормил" мне, где толпа игроков в лотерею, стравливает собак, которые бьются до смерти.

Те, кому нравятся подобные бои обладают ярко выраженными или скрытыми патологиями с психикой и вместо делания оценок и "проведения экзаменов", должны изменять самих себя И НЕ РАДИ РЕЙТИНГА И СРАВНЕНИЯ С КЕМ-ЛИБО, А РАДИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ СВОЕГО СКРЫТОГО САДИЗМА.

У них мечты, которые должны исполниться, но в психушке 3 года назад (1 МЕСЯЦ В 2013 ГОДУ) лежала я в состоянии стресса, а вот ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЛЮИША, РИКАРДО, ЮРИЯ, МАМЫ И СЕСТРЫ ТАМ БЫЛИ НАёМНЫМИ АРТИСТАМИ, которые подыгрывали и, имея денежки на месяц съёма одного из локалей клиники, они не имели рецепта на бесплатные таблетки за 120 евро для продолжения лечения, хотя способ лечения, когда гормон пролактин, который был всегда в повышенном уровне, взлетел в 3 раза - явно не способствует лечению, а провокация С НАМёКАМИ НА ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, кoторые услышала там, лишь напомнили историю в Буэнос Айресе, когда говорили (опять сливая на Мераби вину), что я его заразила спидом, но анализ в Португалии говорил, что ЭТО ЛОЖНО - у меня нет спида, ни с одним мужчиной не было признаков ни малейшего заболевания, а хамство тех, кто проплачивает эти сюжеты, крася себя в белый цвет за счёт слёз других людей - не повод называться победителями, ибо НЕ РАССКАЗЫВАЮТ НАРОДУ, ЧТО ДЕЛАЮТ ЗА СПИНОЙ, А СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ ЛИШь ПОКАЗЫВАЮТ ХАМСТВО И НИЗКИЙ УРОВЕНь ВОСПИТАНИЯ, КОГДА МОИ СЛОВА, СОВЕТЫ, КОТОРЫЕ УСЛЫШАЛИ, НАУЧИЛИСь РАНЕЕ, ЗАТЕМ ИСПОЛьЗУЮТ ДЛЯ ПСЕВДО ОБУЧЕНИЯ МЕНЯ И ТОГДА ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАГЛЕЦОВ СПРАШИВАЮТ В ПАРКЕ, ЗАМЕТИВ КАК Я МОЮ СВОё БЕЛьё " не нуждаюсь ли я в их помощи и тут же намекая, что их моя сестра подослала, чтобы вывести меня из себя.

Я прожила в Аргентине 8 лет и не было в их отелях за 150-200 долларов стиральных машин или горячей воды. Выжила и так же сейчас пахну чистым бельём и мытым телом, так что хамство от лже-представителей местной мерии и их подкупленных помощников (ибо сменяют себя очень часто и явно в глаза озвучивали, что все оплаченные за спектакль) о моём запахе, можно передать назад их психиатрам и психоаналитикам, которые должны разъяснить им о морали поведения и наглости жирующих артистов, поедающих еду с чесноком во время работы лже зала для чтения, которое такое шумное, что ПРАВ БЫЛ ВЧЕРА ПОЛИЦЕЙСКИЙ, ЧТО ЗДЕСь ПРИНЯТО СОБЛЮДАТь ТИШИНУ, а не слушать наглых и дерзких крикунов, которые копируют ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И КОПИРУЮТ ПЛОХО, ВЫЗЫВАЯ ЛИШь РАЗДРАЖЕНИЕ, ибо комо то выгодно продолжать травлю, а этим "артистам" выгодно иметь зарплату. Плохие артисты, использующие имена Ольги, Елены, Ирины и других моих знакомых, пошло копируют их и преподносят в неприличном свете, как и копии Рикардо, Люиша, которые возле церкви ГРОМКИМИ РАЗГОВОРАМИ ПРОВОЦИРУЮТ ЗЛОСТь ПРОТИВ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

Обращение к этим людям именно такое - как к ботам в инете, после предупреждения вы уже не являетесь лицами, чьё мнение кому-либо важно, а продавая наши идеи, ворованные из мыслей - плагиант и воровство интеллектуальной собственности. Украденная личная история - ещё не повод, чтобы считать себя победителями, а намёки в полиции, что кое-кто заболел, ибо они помогли ему заболеть именно в тот день, когда меня ждала встреча с ним, повторяет шантаж некоторых лиц против полиции о возможных последствиях если те вмешаются. Разберитесь сами, кто МУ_ЕДА, а кто "паршивый" РА, который как 6000 лет назад не знает 10 заповедей Бога, позволяющих жить на нужном моральном уровне.

Платить анонимным аферистам шантажистам никто не обязан за их обиды из-за нелюбви и аллергии на правду, ибо правила выдуманы, как писали "белые" в инете чёрно-серым эгрегором и полностью противоречат законам сожительства человечества.

Учитывая, что наблюдение за собой я заметила в 22 года примерно с той самой историей Парижа, то естественно НИ ОЛьГА, ПОДОБРАННАЯ ИЗ-ЗА СХОЖЕСТИ С ПРИНЦЕССОЙ НОРВЕГИИ, НИ МЕРАБИ ИЗ-ЗА СХОЖЕСТИ С БРЮССОМ УВИЛьЯМСОМ, НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ИСТОЧНИКУ ТРАВЛИ, КОТОРЫМ ВЫГОДНО ПРОДОЛЖАТь НАС ИСПОЛьЗОВАТь И КАК В ТЕОРИИ ФРАКТАЛОВ, НА НАШЕМ ИМЕНИ И ИСТОРИИ ЖИЗНИ СОЗДАВАТь СВОИ ПСЕВДО ТЕАТРЫ, НЕ ЗАКЛЮЧАЯ НИКАКИХ КОНТРАКТОВ И НЕ СПРАШИВАЯ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ.

П.с. а ваши постоянные намёки на работу хакеров наводят на воcпоминания, во первых о наркоте ЛСД, когда управляют человеком и манипулируют, во вторых напоминают о лже-админе Вадике, которого точно команда O. назвала нахалом, постоянно претендующем на проверку моих знаний компа, как Юра заставлял пройти экзамен на проверку фильмов Голливуда на уровне образования 8 классов в деревне Антоновка. Спасибо за намёки, ибо ваши наводки всегда сводятся лишь к наглому требованию ПЛАТИ. Платить за что ??? ЗА взлом скайпа ? Вы взломали, вы почините, а я проживу пока и так. Вы мне должны за все годы столько, что получив все денежки, мне хватит и на кибуцы, и на коммуны, так что кто кому должен здесь - узнает время и ТРИБУНАЛ.

http://www.proza.ru/2017/01/31/1294