Попала в ад Душа Чиновничья... Глава 4

Юрий Корнилов
  Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/01/29/1022


  Черти немного пронесли Чиновничью Душу, затем поставили её на землю. Вдали, на горизонте, показались купола Храма.
  - Вон, видишь? - спросили они у Чиновничьей Души.
  - Вижу. - ответила она.
  - Вот, туда и шагай! А мы здесь побудем. Нам туда нельзя: спалимся! В смысле, сгорим.
  Душа пошагала в указанном направлении.
  - Только будь осторожна: путь к Храму лежит через Долину Душ! - расхохотались вслед Черти.
  "Что бы это могло значить?" - подумала Душа Чиновничья, но уверенно пошла вперёд: она, всё же, надеялась дойти до Бога и принести ему своё раскаяние. Насколько оно было искренним - судить только Ему. А оставаться в компании Чертей уж очень не хотелось.
  Идёт Душа Чиновничья по тропинке, вокруг - трава зелёная, кусты, да деревья. Вдруг смотрит: что такое? Неужто и вправду к психиатру пора? Сбоку, по зелёной траве, по направлению к тропинке, наперерез Чиновничьей Душе, шло нечто: человек - не человек, куст - не куст, дерево - не дерево.
  Остановилась Душа Чиновничья, стала рассматривать чудо невиданное. А оно, тем временем, подошло совсем близко. Душа чиновничья, взглядом, полным интереса и любопытства, продолжала изучать подошедшее нечто. Вместо туловища у неизвестного существа был ствол дерева - липы, вместо ног - большие корневища хрена, вместо рук - липовые ветви, с фигами (кукишами) на концах, а вместо головы - большая цифра "ноль".
  - Ты кто? - не скрывая удивления, спросила Душа Чиновничья.
  - Я - Душа Средней Заработной Платы.
  - А что - у неё есть Душа?!? - искренне изумилась Душа Чиновничья.
  - А ты как думала? Конечно, есть! А ты кто?
  - А я - Душа Чиновничья.
  - Уж не того ли Чиновника, который придумал Среднюю Заработную Плату?
  Что тут оставалось Душе Чиновничьей? Только признаться:
  - Да, - с грустью сказала она, - его, самого.
  - Да чтоб ему пусто было, так же, как мне! Это ж надо такое учудить! Сам, небось, не видел, не знал и не понял, что сотворил! Да само понятие "Заработная Плата" подразумевает какую-то сумму денег, а он - ишь, чего наворотил! Рост мой, реальный, значит, был равен фигу и хрену, и, в конечном итоге, составил большущий ноль. А Чиновник твой людям липу толкал, дескать, ваша Средняя Заработная Плата растёт и растёт!
  Посмотрела ещё раз Душа Чиновничья на необычное существо и теперь поняла, что означают фиги на ветвях, корневища хрена вместо ног, липа вместо туловища и рук, и огромный ноль вместо головы.
  И горько стало Душе Чиновничьей видеть такое "творение", созданное её бывшим временным владельцем, вместе с нею.
  - Тебе, наверное, плохо? - спросила она у Души Средней Заработной Платы.
  - Конечно, плохо. - согласилась та.
  - Могу я тебе чем-то помочь?
  - А ты куда сейчас идёшь?
  - Я - в Храм, к Богу.
  - Будешь там - помолись за меня! А то меня, в таком виде, туда не пускают: думают, что я - нечисть. Может быть, Бог и мне чем-нибудь поможет. Может быть, Он сделает так, что я, из фиговой, хреновой, да липовой, превращусь в настоящую.
  - Хорошо. - ответила Душа Чиновничья.
  И, попрощавшись с Душой Средней Заработной Платы, находясь в состоянии глубочайшего потрясения от увиденного и услышанного, она направилась дальше - в Храм.


  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/01/30/1707