Душевная боль

Дизель Раша
Душевная боль
Я снова сжала руки в кулаки. Снова и снова щелчки, доносящиеся из моего компьютера, будят во мне зверя, и я гневно откидываю ноутбук, к счастью, мягко приземлившегося на лоскутное одеялко моей кровати. В яростных порывах как-то нахожу ключи, натягиваю на себя первую попавшуюся обувь, стоящую в прихожей, хватаю легкую курточку и ухожу, хлопнув дверью.

Еще чуть-чуть, всего лишь несколько метров до воздуха…

Почти выбегаю на улицу и направляюсь в сторону голого от трескучих морозов парка. Прохожу километра два в полном молчании, не пытаясь как-либо разобраться в беспорядке у меня в голове. Только спустя минут двадцать присела на ближайшую скамейку, не покрытую перегнившими листьями, и устремила глаза вверх, на пасмурное, будто криво сшитое небо.

Вокруг меня как всегда находились люди, образуя своеобразную живую цепочку. Я быстро изучила каждого из них боковым зрением.

- Как я и думала, - вздохнула я вслух. Какая-то полная женщина с на удивление тихим ребенком смерила меня подозрительным взглядом. Я в ответ бессознательно уставилась ей в ее карие глаза, ожидая, пока она отведет глаза от смущения.

Схема нахождения вокруг меня была всегда почти одинакова. Один всегда стоял чуть позади и справа меня, так, что я еле задевала его своим зрением. Еще двое в любом случае находились прямо напротив меня. Так было всегда, сколько я себя помню.

Остальные люди всегда меняли свое расположение у меня в поле зрения. Кто-то мог встать слева, кто-то сзади, кто-то вообще залезть на какое-то дерево и мирно сидеть там.

Этот феномен я заметила несколько лет назад, когда сидела в полупустом метро. И с этого момента он преследует меня. Я просто не знала, куда деться от него. Вскоре я привыкла, точнее, свыклась с этой уже константой, но все равно всякий раз проверяю ее.

Мой гнев, вызванный поведением моей одногруппницы, стал постепенно стихать под влиянием тихого шуршания почти разложившихся листьев.

Я закинула левую ногу за правую и стала анализировать ситуацию, чтобы ненароком не насоздавать себе проблем.

Я, помню, разозлилась от того, что кто-то сказал мне, что я не умею общаться с людьми. Я никогда этого не отрицала и в мыслях даже иногда хвалила себя за одиночество, но когда впервые в жизни влюбилась в человека, совершенно противоположного мне – добродушного, харизматичного и ранимого, все пошло кругом. Я доверила эту тайну единственной личности, с которой мы более-менее сдружились.

 Будем называть ее М, а парня, которому удалось перевернуть мое сознание наизнанку, - Н. Просто первые буквы, пришедшие мне на ум, и условные обозначения готовы.

Так вот, я рассказала о своей симпатии только М. Она, хоть и была болтливой до ужаса, молча кивнула и провела пальцами по губам, дескать никому не скажу. Я немного расслабилась и продолжила жить своей жизнью, как полагается влюбленному, иногда мечтая о своем предмете воздыхания, пока не словила на себе взгляд М. Он как всегда был немного простоват, даже в какой-то мере глуповат. Обычный человек на моем месте пожал бы плечами и выдал: «да ничего не изменилось! Не накручивай себя!», но я, знакомая с М. уже порядком несколько месяцев, тут же заметила, что в ее обычно бесчувственном взгляде присутствовала какая-то лукавость и стыд. Я пригляделась, но не нашла еще чего-нибудь, выдававшее бы то, что она что-то натворила.

На перемене после урока я подошла к ней и попросила разрешения взять ее телефон позвонить. Она охотно согласилась, я мысленно усмехнулась. М. хоть и была туповата, но в душе она была той еще доверчивой добрячкой. Естественно, я не собиралась никому звонить. Я отошла в сторонку, открыла ее сообщения и обомлела на месте. Первым на месте находился контакт с полным именем Н., что свидетельствовало о том, что переписка произошла совсем недавно. Прочитав лишь несколько сообщений, я тут же поняла, о чем они разговаривали. Скажу коротко: М. все рассказала Н., о моей симпатии, о том, какая скептичная и скучная, и все такое прочее.

Я немедленно собрала вещи, отдала телефон М. и поспешила домой, бросив напоследок лишь то, что мне стало плохо.

И вот теперь я здесь.

Теперь все эти события казались мне лишь песчинками в сосудах времени. Я засмеялась от облегчения.

Внезапно я ощутила необъяснимую связь с этими бескрайними просторами надо мной. Они будто подзывали меня, и я охотно поддалась их зову, чувствуя, как кровь разносит эндорфины по моему телу.