Часть ее темной истории...

Азумика
Она любила играть в жестокие игры. Где право голоса не всегда есть. Где стоять на коленях и просить наказать уже стало обыденным. Стерты границы. Ее любовь сломана. Вырвано сердце и выпущена из клетки. Пустота и страх в глазах. Охвачена паникой и незнанием, как продолжать жить. Ошейник на шее оставил следы, на теле шрамы, а душа на осколки. Игрушка. Стала больше ненужной той, которая даже не заслуживала. За закрытой дверью происходило то, чего и автор не знает до конца. Но, она снова свободна или все-таки уничтожена? Вопросы в голове не дают покоя. Будто еще одна история пережитая мною. Пытаясь помочь залечить ее раны, сам становлюсь узником и падаю в капканы. Вытаскивая ее из бездны, тащя за собой я вижу ее недоумение. Она нарушает не мой покой. Она все еще думает не обо мне. Ее грусть и мысли посвящены не мне, но я продолжаю идти вперед чтобы узнать...а повезет ли? Исцелить ее душу и вместо осколок черного мира, превратить его в счастливый?