Письмо любимому другу...

Владимир Муляров
Дима, дорогой, это для вас! С любовью ...
Дима, то, что вы пишете, это для тех, кто слышит. Только. Вы сеете семена на камни. Слышит только тот, кто хочет слышать. Мой вам совет - не спорьте с теми, кто спорит. Если вы много и убедительно говорите, а с вами все равно продолжают спорить, это значит что вы еще не обладаете таким даром убеждения, какой необходим для прозелитизма. Нам с вами нужно сосредотачивать усилия не на невоцерковленных, которыми занимаются Пастыри, а на недовоцерковленных - тех, кто начал верить, и уже полагает, что все про все понял, и ходят в храмы, но все равно понимают еще все очень криво. Я, например, пишу только для этой аудитории. И для себя, поскольку сам - такой же! Приводить в пример слова апостола Павла людям, ненавидящим апостола Павла, может только человек уровня апостола Павла. И знаете почему? Потому что мы с вами - рядом не стоим с апостолом Павлом. У нас с вами НЕТ той силы убеждения как у апостола Павла. Опять же, почему? Правильно. Потому что в нас нет такой силы веры как у апостола Павла. Вам плюнут вслед, а над вашими цитатами посмеются. И получится так, что вы будете являться причиной чьего-то богохульства. Вы можете со мной не соглашаться, но первые мои семь или восемь лет споров в Интернете на темы Веры с людьми убежденно неверующими, привели меня к срывам, депрессии и разладу внутри себя. И вам, Дима, этот камешек тоже не поднять. Только надорвете живот. А хуже всего - угробите массу своего времени, которое можно было бы пустить на работу с более податливым человеческим материалом. Я вам предлагаю работать с глиной, а не с гранитом. Быть гончаром, а не скульптором. Ваш Белка! Очень, очень Веселый! )