Молчаливая любовь

Марта Марос
— Ты даришь счастье? — спросил он.
— Да, — ответила она.
Пустые слова. Она слышит их каждый день и не может найти смысла. Она чувствует каждое, переживает и пытается понять. Все не имеет смысла. Все эти люди, окружающие ее. Она знает одно. Он ее ждет. Каждый вечер. Она одевает свое черное пальто и идет на набережную, а он стоит с бутылкой вина и молча улыбается. Они молчат. Он не задает вопросы, она не отвечает. Это молчание пропитано гораздо большим смыслом, чем любые слова.
В этот вечер он не пришел. Она прошла по их маршруту и вернулась домой. Но он не появился и на следующий день. Его уже не было неделю. Она поняла, что с ним что-то случилось. Его адреса она не знала, телефонов тоже не было. Она даже представить себе не могла, как найти его в этом огромном городе.
Через месяц он появился в тот же час на том же месте. На ее удивленно поднятые брови он развел руки и улыбнулся. Она хотела, чтобы он сказал. Но он молчал и не нарушал их молчаливый договор. Она поняла, что между ними пропало то самое понимание, которое так их сближало.
— Ты влюбился? — первый раз нарушила она молчание.
Он посмотрел на нее с изумлением, как будто перед ним проехала фея на единороге. Он долго собирался с мыслями и пытался понять стоит отвечать или нет.
— Да.
Она опустила руки. Взгляд в пол и красный румянец. Она боялась этого больше всего, что однажды найдется та, кто помешает их счастью. Их молчаливому блаженству.
— Наши прогулки закончились? — с неизбежностью спросила она.
— Нет, нет, — он сказал это слишком быстро.
Она чувствовала себя одинокой. Его присутствие оскорбляло ее. Она хотела остаться одна. Она перестала ему доверять. Он стал для нее чужим. Как она хотела убежать, но ее гордость не позволяла сделать этого.
— Теперь мы будем разговаривать? — не зная зачем, спросила она.
— Нет, — его улыбка сводила ее с ума по-прежнему.
Она пришла домой и поняла, что осталась одна. Он был ее последней надеждой. Еще раз убедившись в том, что никому нельзя доверять, она достала бутылку виски и лед.
Боль. Боль. Боль.
Она плакала впервые за пятнадцать лет. Слезы рвали ее изнутри. Сердце бешено билось внутри и хотело наружу. Она делала глоток за глотком. Раскаленная вода прожигала. Боль не утихала. С каждой минутой она нарастала все сильнее. В дверь постучали. Она собралась, рукавом провела по лицу, смазав слезы, сжала руки в кулаки, сделала глубокий вдох и открыла дверь. На пороге стоял он. Весь мокрый от дождя. С огромными синими глазами. С детской легкой улыбкой. Взял ее за руку и повел в комнату. Он целовал. Ее руки, лицо, шею.
— Я люблю тебя, — раздался его шепот.