Двуликий Янус. Часть 2. Глава 20

Помазан Алина
Глава 20: Тайны прошлого.

Несколько минут он собирался с мыслями, чтобы начать без сомнения, весьма занимательный рассказ. Затушив третью по счету сигарету, он устремил свой взгляд в стену напротив, и протяжно вздохнув, предался, казалось бы, совсем еще свежим воспоминаниям. Он представлял все произошедшее столь детально, что меня захватил водоворот его воспоминаний, унося прочь в темноту. Приподнявшись с постели, я села поближе к Яну, неосознанно вцепившись пальцами в его бледную руку. Он сидел неподвижно, а я все ждала, когда же он начнет свой рассказ. Но этого не происходило, он, словно застрял между прошлым и настоящим. Водоворот, затягивавший меня в прошлое, был подобен безудержному смерчу. Мгновение, и я оказалась вовлечена в самую его суть, а в следующую секунду уже осознала что стою посреди холла того самого отеля где произошли последние события, что удалось мне запомнить.
Ян стоял рядом со мной, и я по-прежнему сжимала его руку в своей.
- Не думал, что тебе удастся затащить меня с собой, - проговорил он с легкой усмешкой. - Признаться, я намеревался показать тебе свои воспоминания, никак не собираясь путешествовать по ним вместе с тобой.
Я нахмурилась, окинув пустынный холл придирчивым взглядом. Несмотря на яркое освещение, сидевший на ресепшен администратор ежеминутно клевал носом и даже ароматный свежезаваренный кофе не мог уменьшить его сонливости. Двери в холл распахнулись, и на пороге появился двадцатилетний юноша с разноцветными волосами.
- Доброй ночи, - сказал он с легкой усмешкой, выпуская пулю в голову индонезийца.
Одного взгляда на юношу было достаточно, чтобы понять что в данный момент контроль над телом находится у Жени. 
В руках он сжимал детонатор, одно нажатие, и здание ощутимо тряхнуло, раздался оглушительный грохот, а из окон посыпались стекла. Отель погрузился во тьму. Миновав холл, юноша направился в сторону жилых помещений, он безошибочно отыскал номер, в котором уже побывал этим вечером. Ударив в дверь с ноги, он с удовлетворением наблюдал за тем, как та слетела с петель. В номере стояла кромешная тьма, и мне стало любопытно, почему я не слышу биения собственного сердца. Перешагнув через обломки двери, я прошла в спальню следом за Женей. Кровать была пуста, в номере не было ни души. Выругавшись, юноша поспешил покинуть номер, выйдя в сад через разлетевшуюся на куски балконную дверь.
Я с непониманием смотрела на Яна.
- Но как такое возможно? Ведь я прекрасно помню, что очнулась в своем номере, и когда это произошло, окна уже были разбиты.
Ян усмехнулся.
- Смотри внимательно, - проговорил он, указав рукой на кровать. Это тот самый момент, который я хотел тебе показать.
Переступая через обломки двери, в номер вошел Ян из прошлого, он целенаправленно шел к кровати, прислушиваясь. Кругом стояла тишина, но вот послышался едва различимый стук сразу нескольких сердец, бившихся в унисон. Опустившись на край кровати, он наблюдал за тем, как там, где еще мгновение назад никого не было, проступил едва заметный силуэт, с каждой секундой, он становился все более и более материальным. Протянув руку, Ян из прошлого коснулся волос спящей девушки. Серебристые пряди разметались по подушке, длинная хлопковая майка задралась, обнажив маленькие кружевные трусики и покрытые татуировкой бедра. Рука Яна коснулась слегка округлившегося живота.
- Я вернусь за вами, когда закончу со всеми делами. А теперь стань опять невидимой, чтобы никто вас не нашел, - мягко проговорил он.
Когда он поднялся с постели и вышел через балкон к бассейну, кровать вновь выглядела пустой.
- Но как такое возможно? - я по-прежнему не могла понять, что происходит.
Ян усмехнулся.
- Все намного проще, чем ты можешь себе представить. Это дар Селин, она просто пыталась вас защитить, спрятав от каждого, кто способен причинить тебе вред.
Я нахмурилась.
- В таком случае, почему же она не укрыла меня от тебя? - вспылила я.
- Я не желал тебе зла. Еще находясь в утробе, Селин обладала даром предсказывать будущее и распознавать человеческие намерения. Она знала, что я не причиню тебе вреда.
Я с сомнением посмотрела на Яна, но мое внимание привлекла Лили из прошлого. Пронзительно вскрикнув, девушка села в кровати. Осмотревшись по сторонам, она обнаружила отсутствие Марка и Адама и вскочив на ноги, порезала босые ступни о осколки оконных стекол. Не почувствовав боли, девушка вышла к бассейну. Внутренний дворик был погружен во мрак, и единственное, что хоть как-то его освещало это подсветка бассейна, судя по всему подключенная к иному источнику питания, нежели отель.
Мы с Яном вышли на улицу следом за девушкой, благодаря чему и стали свидетелями того, как появившийся из-за раскидистого дерева Женя, с силой толкнул Лили в бок. Отлетев в сторону, девушка ушла под воду.
- Я же просил, без самодеятельности, - окликнул его холодный голос Яна из прошлого.
Прыгнув в воду, мужчина поднял меня на поверхность. Задыхаясь, девушка выплевывала воду из легких. Кажется, это зрелище взволновало его и лишь поэтому, схватив ее за шею, он вновь погрузил ее под воду.
Я прекрасно помнила этот момент, он вызывал во мне ненависть и неприязнь. Но сейчас, глядя в глаза, стоявшего рядом со мной мужчины, я ее не испытывала.
Ян усмехнулся.
- Ты права, за те годы, что мы провели вместе и порознь многое изменилось. Я никогда не забывал правил нашей игры, ты их очень быстро позабыла, но как оказалось. Они были известны не только нам двоим - задумчиво протянул он.
Я нахмурилась, наблюдая за тем, как по воде прошла рябь, и рука Яна из прошлого дрогнула, а девушке удалось подняться на поверхность.
- Какие правила? - мой голос прозвучал крайне дерзко.
Странно, но никогда прежде я не задумывалась какова пощечина, нанесенная бестелесному существу, таким же призраком. Так вот, она так же унизительна, как и материальная.
Я посмотрела на Яна глазами полными ненависти.
- Вот эти правила. Тебя возбуждает подчинение, и ты находишь удовольствие в унижении, именно поэтому ты верила во все происходящее. Ты всегда неосознанно к этому стремилась. Я понимаю тебя, намного лучше, чем ты сама. Никто кроме меня неспособен дать тебе то, в чем ты нуждаешься. Тебе нравится боль, она тебя возбуждает. Я понял это в нашу первую встречу, именно это привлекло меня в тебе. Тебе может казаться, что что-то изменилось, но это не так. Все осталась по-прежнему. Да, у Марка хватило ума понять, что ты особенная, и именно поэтому он, используя свою силу, обманывал тебя, заставив поверить в свои душещипательные истории об ужасном детстве и смерти брата. Все это фарс, так смотри же на правду.
Взяв меня за подбородок, он повернул меня лицом к бассейну. Но в бассейне стоял уже не Ян, а Марк, и именно он держал меня под водой.
- Никогда не думала о том, что наше поразительное сходство всегда играло ему на руку? - прошептал Ян, склонившись к моему уху.
Девушка вынырнула из-под воды, и Марк с силой вонзил шприц в ее тонкую изящную шею.
- Не так быстро, моя сладкая. Еще не пришло время раскрыть перед тобой все карты. Ты видишь на моем месте другого, не так ли? - холодная злая усмешка исказила его губы.
Подхватив девушку на руки, он вспрыгнул на бортик бассейна.
Женя проводил его безразличным взглядом.
- А куда подевался всемогущий профессор Адам Франсуа?
- Ты себе не представляешь, как долго я ждал того дня, когда смогу разорвать его бессмертное тело на кусочки. Поверь, я получил истинное наслаждение, - признался Марк, перекинув девушку из одной руки в другую. Ее голова покоилась на его плече, белокурые волосы рассыпались по его спине.
- Пожалуй, даже большее, чем от убийства собственного отца.
Я вздрогнула, пытаясь представить, как ему удалось все это провернуть в столь юном возрасте. Впрочем, тут было нечему удивляться. Его умственное развитие было столь высоким, что он вполне мог сам все просчитать, и заручившись поддержкой брата, провернуть нечто подобное. Ян убил своего отца примерно в том же возрасте, вот только мне была абсолютно непонятна ненависть Марка к Янусу Валетте.
Мужчины уже собирались покинуть сад, в тот момент, когда из-за деревьев показался Ян. Он выглядел крайне мрачным, между пальцев рук у него были зажаты метательные клинки.
Он метнул их в Женю, и юноша не успев уклониться получил ранение в спину. На его губах появилась насмешливая улыбка.
- Это все на что ты способен, Валетте? Право, я был о тебе более высокого мнения. Видимо необоснованно.
Янус усмехнулся.
- Тебе не стоит меня недооценивать, - мрачно заметил он.
Женя резко побледнел, осев на землю.
- Яд?
- Тот самый что способен погрузить таких как мы в искусственный анабиоз, - ответил Ян, прищурив глаза.
Марк резко развернулся, направив на Януса ментальную атаку.
- Ты опоздал, - проговорил Ян надломившимся голосом. - Слишком беспечен, чтобы со мной считаться? Взгляни на свои ноги.
Марк бросил взгляд на свои ступни, заметив что обе голени оцарапали отравленные клинки.
- Я беспечен? - он рассмеялся. - Этого недостаточно...
Он отвлекся, и именно в этот момент, в его живот и бедро вонзились отравленные метательные ножи. Он осел на покрытую декоративной плиткой землю, а Янус, подхватив на руки бесчувственную Лили, скрылся во мраке ночи.
Я в изумлении взирала на Яна, вокруг нас мелькали картины прошлого, в которых я видела рождение девочек и их быстрое развитие, все это время я была погружена в глубокий сон и подключена к аппаратам искусственного дыхания и вентиляции легких.
Все это время, он был рядом со мной, и когда дети ложились спать, неизменно проводил время со мной. Его тоска и одиночество было столь высоко, что он физически нуждался во мне, и это приносило ему боль. Прошло несколько месяцев, прежде чем, я пришла в себя настолько, что больше не нуждалась в аппаратах искусственного дыхания. Глядя на мелькавшие передо мной обрывки чужих воспоминаний, я видела, как раз за разом, он томился мучительным ожиданием, и раз за разом овладевал моим бесчувственным телом. Каково же было его удивление, когда завладев в очередной раз моим телом, он с удивлением ощутил в нем присутствие иной жизни.
Сначала его это испугало, но потом, когда он осознал что ребенок здоров и нормально развивается, он почувствовал неразрывную ментальную связь с малышом. А позже он и вовсе смог общаться с маленьким Микаэллой, с легкостью понимая его чувства и эмоции, а когда тот родился, оберегал и воспитывал его, с любовью и пониманием достойной лучшего в мире отца.
Вихрь воспоминаний стих, и я с удивлением обнаружила, что мы вернулись обратно в спальню небольшого охотничьего домика.
Ян смотрел на меня с легким интересом в глазах, наблюдая за моей реакцией. Во мне боролось множество чувств, все они разрывали меня на части. Я была счастлива, что нашлось объяснение всем тем жутким действиям, что он совершал, но теперь была в ужасе, осознав, что Марк обманывал меня, причиняя мне боль. Более того, убив моего брата.
- Но, я не понимаю, для чего он это делал? Почему все это время он втирался мне в доверие?
Ян безразлично пожал плечами. В воздухе все еще витал аромат вишневого дыма, а на стене, наполняя комнату золотистым светом горело настенное бра.
- Рискну предположить, что ему было известно о том, какие эксперименты вел твой брат. Вполне вероятно, что его выбор пал на тебя потому, что ты единственная бессмертная женщина. Если он знал, что твой брат хочет подарить тебе возможность иметь детей, он мог выбрать тебя чтобы завести детей. Правда, одному дьяволу известно для чего они ему нужны.
Натянув простыню на обнаженную грудь, я откинулась на подушки, склонив голову на плечо Яна. Его взгляд оставался холодным и отстраненным.
- Как я могла быть столь глупа?
Ян криво улыбнулся.
- Я не имею права винить тебя за это. Если бы я сразу рассказал о существовании Жени и Марка, ты была бы более предусмотрительна, но сделанного не воротишь. Я воспитаю девочек как своих собственных, потому что лишь я один виноват во всем произошедшем.
Я нахмурилась, сжав руки в кулаки. Острые как бритва ногти впились в нежную кожу. Ян взял мою руку в свою, нежно разжав ладонь, он слизнул капли крови с моих пальцев, заглянув в мои глаза.
- Тебе не стоит винить себя, или же о чем-то беспокоиться, - мягко заметил он. - Марк и Женя находятся на территории закрытой психиатрической клиники на противоположном конце планеты, погруженные в глубокий анабиоз. Даже если им удастся выбраться оттуда, мы сразу же об этом узнаем и успеем спрятать детей.
В ответ я лишь согласно кивнула. По лестнице послышались тихие шаги маленьких босых ножек и маленький Микаэлла сонно вошел в комнату, и забравшись в кровать, втиснулся между мной и Яном.
Улыбнувшись, я погладила малыша по волосам, нежно коснувшись поцелуем его лба. Убедившись, что дыхание Мики сделалось глубоким и спокойным, я с интересом уставилась на карман его рубашки, из которого высунулась небольшая серая мышка.
Взяв мышь в руки, Ян усадил ее в небольшую корзинку, стоявшую на подоконнике.
- Кроме того, что он общается с животными, есть еще что-то что мне следует о нем знать? - поинтересовалась я с улыбкой.
Ян усмехнулся.
- Он не только с ними общается, - многозначительно заметил Ян. - Он способен ими управлять. Смею заметить, что подобный дар крайне опасен. Не будь Микаэлла от природы спокойным и уравновешенным мальчиком это могло бы вылиться в настоящие бедствия. К счастью, он от природы, великолепно контролирует свои силы и не причинял своим даром ощутимых неудобств. А вот с Селин в первое время было довольно много проблем. Она не всегда могла контролировать свой дар невидимости, и мне довольно часто приходилось искать ее сутки напролет.
Я заинтересованно слушала Яна и в тот момент, когда он рассказывал о детях, в его глазах мерцали искорки озорства, словно он сам был ребенком.
- А что же Мэрлин? Каков ее дар?
- Она обладает довольно любопытными способностями, вводя в транс людей, она может создавать иллюзии в их сознании, погружать их в сон, и управлять их снами.
Я нахмурилась. Иллюзии? Разве не этим даром, как оказалось, обладает и Марк? Ведь ему удавалось столь долгое время вводить меня в заблуждение.
- Ты права, силы девочек, направлены на создание иллюзий, и так или иначе связаны с вторжением в чужое сознание. Собственно этого и стоило ожидать.
Я нахмурилась.
- Но если так, и сила детей происходит от способностей отца, тогда почему же Микаэлла может влиять на животных?
Ян лишь пожал плечами.
- Этого мне не известно, я напротив всегда с ними плохо ладил.
Глядя на спящего мальчика, я не смогла сдержать улыбки. Разве не об этом я так мечтала? Я всегда хотела иметь сына похожего на Яна. Разве не по этой причине я обратила внимание на маленького Марка? Он казался мне идеальным кандидатом в сыновья, кто же мог подумать, что он станет отцом моих детей? Адам, конечно мог, и я благодарна ему за то, что пускай и из своих личных коварных и не очень честных побуждений он сотворил для меня это чудо.
Сейчас же смотря на маленького Микаэллу, я думала о том, как не похож этот ребенок на маленького Марка. Он был совсем другим, близким хоть и замкнувшимся от всего мира внутри себя и отчего-то, он был мне гораздо ближе двойняшек Селин и Мерлин. Возможно потому, что лишь их отца я любила всем своим маленьким черным сердцем, а может от того, что лишь он один был со мной на самом деле честен, сам о том не ведая. Можно ли назвать этот момент самым счастливым в моей жизни, судить не мне. Время рассудит, но я по праву могу назвать его мгновением абсолютного безграничного счастья, а как каждый из вас прекрасно знает, мгновение - как правило - мимолетно, и столь непродолжительно, что им не успеваешь насладиться в полной мере. Ты успеваешь ощутить лишь мимолетный экстаз, предвкушая дальнейшее наслаждение, которое никогда не наступит, а по прошествии этого краткого промежутка времени клянешь себя в собственной глупости и несостоятельности.
Мгновение наслаждения ушло безвозвратно и меня охватило всепоглощающее чувство боли.  Ощущение было таким, словно меня изнутри разрывают на части. Я так долго не испытывала боли, что забыла что это такое и теперь, мне казалось что на меня нахлынула вся та боль, что я не испытывала долгие годы.
Я старалась не кричать, и болевой шок был столь сильным, что мне даже это удалось. Мои глаза застыли в жадном стремлении найти причину происходящего, но как я не старалась ее отыскать, это оказалось мне не под силу. Я не видела и не слышала ничего вокруг, словно яркая вспышка боли застилала мои глаза. Я чувствовала, как нечто мне неподвластное завладевает моим сознанием. Меня звал чей-то голос, голос человека, находившегося за тысячи миль отсюда, и зов его был столь сильным, что к нему сложно было не прислушаться. Холодная рука Яна легла мне на лоб, и я на мгновение смогла увидеть его встревоженный взгляд, устремленный на меня. Он был сосредоточен, словно лишь благодаря его воли волна испытываемой мной боли отступила. Увидев как напуган Микаэлла, я почти моментально пришла в себя. Для меня его страх был подобен отрезвляющей ледяной лавине.
Глубоко вздохнув, я постаралась восстановить дыхание. Боль исчезла, но сердце все еще билось неровно, его биение вдруг резко ускорилось, а потом остановилось насовсем. Перед глазами сгустилась непроницаемая тьма и меня приняла в свои мягкие объятия просторная и уютная постель.