Золото...

Андрей Весенний
              ЗОЛОТО

   Кот Маркиз указывает мне на мои недостатки…  Требует еды, усиленно ласкаясь ко мне…
    А я ругаю его, мне некогда. Сажусь за компьютер, пробую работать, как вдруг кот прыгает ко мне на колени, ложится и прижимается ко мне с полным доверием и подчинением. Ну, до чего же умен, я глажу его и благодарю за ласку…  На минуту становится легче на душе, наступает умиротворение, а кот уже спит, ему комфортно у меня на руках…
   Продолжаю работать со спящим котом, который начинает мурлыкать, поддерживая меня. Мне слышится: правильно, правильно, будет прибыль, будет…
   Спасибо котейка, постараюсь оправдать твое доверие и терпение ко мне.
А я знаю, где много золота, совсем неожиданно промурлыкал кот и стал напевать: золото, мур, золото, мур - мур…
  И где же это золото – спросил я, на что Маркиз резонно ответил: накормишь, покажу, только не сегодня, а  завтра… выйдем ночью…
Волей, неволей пришлось отвлечься от работы и накормить Маркиза вкусным куриным супчиком. Маркиз уплел ужин и лег спать. В полночь завалился и я, заинтригованный рассказом Маркиза о золоте.
   В четыре часа утра кот вскочил на мою постель и своим вниманием разбудил меня. Хватит спать, мур-мур, поторапливал он. Под утро ночь уже не пылала жаром, но все еще чувствовалось былое дневное пекло. В полном безветрии зарождался туман. Мы вышли, и кот уверенно повел меня огородами за околицу села. Начинало светать, проснулись первые птицы, вездесущие комары попискивали и больно кусали тело. Кот мурлыкал: не отставай, золото не ждет. Пройдя оврагом, мы вошли в лес. Сосны и ели стояли спросонья, опустив ветви. Шишки на ветках, как мне показалось, позвякивали, издавая волшебный хрустальный утренний звук..а иголки источали тончайший хвойный аромат, который был скорее осязаем… Такой тонкий нежный и очень изумрудный… Местами, возле луж образовалась роса, ноги быстро промокли и обувь стала заметно тяжелее… Я уже было пожалел, что поддался на уговоры кота. В полнейшей тишине раздалась пулеметная дробь барабанных палочек, звонкое эхо разнеслось по округе…
Дятел с неистовой силой и упорством добывал себе пропитание. Очень звонкий и сухой звук отскакивал от облаков, деревьев и гор…
   Показались первые солнечные лучи, и в этот момент кот вывел меня в бескрайнее ржаное поле. Колосья сначала окрасились в розовый цвет, а потом засветились золотым. «Вот оно золото» - сказал Маркиз и шмыгнул в спелые, налившиеся хлебные колосья ржи. Там его уже поджидала пушистая белая кошка….