О диких предрасудках

Николай Дорошенко 2
 Хочу написать о диких предрассудках, с которыми я столкнулся в своей жизни и о диком невежестве, в сознании у людей, старшего поколения связанного с гаданиями и всякими приметами,  связанными с черной магией.Начну свой рассказ- воспоминание  с детства.Мне было восемь лет .Ходил я во второй класс , мы с родителями жили в  деревне Белокаменка,  Бахчисарайского района, в 1961году, в Хрущёвские времена.Было это весной, одна на ладан дышащая бабуля, подзывает нас детвору к себе и говорит; мальчики хотите заработать на конфеты. Мы хором ;  конечно хотим, мне нужны живые воробьи, за каждого вам плачу по пять копеек.Мы  нашли воробьиные гнезда   и принесли ей живых воробьёв.На наших глазах она отрезала им головы и собирала в чашку и выпивала кровь.Заплатила нам деньги и сказала ; приносите ещё. Мы переглянулись между собой и ушли.  Держим октябрёнский  совет;  один говорит ; эта старуха наверно ведьма- вампир раз пьёт живую кровь. Не будем мы больше разорять воробьиные гнёзда- это не по октябрёнски. Больше воробьёв мы ей не выдирали из гнёзд.Второй случай воспоминание  уже я был взрослым и знаком с энергетическим обменом между человеком и окружающей средой. Я знал что когда человеку плохо, он болеет и его уже затягивает в царство смерти, он хватается за последнюю  соломину.Наблюдаю такую картину на Зелёной горке в Севастополе, старуха лет 90 схватила  проходящую мимо кошку, прижала её к себе и не отпускает, бедное животное орёт, хочет от неё вырваться, животное чувствует, что она тянет из неё последние силы и не отдаёт, срабатывает инстинкт самосохранения. Она может взять у неё часть больной энергии, но ей кошке надо её сбросить в землю через лапы, а старуха держит её на весу.Вот такое дикое невежество,  есть у людей, энергетического обмена с окружающей средой.P.S У Чингиз-хана во время больших переходов был конь, с которого он пил живую кровь, так как кровь связана с жизненной силой, это знали ещё с древности .поэтому и все суеверия про вампиров связаны с кровавыми ритуалами.А мой отец фронтовик когда дома резал свинью, всегда первую кружку живой крови пил без всякой брезгливости и предрассудков.И свою кровь он сдавал всю жизнь бесплатно, был почётный  донор СССР.Потому что во время войны врачи его спасли,  он знал значение крови для спасения человека.