Прогресс

Арапша2
В начале 20-го века людей уверяли, что автомобиль – не роскошь, а средство для передвижения. А что значит для россиян телефон в 21-ом веке? Роскошь или
степень культуры? Или, как модно сейчас говорить – продвинутость? Вот только непо-нятно, куда продвинулась лапотная Россия вместе с идиотским народом? Не редко можно увидеть на лестничной клетке или в коридоре многоэтажного дома сцену:- колченогая старуха, держась одной рукой за костыль, чтобы не упасть, а другой тычет сотовый телефон себе в ухо и кричит на весь подъезд:
-Матрёна! Ты дома? Ну, я к тебе сейчас на лифте спущусь. Я чо хотела-то! Ты в магазин ходила? Нет? И я тоже нет. Чо купила-то? Ни чо? И я тоже ни чо. Так ты, это, если чо, так звони. Может молоко, али хлеб дешёвый где – нибудь продают, так ты подскажи. Ну ладно. Ага. Ну ладно, Ага. Пока, ну ладно, ну ладно! Пока. Лифт приехал, я к тебе сейчас приду и поговорим, а то у меня батарейка села. Ну ладно! Ну ладно! Ага, ага. Ну ладно! Пока. Пока, моя хорошая! Пока. Ух ты! Ну да? Ну, пока! Целую, моя хорошая.
И на следующий день с утра несрамши:
-Ты проснулась? Ну ладно! Ну ладно, моя хорошая. Чаю попей, не забудь. И на унитаз сходи. Ну ладно! Ну ладно, моя хорошая. Ну ладно! Пока. Ну ладно!
-Это я опять тебе звоню, чтобы спросить –ты цитрамон то не принимай. Он на желу-док плохо влияет. Ты лучше ребоксин купи. Он, по телеку говорят, очень хорошее лекарство. Я только не поняла от чего. То ли от запора, а может от поноса? Но все говорят хорошее, заграничное. Так ты купи непременно! Чо говоришь? Виагру
купила? Так это лекарство от подагры! Вон даже наш Этот Самый по телеку хвалил её. Куплю и я себе обязательно. А ты чо, аликапс от желудка купила? Вот дура! Это же средство для мудаков! Чо? По телеку мужик с бородёнкой жиденькой аликапс хвалит? Да как ему, козлу, не хвалить, если перед ним две сучки крутятся, а у него не маячит. Он и есть самый настоящий мудак! А ты поверила! Сама знаешь, про это самое больше всего языком любят трепаться старики и мудаки. На большее-то они не способны. И Этот Самый, видать, тоже постарел, если виагру хвалить начал. Ну и хрен с ним! Пока, моя хорошая. Ну, ладно. 
Иные за полтора часа непрерывного разговора доводят себя до оргазма. Не старухи, а шлюхи телефонные. Добрая половина пенсии уходит у этих «продвинутых»  умом на пустые разговоры по телефону. Не удивительно, что правители наши не спешат повышать пенсию по старости. Всё равно пропадают денежки бездарно.  Другого занятия старухи себе придумать не умеют. Ума не хватает, а подражать не весь кому – это всё, чему научились российские обезьяны за всю свою жизнь
Не напрасно в народе говорят:
- Заставь дурака богу молиться, весь лоб себе расшибёт!
Так и с телефоном:
 - Если купила, значит надо всем показать, а то не поверят, что ты крутая старуха. Говно всмятку в 21 –ом веке мнит себя крутым калом. Смотреть и слушать такие разговоры противно. И не только людям, но и самому телефону. Он от стыда даже краснеет. Стоило ли из- за таких кретинов продвигать прогресс и тратить огромные ресурсы? Сомневаюсь.24.01.14г.