Благослови!

Монахиня Евфросиния Руденко
   

Благослови меня, Царица,
Своей десницею святой!
Душа моя к Тебе стремится,
Чтоб быть послушницей простой.

Дерзнуть на большее не смею
Просить я, Матушка, Тебя.
Трудиться буду, как умею,
Молитву сладкую любя.

Благослови меня, Царица,
Мой подвиг в Проще совершать.
И жизни новые страницы
По воле Божьей заполнять.

Чтоб стыдно не было пред Богом
Стоять на Страшном мне Суде,
Хочу трудиться много-много,
Послушной  быть всегда, везде.

Кто в сердце мне вложил влюблённость
В святое место? Не пойму!
Душа познала окрылённость –
Загадка грешному уму.

Благослови меня, Царица,
Зажечь в других любовь к Христу,
Талантом жить распорядиться,
Быть верной данному кресту.

Сиянием Любви Христовой
Мой путь служенья освети!
И под Твоим Честным Покровом
Душе дай Царство обрести!

1.03.2016 г.