Кто может быть духовным хирургом?

Лариса Павлович 2
Прихожу я однажды к доктору, говорю: "Нога болит". На самого дока я внимания сначала не обратила, да и он был занят моей ногой, отвернувшись к ней. Осмотрел, подумал, говорит: "Надо резать!".

Что ж, надо так надо. Я замерла под его пилой, приготовясь терпеть. Док достал большую пилу и принялся пилить мою левую ногу над ступней. Пилил долго, аж весь вспотел и остановился передохнуть. Оставшийся небольшой кусочек кости он просто отломал, так как ему надоело пилить. Край кости в этом месте остался неровным, и тут у меня закралось подозрение, что он и не врач вовсе.

Словно в подтверждение этого подозрения док начал пришивать ступню обратно.
- Зачем вы пришиваете, если вы ничего не сделали, только отпилили? - спрашиваю я. А он отвечает:
- У вас одна нога была короче другой.
- Да с этим можно было всю жизнь прожить, и ничего. Зачем надо было пилить?!

На это док ответил, что хотел как лучше, а получилось как вседа. Теперь уж я распсиховалась:

- А вдруг у меня гангрена начнётся? Или нога не приживается?! Да и как я теперь на работу пойду и на учёбу, ведь вы меня на месяц вывели из строя!

Только тут я заметила, что у дока на голове ьыла восточная чалма.
- А вы вообще где учились? - спросила я.
- Нигде, - ответил док без тени смущения. 
- Ну может быть, хоть книги читали по хирургии?
- Я читал только одну книгу - Бхагавад-гиту, - гордо признался док.

Теперь мне стало всег ясно. Я попала в руки религиозного маньяка, который прочитал одну книгу и подумал, что теперь он специалист во всём, в том числе и в медицине! Духовный хирург... Сраженная этим открытием, я сидела на операционном столе сотрезанной ногой и понимала, что моей ступне пришла крышка.

Надеюсь, читатели, вы поняли, что это был только сон. Сны - это работа подсознания, и всегда очень интересно их расшифровывать. Этот сон я расшифрована так. Есть попы различных религий и сект, в том числе и христианские. Когда они считают себя специалистами по Библии или другим писаниям, никто не станет с ними спорить. Но когда они, прочитав всего 1 книгу, начинают считать себя специалистами во всём, и даже лезть в политику и власть, это выглядит так, словно человек, не закончивший медицинский институт, пытается провести сложную хирургичесеую операцию.

Попы сейчас поднимают голову и присасываются своими присосками к власти. Власть понимает, что на одном патриотизме далеко не уедешь, и чтобы держать массы в повиновении, нужна поддержка религии. Вот почему безграмотные попы лезут сейчас во все сферы, запрещают спектакли, фильмы, развернули бурную деятельность вне своей церковной сферы. Христианские православные попы считают всех остальных верующих еретиками и сектантами. И хотя я глубоко верю в Бога, на христианского попа я даже копейку не поставлю! Их лозунг: русский - значит православный, все остальные либо не русские, либо предатели. На деле же установление христианства на Руси происходило насильственным методом: многие тысячи людей погибли, были сожжены все древние книги, так что мы теперь не знаем, откуда взялась Россия и сами русские.

Некоторые христианские обряды смешны и даже опасны, например, окунание в прорубь в крещенские морозы. Окунают даже младенцев, отчего бывали случаи серьезных заболеваний и смертей. Лично меня в младенческом возрасте окунули в реку, и потом пришлось сделать три операции по удалению аденоидов. Я не могла дышать носом, а от дыхания ртом строение лица и верхней челюсти исказилось, пришлось долгие годы исправлять искривление зубов. К тому же, каждое утро до сих пор я ощущаю заложенность носа и аллергический насморк.

Итак, подведем итоги. Попы ничем не могут доказать, что Библия лучше Бхагавад-гиты или Корана. Просто её навязали русским раньше того времени, когда народ мог бы сам свободно выбирать себе религию. Но теперь времена изменились, и мы имеем право выбирать любое писание, любую веру. Не надо тыкать нас носом в Библию, она не хуже и не лучше других писаний. Не надо лезть к школьникам в класс и втюхивать им христианство! Это не школьный предмет, и вообще к религии человек способен прийти не ранее совершеннолетия. Бога ищут, когда душа начинает страдать, а какие страдания у школьников?.. Не надо навязывать христианство и говорить, что если ты не христианин, значит ты не русский!

Как вы наверное знаете, недавно православным был отдан Исаакиевский собор в СПб. Тот самый, который строили 40 лет и который обошелся казне в 27 миллионов рублей серебром. Это было самое дорогое здание в царской России. Современному городу оно в качестве музея приносило прибыль 800 миллионов в год. Теперь оно отдано попам, ведь власть надеется с помощью попов стать популярнее в глазах народа. Однако большинство горожан было возмущённо передачей собора РПЦ, была даже составлена петиция против этого, но поможет ли она?!

Итак, мораль этого смешного сна такова: операции должны проводить хирурги, а не священники. В переносном смысле к управлению страной должны прийти настоящие духовные хирурги, которые вылечат болезни народа. Попы-мракобесы могут только разрезать и сломать, то есть навредить. Настоящая религия ещё только зарождается в России, но расцвет страны будет связан именно с ней. Это будет универсальная религия во благо всех душ, где человек будет считать себя прежде всего душой, а не православным или католиком, не русским или немцем. И если она будет лечить души, то это будет профессиональное лечение, а не дикие выходки безграмотных попов.

Есть ещё и атеисты, которые тоже посмеиваются над попами. Но попы хотя бы одну книгу прочитали, а атеисты - ни одной. Какие уж духовные хирурги из атеистов! Те вообще безнадёжно больны духовной слепотой, и она, увы, почти неизлечима.

Так что, уважаемые читатели, будет более внимательны к своим духовным хирургами. Не дайте испортить себе ни ногу, ни душу. Невежества и самодовольства в религиозном мире хватает, а настоящей духовности мало. Берегите свои души!