Алкоголизм, наркомания, курение. Как освободиться?

Николаенко Сергей Витальевич
 «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом!» (Еф.5:18).

   Не мне вам рассказывать, насколько это актуальные темы для нашего общества. Я расскажу наиболее подробно об алкоголизме, но все принципы, изложенные ниже, применимы и к остальным видам зависимости.
   Если вы в конце рабочей недели, либо в большой праздник, вечером выйдите на улицу, пройдетесь в парк, проедетесь в городском транспорте, загляните в вино - водочный отдел, - то вы увидите факт на лицо, или на лице у большей массы населения.
   Алкогольные напитки у нас пьют почти все, разница лишь в дозировке, вкусах и материальном достатке. Причем пьют, не взирая на возраст: от 12 летнего подростка, до старика. Сейчас встретить пьяную молодежь стало в порядке вещей. Ни один праздник, встреча, событие, не обходится без выпивки.
   Но почему люди пьют? Почему становятся зависимыми от алкоголя – алкоголиками? И как получить освобождение от зависимости?
   Давайте все по порядку. И первое что всегда нужно выяснить, - это каков корень этой проблемы?
  Поверьте, все мои предыдущие слова, только факты, я не хочу никого осуждать, потому – что я знаю, в чем корень ваших проблем.
    Человек в основном попадает в зависимость из-за: попытки самовыразиться, самоутвердиться, из-за окружающей компании, где часто происходит давление, чтобы опустить человека до своего уровня, из-за неуверенности в себе, из-за одиночества, страха, отверженности, сексуальных проблем, разрыва взаимоотношений с близким человеком, потерей близкого человека, неспособностью приспособится к окружающему миру, к его темпу изменений, из-за финансовых проблем, проблем в семье, различных комплексов и т.д.
   Но корнем всех этих причин, является незнание Бога и Его Слова (Библии): «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Ос.4:6).
   Так как и те люди, которые начинают пить и те люди, которые их окружают, не знают ни Бога, ни Его слова, - они попадают в проблемы.
   Курение не так страшно, как алкоголизм, а алкоголизм не так страшен, как наркомания, - но и те и другие ведут к разрушению: во-первых – своего тела, во-вторых – своей жизни, в-третьих - жизни окружающих  людей.
   Но самое главное, если они внезапно умрут, так и не раскаявшись в этих грехах, они на вечность будут обречены на мучения в аду.
   Все эти средства воздействуют на организм, с помощью химических веществ содержащихся в них.  Вследствии, долгого применения, приводящих: к зависимости организма от этих наркотиков, разрушению организма, приводят к расстройству психической и нервной системы.
      И последствия очевидны: люди становятся неуравновешенными, раздражительными, злыми на весь мир, возникают комплексы неполноценности, отчужденность, начинают систематически врать и т.д.
    Сколько семей разрушилось или находятся на грани разрушения, сколько преступлений совершено под воздействием алкоголя, наркотиков, сколько покалеченных судеб, нанесенных травм и т.д.
   В Библии написано: «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом» (Еф.5:18).            «У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?  У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,  и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. [И скажешь:] "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же"» (Пр.23:29-35).
  Есть ли выход? Есть и более реальный, чем вы думаете. И освобождение может быть как мгновенным, так и поэтапным, с вложением усилий и времени, но все равно окончательно положительным.
   Я дам вам шаги, которые нужны для освобождения от той, или иной зависимости:
1. Нужно иметь личное, сильное желание изменить свою жизнь, выйти из этой проблемы. Обращение к Богу – это не кодировка и не какие-нибудь другие средства временного облегчения. Это свободное волеизъявление человека изменить свою жизнь раз и навсегда!
2. Признание своей беспомощности и беспрекословное упование на Бога, и Его слово, живое и действенное. Перестаньте тащить лямку сами, иногда бывает неподъемная ноша. Я знаю многих людей, которые пытались сами или с помощью различных кодировок, других методик получить освобождение, но, увы, ни к чему хорошему это не привело. Доверьте вашу проблему – Богу! Подключитесь к сверхъестественному Источнику. Бог любит вас, и желает чтобы вы стали свободным, полноценным человеком: « Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.  Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.  Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас»(1еПет.5:5-7).
3. Покаяние. Отдайте вашу жизнь Богу. Покайтесь во всех ваших ранее совершенных грехах: « Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»(1еИн.1:9).
4. Начните молиться, прося у Бога помощи: «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?  Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него» (Лук.11:11-13).
5. Начните читать Слово Божье, желательно с Нового Завета. Читайте каждый день, наполняйтесь Им, молитвенно размышляйте над Словом Божьим. И благодаря этим действиям, внутри вас возрастет сильная вера, нужная вам для вашего освобождения: «Итак вера от слышания, а слышание от Слова Божия» (Рим.10:17). «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет» (Евр.4:12,13).

6. Найдите Церковь, где признается авторитет Библии, где исповедуют веру в Отца, Сына и Духа Святого, где каждое служение есть проповедь по Библии, где молятся за исцеление и освобождение и поклоняются живому Богу в духе и истине.  При Церкви может также находиться          Христианский реабилитационный центр, где подготовленные служителя смогут оказать вам квалифицированную помощь: « Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,  ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мтф.18:19,20).
7. Измените свое окружение, уберите все, что напоминает вам о зависимости: «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы»(1еКор.15:33).
Советы окружающим: Если вы хотите чтобы ваши близкие освободились от зависимости (а они этого не очень хотят), то сначала сами постарайтесь выполнить приведенные выше шаги (со 2 по 6 ой). После того, как вы их выполните, не пытайтесь давить на зависимого, а начните молиться за него, возьмите пост и молитесь со всеми в Церкви за его освобождение. Если вы верите, - все возможно верующему, вспомните исцеление слуги сотника (См. стр.29). Хорошо, если рядом с вами окажется подготовленный верующий, который поможет вам в процессе освобождения. Но, конечно все ваше упование должно быть на Господа: «Ибо все что не возможно человекам, возможно Богу; ибо все возможно Богу»
   И перед тем, как помолиться, прочтите это свидетельство бывшего зависимого:   «Я всю свою жизнь искал чего-то такого, чего мне не хватало. За 30 лет своей жизни, я наверное перепробовал все мирские удовольствия: сигареты, алкоголь, девочки, наркотики, таксикомания и т.д. Из своих 30 лет жизни: 20 лет я курил, 10 лет был алкоголиком, 5 лет наркоманом. Со мной по жизни  случались всякие неприятности:  я был судим за воровство, постоянно попадал в разные истории.
   Я знал, что та жизнь, которую я веду  - неправильная, но я был зависим от страстей этого мира и не знал, как избавиться. Будучи алкоголиком, я пил все что горело. Однажды мама сказала, что можно закодироваться от алкоголя, я согласился и закодировался на пять лет. После кодировки я стал очень нервным, агрессивным, грубым. Я ни с кем ни мог нормально разговаривать. У меня были постоянные стрессы. А тут один мой знакомый предложил покурить травки. Со временем я понял, что стал зависим от конопли, но было уже поздно, это затягивает очень быстро. И кто знает, когда тебе на день нужен коробок, тот знает что это такое. Когда не было травки, приходилось пить, чтобы не было плохо. Для меня это время было как страшный сон. Мы с женой ругались, денег не было, я разбил машину. А тут у меня еще и отец умер. Короче вся жизнь катилась под откос.
   У меня был друг Юра, мы частенько вместе курили и выпивали. И когда я не знал что мне дальше делать, жить или уже не жить, я заехал к нему на шиномонтажку. Я ему рассказал про свой кризис, сказал, что есть желание сесть в машину, разогнаться и с разгона в стену. Давай, говорю, с горя забьем “косяк”. А он мне говорит: «Обожди, есть круче», а сам весь светится, как будто уже курнул. Я думаю, что может быть круче?
   И он рассказал мне, как к нему во сне пришел Господь и показал конец света, как он покаялся и его жизнь полностью изменилась. Он теперь уже не нуждался ни в травке, ни в чем-то другом. Я послушал его и уехал, но в голове стоял разговор с Юрой. Он говорил мне, что только Бог может мне помочь выйти из этого кризиса, освободиться от зависимости. Но для этого нужно поверить в Иисуса Христа, покаяться и принять как своего Господа и Спасителя.
   А я думал, что верю в Бога как все: заходил иногда в Церковь, соблюдал праздники(чтобы выпить) и т.д. Так размышляя, я не заметил, что наступил вечер. И тут я вспомнил, что забыл покурить, но как ни странно меня и не тянуло. Слава Господу Иисусу! На следующий день я опять поехал на авторынок к Юре, там за меня помолились. После этого я начал осознавать, что все эти годы я прожил впустую, только причиняя боль окружающим меня людям.
   И когда я пришел в Церковь, Дух Божий сошел на меня. Я начал молиться и просить Господа изменить мою жизнь и спасти меня от смерти. Я не понимал, что со мной происходит, но мне стало так хорошо, что это состояние нельзя было сравнить ни с чем, это было лучше любого наркотика в тысячу раз. Что это было, мне объяснили потом, написано в Слове Божьем: « Не слышало того ухо, не видел того глаз, не приходило то на сердце человеку, что Бог приготовил для любящих Его»(1Кор.2:9).
   Это было началом новой жизни с Богом. После посещения Церкви, я пришел домой и начал молиться. Я не умел и не знал, как это делать, и поэтому я стал просто вслух разговаривать с Богом. Я стал рассказывать как мне плохо, что жизнь моя катится в никуда. Я высказал Ему все, что у меня было на сердце. Просил простить за все  мои грехи и вдруг я почувствовал, что кто-то стоит сзади – это был Господь. Я испытал страх Божий, реальное присутствие Господа. 
   Он слышал все, что я Ему говорил. Все те грехи, которые я совершил по отношению к своей плоти, семье, к своим родным и друзьям. Я просил простить меня и освободить от всякой зависимости.
   Через 10 дней я уже не курил, не пил, не ругался матом. И вот уже третий год я живу с Господом. У меня все наладилось в семье, Бог дает мудрости в решении житейских ситуаций. Бог благословляет работой, дает видение на будущее.
  Я очутился в другом мире, где царствует любовь, мир, радость. В этом мире можно жить не думая как кого обмануть, не одевать очередных масок лицемерия. И самое главное у меня теперь есть тот, на кого я всегда могу положиться в любой, казалось бы даже безвыходной ситуации, тот, кто никогда не предаст, тот, кому я могу рассказать все что у меня на сердце, не опасаясь за последствия. Конечно же это – Бог.
В моей жизни Бог показал мне, что я ничего не могу без Него. Все, что я пытался делать сам, в конечном итоге потерпело крах. И я хочу сказать вам, не ждите момента, когда уже поздно что-то изменить, начните менять свою жизнь сейчас. Придите к Господу, покайтесь в своих грехах, примите Его, как господа и спасителя своей жизни. И только Бог даст вам сил справиться с любыми трудностями, которые есть в вашей жизни. Начните читать Библию. Идите в Церковь Бога Живого. Измените свое окружение, ибо написано: «Худые сообщества развращают добрые нравы».
   Наши жизни изменил Бог. Ни какие кодировки, ни сила воли, ни заговаривания,- не смогут дать вам полноценной жизни на этой Земле. Полноценную жизнь вы сможете приобрести только с Богом. Задумайтесь и примите правильное решение. Бог изменил тысячи жизней таких как моя и намного худших, Он может изменить и вашу. Пусть Бог благословит вас!»                Славик.         
 
Молитва
Я полностью доверяю Тебе Господь всю свою жизнь. Отец Небесный, я прошу Тебя во имя Иисуса Христа, освободи меня от зависимости(алкоголизма)
и извлеки корень повлекший эту зависимость. Прости мне Господь  все мои грехи, прости меня за всю ту боль, которую я причинил моим ближним. Научи меня ходить Твоими путями, исполнять Твою волю. Наполни меня Своей любовью. Вложи в мое сердце веру, надежду, смирение, кротость, долготерпение. Я благодарю Тебя Иисус за это освобождение и воздаю Тебе славу и хвалу во веки веков.         
Аминь.