Рив Гош большое надувательство в красивой упаковке

Аннаанечкааннюта
    Всем доброго времени суток, хочу поделиться с Вами своей историей про "Рив Гош", магазин такой парфюмерии и косметики если кто не вдруг не знает. Так вот магазин этот находится в одном из отделов комплекса "Тау Галерея". Ну так вот при входе в отдел стоит стенд на котором находятся всевозможные скляночки с духами, да ещё и с 50% скидкой, конечно мне захотелось их перебрести, тем более близился мой день рождения, ну и подарок был от родителей. Мне продавец так этот парфюм нахваливала, да и запах мне понравился ( к слову запах назывался Пако Рабан Леди Миллион), стоял 5000, а со скидкой 2500. Довольная на следующий день открываю коробку, а там сюрприз, объём флакона заместо 80 мл. 30мл., разобрать было сложно, так как коробка просто огромная и запах резко отличался от того, что мне давали тестировать в магазине. Я поехала назад в магазин(((.... Мне очень повезло, что на стенде остался последний флакон этих злощастных духов, позвали администратора, стали разбираться, как оказалось, менеджер под видом тех дорогущих духов продавал их копию, которые и без всякой скидки стояли 2500. В итоге они начали кому то звонить, все куда то разбежались, короче кипиш начался, конкретный, в итоге свою офёру они прикрыли тем, что духи обмену и возврату не подлежат, но мы ни куда уходить не собирались, сошлись на том, что мы забираем тестер и возвращаем им их лажовые духи, ну я так погуглила, что в тестерах те же духи, что и в упаковке, а иногда даже лучше, вот так нас кидают средь бела дня, будьте бдительны