Глава 5

Виктория Кэрролл
Мы с Диланом смотрим фильмы, едим попкорн, смеемся, бесимся. Нам обоим хорошо. И когда мы вместе, то можем свернуть горы. И мне это безумно нравится. Как бы это глупо сейчас не звучало. И еще, я хочу провести этот день и уикенд незабываемо.
- Слушай, а может сделаем перерыв и пойдем прогуляемся?
- Я только за!
- Ну отлично, иди одевайся.
Я иду одеваться и спустя полчаса, спускаюсь вниз, и вижу, что меня уже ждет Дилан. Мы оба одеты в джинсы, толстовки и кеды.
- Ну что, идем?
- Да.
Мы выходим из дома и... САДИМСЯ НА МОТОЦИКЛ! УРА! УРА! УРА!
Мы едем, набирая скорость, мой хвост от сильного ветра весь растрепался и волосы раздувает сильный ветер. О боже... какой же это кайф: когда ты едешь на мотоцикле, с любимым человек и можешь обнимать его, чувствовать его запах, и не отпускать ни за что и никогда.
Мы приехали на какую-то заброшку. Здесь можно только ужастики снимать. Разваленные стены, повсюду окурки, бутылки, пакетики из-под наркотиков. В общем, очень жуткая обстановка. Мне стало страшно.
- Поехали отсюда, - мне стало еще страшнее.
- Эй, тебе что, страшно?
-...да. Здесь как-то жутковато.
- Ну, со мной тебе нечего бояться.
- Хм, не думаю, - выражение лица Дилана становится обидчивым, а меня в это время распирает на смех.
- Прекрати!
- Я прекращу тогда, когда твое выражение лица не будет, как у пятилетнего мальчика, у которого отобрали конфеты.
Он поворачивается ко мне спиной.
- Ну, не обижайся...
Я подхожу к нему, мы стоим лицом к лицу, я чувствую его горячее дыхание, он не сдерживается и целует меня, но в этот раз я его не отталкиваю, а поддаюсь. Я не думаю ни о чем. Хочу только одного: целовать его. У меня появилось огромное желание, как никогда. Я безумно этого хочу.
Наш невинный поцелуй перерастает в страсный и я чувствую, что еще немного, и он превратится в что-то большее. Но я так не могу, поэтому останавливаюсь.
- Ты чего? - в недоумении спрашивает Дилан.
-...я так не могу...я хочу этого...но не могу... не могу это сделать слишком рано...прости...
- Ладно... ты тоже прости, я поторопился.
- Хорошо... мы здесь на долго? А то мне страшно.
- Ну, поехали еще куда-нибудь.
- Ура! - я бегу к мотоциклу, Дилан садится, я обнимаю его и мы едем, набирая огромную скорость. Как же это хорошо... ехать с любимым человеком, по ночному городу и ни о чем не думать. Кажется, что мы одни в этом мире, или, у нас есть свой мир, который никому не под силу разрушить.
- Уху-у-у-у! - кричим мы вместе во всю глотку, когда едем с бешенной скоростью. Снова это знакомое чувство. Адреналин. В теле бурлит кровь. Я даже и не думала, что когда-то мне может быть так хорошо.
- Слушай, я хочу сделать что-нибудь безбашенное! - боже...не могу поверить, что сказала это.
- Вау... ну, например?..
И тут мне в голову пришла одна мысль. Я как раз хотела размять ноги.
- Смотри.
Я беру камень и кидаю в окно здания полиции.
- Ты что делаешь?! - кричит Дилан.
- Ну, я же сказала, что хочу сделать безбашенный поступок.
Мы срываемся с места и бежим, что есть силы. При этом кричим во всю глотку. Мои волосы развивает сильный ветер. Я получаю новую порцию адреналина. Хоть я и устала, мне продолжает это нравится. Обстановка жуткая. Какое-то безлюдное место. Странно, почему здесь здание полиции? Наверное, ловят каких-нибудь наркоманов, маньяков и убийц.
Мы бежим без остановки, сильно задыхаясь. За нами бегут копы. Они такие злые, и от этого мне хочется только смеятся. Во мне нет ни капельки страха, что не скажешь о Дилане. Наши лодони крепко сжаты, и я чувствую, как он дрожит.
- Твою мать! - кричит Дилан, и я замечаю, что перед нами забор.
- Черт...
- Нам нужно перелазить.
- Я не умею.
- Я тебе помогу.
Я карабкаюсь на забор, Дилан подталкивает меня снизу. Еще чуть-чуть и... я забралась! Теперь перелазиет он.
- Как у тебя это получается? - спросила я.
- Когда мнет было лет двенадцать, я сбегал из дома к друзьям.
- Круто!
- Ты, между прочим, тоже не плохо лазиешь.
- Да, но я чуть полные штаны адреналина не наделала, - мы смеемся, - скажи, а сколько раз ты так делал, а то у тебя это получается без каких-либо затруднений?
- Не сосчитать. Но у тебя опыт тоже есть. Ты сбегала из дома?
- Ну, может, пару раз.
- А я все детство так делал. Меня наказывали часто.
Мы смеемся и не обращаем внимания на то, что нас уже никто не преследует.
- Мы оторвались, - говорю я.
- Отлично. Тогда поехали. У меня для тебя сюрприз.
- Мне уже не терпится узнать, что за сюрприз, - я повела себя, словно маленький ребенок, ей богу...
Мы садимся на мотоцикл и едем в неизвестное мне место. Но дорога занимет минут пять. Мы остановились возле какого-то здания. На улице уже стемнело, и я не могу прочитать, что это за здание, но во всяком случае оно уже не работает.
- Зачем ты меня сюда привез?
- Сейчас увидишь. Закрой глаза.
Я его послушалась и закрыла глаза. Мы идем по дороге, затем, долго поднимаемся по лестнице.
- Открывай.
Я открываю глаза. Моя челюсть отвисла от увиденного: круглый стол со всякой вкусной едой, вино, два бокала, две кресло-качалки, вокруг множество свечей и играет моя любимая песня.
- Проходи. Это все только для нас.
Боже. Я сейчас растаю.
-...это ты все сам?
- Да.
Я прохожу за стол, сажусь, Дилан наливает в бокалы вино. Я пью его, алкоголь ударяет в голову. Мы начинаем есть, наслаждаясь этим вечером, этой волшебной, романтичной атмосферой, этой музыкой. Но тут мы не сдерживаемся и начинаем подпевать:
 When you try your best but you don't succeed
When you get what you want but not what you need
When you feel so tired but you can't sleep
Stuck in reverse
 
And the tears come streaming down your face
When you lose something you can't replace
When you love someone but it goes to waste
Could it be worse?
 
Lights will guide you home
And ignite your bones
And I will try to fix you.*
Мы едим, пьем, смеемся и поем. Это просто волшебная атмосфера. Я встаю из-за стола и подхожу к краю крыши. Это волшебно. Словно весь город у меня на лодони, и я могу делать, что хочу. Слышен звук машин. Некоторые люди куда-то спешат, а некоторые, как мы, наслаждаются этим прекрасным вечером. Я вздрагиваю от неожиданности. Это Дилан. Он обнял меня. От этого мне становится еще теплее. Он обнял мою талию сзади.
- Я хочу научится летать... - тихо и медленно говорю я, закрыв глаза и расставив руки по сторонам, - что бы мне все завидовали, что у меня есть крылья, а у них нет...
- Я бы тоже хотел... - шепчет Дилан.
Мы снова возвращаемся за стол.

***
Время уже десять часов. Я уже немного пьяная. Все это время мы то и делали, что разговаривали, пили, ели, смеялись, наслаждаясь этой обстановкой.
- Мы совсем забыли про твои вещи, - говорит Дилан.
- О, черт! Может, сейчас заберем? Ты не против?
- Нет, конечно, поехали.
Мы встали из-за стола и поехали домой.

***
Мы заходим домой и я стою словно статуя. Не могу в это поверить... мама. Она лежит на полу, а из ее живота льется кровь. Дома все двери распахнуты. Я несколько минут стою в ступоре, затем понимаю, в чем тут дело и начинаю реветь навзрыд, набирая дрожащими руками телефон скорой. Дилан пытается успокоить меня своими объятиями, но мне ничего не помогает. Я ничего не чувствую кроми боли. Боль. От этого слова бегут муражки по коже. Я пытаюсь как-то остановить кровь руками, но ничего не помогает. От этого мне становится еще больней.
- Мам, мамочка, потерпи еще немного, пожалуйста!
Тут приезжает скорая. Они уносят ее.
- Можно мне с ней?
- Нет, - строго отвечает мне доктор.
- Ну, пожалуйста, я должна поехать с ней! Понимаете?! Должна! Я ее дочь! Я не могу ее оставить! Пустите! - я начинаю стучать кулаками в двери скорой.
- Ты что делаешь, дура?! Я же сказал нет! - доктор толкает меня, о ударяюсь головой об стену. Но эта боль, посравнению с той, что в нутри, просто как укус комара. От слов доктора я начинаю реветь еще больше. А вдруг она умрет? Вдруг, я ее больше не увижу? А я ведь так и не извинилась. О господи... зачем же я тогда ушла?! Я не могу так больше жить. Я собираюсь подняться в ванную, но рука Дилана меня остонавливает.
- Ты куда? - спрашивает он.
- В ванную. Мне нужно  умыться и привести себя в порядок.
Я поднимаюсь в ванную. Закрываю дверь. Включаю воду. Достаю лезвие. Ну, чтож, прощай, гребанная жизнь! Пусть у всех все будет хорошо. Но без меня. Я делаю первую полоску на запястье. Зажимаю рот рукой, чтобы никто не слышал мой крик.Делаю вторую полоску. Еще глубже. Снова зажимаю рот. Я кричу. Кричу, но мысленно. Чтобы никто не слышал. И наконец, делаю третью очень глубокую полоску. Я слышу как Дилан поднимается сюда. Ну почему же так не вовремя?!
- Джессика открой!
Я молчу. У меня нет сил, чтобы что-либо говорить.
- Открывай немедленно!
Он врывается в ванную, я замечаю его испуганный взгляд и теряю сознание. Последнее, что я слышала, так это то, что он вызвал скорую. Черт!

***
Я проснулась от яркого света. В голову сразу ударил противный запах медикаментов. Я замечаю, что рядом со мной сидит Дилан. Как только он заметил, что я проснулась, на его лице появилась глупая детская улыбка.
- Джессика! - закричал он на всю палату и кинулся ко мне в объятия. Я почувствовала адскую боль. Такую боль не описать словами.
- Ну наконец-то ты проснулась! Что же ты сделала, глупая?
У меня нет сил говорить. Я молчу и замечаю, как на моих глазах появляются слезы.
-...где мама? - это единственное, что я могла спросить.
- Она еще без сознания. Потеряла много крови. Мне сказали, что мы вовремя позвонили. Еще бы чуть-чуть и...
- Я знаю.
- Как ты себя чувствуешь?
- Словно по мне десять раз проехался танк, - говорю я хриплым голосом.
В палату заходит медсестра.
- Ну, привет, больная.
- Здравствуйте.
- Как себя чувствуешь?
- Отвратительно.
- Ну, все ясно с тобой. А вас, молодой человек, - она указала на Дилана, - я попрошу выйти из палаты.
Он подходит ко мне, целует в макушку и крепко обнимает.
- Я скоро вернусь.
- Буду ждать.
Он выходит из палаты.
- А у тебя заботливый парень. Всю ночь рядом с тобой просидел, и ждал, пока ты прийдешь в себя.
Я глупо улыбаюсь, затем, наконец, произношу:
- ...он мне не парень.
- Но зато, ты ему нравишься. Присмотрись к нему.
- Хорошо, - на моем лице снова появляется идиотская улыбка. Неужели, я его тоже люблю? Поверить не могу.

***
- Я так за тебя испугался! - говорит Дилан.
- Прости, что не подумала в тот момент о тебе...
- Да ничего, я все понимаю.
Наступает минутная тишина.
- Джесс...
- М?
- Я должен тебе кое-что сказать...
- Я вся во внимании.
- Мы столько времени с тобой проводим вместе. Мне хорошо с тобой, тебе со мной. Я к тебе привязался, как к родному человеку. Я люблю тебя. И не хочу отпускать. Никогда. Я понимаю, что сейчас не подходящий момент, но...ты... будешь моей девушкой?
На моем лице появляется детская улыбка, щеки краснеют, а по ним скатываются горячие слезы.
-...и я тебя люблю...поэтому... да.
- Я... я не верю в это. Девушка моей мечты согласилась со мной встречаться.
Он поднял меня на руки и начал кружить. Я обнимаю его за шею и смеюсь. Мне никогда не было так легко. Но тут... по всему телу раздалась адская боль. Я вскрикнула.
- Ты как?
Дилан положил меня обратно.
- Ужасно. Огромная боль в руке.
- Эх, глупышка, зачем ты вскрывала вены?..
-...мне было ужасно больно, и я хотела затмить эту боль... навсегда.
- Глупенькая... - он приобнял меня и поцеловал в лоб. Мне стало так тепло от этого.
- Я хочу домой. Не хочу лежать в больнице.
- Давай попробуем попросить выписать тебя?
- Давай.
Как раз в этот момент в палату заходит врач.
- Я хочу домой! Пожалуйста!
- Нет. Вам нельзя возвращаться домой еще две недели. Иначе, это плохо кончится.
- Умоляю! Я буду лежать в постели и не вставать. Обещаю.
- Нет, нет и еще раз нет.
Врач осмотрел меня и ушел.
- Придется тебе валяться здесь...
- Ну уж нет! У меня есть план...

***
Уже полночь. Все давно спят кроме меня. Дилан ждет меня внизу. Я собрала все вещи, открыла окно и начала спускаться. Там я чуть не упала, но Дилан меня подхватил. Свобода. В нос ударил свежый воздух. За один день я уже успела по этому соскучиться. Мы бежим. Бежим, что есть силы. И без остановки добегаем до дома Дилана. Здесь так уютно и тепло, не то что в больнице. Мы молчим и пытаемся отдышаться.
- А я думал, у нас не получится.
- У нас всегда все получится, - говорю я и обнимаю его. Он целует меня. Боже... я таю от этого.
***
Все остальное время мы то и делали,  что смеялись, смотрели фильмы и целовались. Я жутко устала, что даже забыла про дневник. Мы уснули где-то в два-три часа ночи. В обнимку. С ним я по-настоящему счастлива.

______________________________________________

* - Coldplay - Fix You.