Из точки а в точку б...

Андрей Весенний
Из точки «А» в точку «В»

Если человек остается на месте, -
все крутится вокруг него.
Если же, он находится в пути,
то сам начинает вращение,
ускоряя время и впечатления…



    Железные дороги охватили Землю своими путами, по которым мчатся огненные кони, перевозящие бесконечное количество пассажирских вагонов, в которых люди являются наблюдателями и потребителями скорости.
     А я ощущаю себя в поезде черной дырой, в которой бесследно пропадают целые области, составы, люди, горячие чаи с подстаканниками и гранеными стаканами, тонны лапши доширак, части небесной сферы. И бесконечные названия различных местечек, которые проезжает поезд, в котором нахожусь я…
     Поезд в очередной раз выстукивал начальный пункт отправления – Краснодар, и заканчивал железным бряцаньем рельс металлургическое название конечного пункта – Челябинск. А я как губка впитывал в себя виды, мелькающие за окном поезда и названия местечек которые проезжал. Конечно, все я перечислять не буду, укажу лишь некоторые города, да местечки, ведь они остались в моей памяти навсегда…
- Ростов, я там часто бывал, и в очередной раз я проехал его, не заметив…
- Котельниково, у меня даже есть стихи об этой деревеньке


Котельниково – рыбные ряды,
Тарань, уклейка, лещ и жерех,
Вальяжные застывшие сомы,
Икра в котлетах, Пелех.

Копченые поленья щук
И толстолобиков жирнеющие доски,
Плавник, застывший, словно сук,
В смертельном продвижении усушки….









Все стихотворение я приводить не буду, а то публика подумает, что я себя рекламирую, как поэта. А это никоим образом к моему рассказу не относится…
- Саратов, там, по моему, невозможно проехать без остановки реку Волгу, так как бдительные сотрудники ГАИ, всегда готовы придти на помощь водителю, чтобы облегчить бремя его кошелька…
- Сенная, там меня однажды сняли с поезда, и я провел холодную ночь в местном КПЗ.
- Самара, где я побывал на ночной рыбалке леща, город в который я влюбился с первого взгляда, где льется превосходная водка, лучшего качества, и где живут душевные, милые моему сердцу люди…
- Уфа, где живет мой знакомый, у которого я забыл свои, дорогие мне фотографии. Вот уже семь лет я не могу разыскать его, и забрать свой альбом.
    О, мои воспоминания, они, иногда выливаются наружу, и  я перестаю их контролировать. За окном моих грез, сразу возникают новые области и местечки, которых в реальном мире не существует. Но потом процесс поглощения впечатлений опять захватывает меня, и я сжимаю, все сжимаю в  точку…. Как те крики детей, что преследуют меня уже два дня.
     А железный конь стучит, стучит своими колесами, оставляя за собой съеденное мною пространство. И я с удовольствием поглощаю все новые и новые виды. Эти стуки колес, рельсы, шпалы, вместе с тоннами гравия, из которого сделана насыпь. Ощущение всепоглощения преследуют меня, обостряется слух и зрение, и я проглатываю даже малейший шорох, даже маленькую, незаметную птичку в небе, даже соринку на дороге, даже пылинку на ней…
    Вот на повороте в меня въезжает сначала тепловоз, затем первый, второй вагон, весь состав, и последним  вагон под номером «13». Люди пищат внутри, жестикулируют, пьют кофе и ничего не замечают.
Наступает ночь.
    Звездное небо я проглатываю за один раз, окинув взглядом небосвод. Затем в меня погружается луна, которую я запиваю рекой, мелькнувшей за окном. Я потребитель, я не оставляю ничего другим.


А ведь, если кто-то поедет за мной, то не заметит никаких перемен : ни во времени, ни в местности, ни в пространстве…  Хотя, я это уже проглотил,
другой, следующий за мной, может проделать то же самое, с таким же успехом, как и я. Оставив эти поля, леса, области, небо, звездное и дневное, полное синевы, людей, кошек и собак, слова приветствия и восхищения, несколько слезинок огорчения, и детские крики, сорняки у дороги и саму дорогу себе на память, проглотив их с жадностью и запив, хоть озером, хоть рекой….


   Счастливого Вам пути….


http://www.litres.ru/andrey-lobanov-2/mysli-vsluh/
 http://www.litres.ru/andrey-lobanov-2/vernyy-put/
 http://lobanov-andrey.ru