Любовные письма

Сергей Фо
     Я не знаю как называется это чувство - от слова ЛЮБОВЬ перекашивает тебя, а со словом ПОХОТЬ никак не могу согласиться я. Но меня влечёт к тебе 24 часа в сутки и я не в силах с собою справиться. Да я и не хочу с ним бороться. Возможно, чаще всего в жизни так и бывает, наступит время, когда я остыну... Но сейчас твоё наличие в моей жизни поддерживает во мне желание жить, наполняет её теплом, привносит в неё яркие краски, рождает светлые чувства и разные желания. Наверное меня можно упрекнуть в эгоизме, но в своё оправдание я могу лишь сказать, что в этом плане мы схожи и ты тоже не лишена здорового эгоизма. К тому же во мне живёт желание дарить тебе нежность, тепло, ласку, яркие эмоции, раскрашивать твой мир светлыми красками... Не всё у меня получается, но я работаю над собой...
 
                *   *   *
     Я не хочу тебя "грузить".  Улыбнись! Я хочу, чтобы при прочтении этих строк на твоём лице была та добрая полуулыбка, с которой ты смотришь на своего внука. Сделай мне такое одолжение))). Ведь мужчины часто те же дети. 
     Несколько слов, несколько условных печатных сокращений вновь изменили моё настроение. Спасибо тебе! Ты можешь со мной ругаться, делать всё что угодно, но это так. И завтра меня посетит приступ депресняка, если вечером я не услышу твоего, пусть даже раздраженного, голоса.
     Да, ты давным-давно сказала мне, что не любишь меня и просила меня тебя услышать. Я понимаю, что в этом нет твоей вины. Прошло более трех лет, а если верить одному из модных писателей любовь живет всего три года. Я должен винить только одного себя, что вовремя не разлюбил тебя. Но я ничего не могу поделать с собой. Как не смог превратить твой трехлетний срок в бессрочный. И мне остаётся лишь завидовать тем, кому это удалось. Ведь без общения с тобой моя жизнь потеряет всю свою привлекательность.
     Твой взгляд, твой голос, твоя улыбка не хуже солнышка согревают меня в этом, нередко холодном, мире. Мне хочется быть рядом с тобой, делить с тобой, выпадающие на твою долю печали, и я не требую за это награды, не жду благодарности. Мне хочется привносить в твою жизнь маленькие радости. Мне доставляет это и самому радость.   
     Накладывает ли это на тебя какие-либо обязательства? Нет, никаких! Я прошу только об одном, не отталкивай, не прогоняй меня... Надеюсь на твоём лице всё та же добрая полуулыбка...

                *   *   *

     Ты говоришь, что тебе от меня нужен только секс. Да и то, только тогда, когда я готов на все сто, когда меня не надо "будить". Ты говоришь это, предполагая, что это охладит меня. Конечно, меня огорчает то обстоятельство, что тебе уже не доставляет удовольствия "будить" меня. Но я прекрасно понимаю, что в этом есть и моя вина. Уж слишком резко я утратил свой спортивный вид. Но в твоих словах есть и положительный момент. Меня не может не радовать то, что сексом для здоровья ты занимаешься со мной)))
     Ты пишешь, что большинство моих комплиментов, что называется "мимо". Призываешь быть реалистами. На твои слова, где я увидел стройную женщину, я могу твёрдо возразить. Если я выделяю твою фигуру в толпе, значит с ней всё в порядке. Да и о красоте ещё не поздно говорить. Глупо оспаривать тот факт, что в прошлом ты была более красивой. Я не буду этого делать, но возраст не смог лишить тебя красоты вовсе. Я же вижу, что на тебя засматриваюсь не только я. Сложнее всего с твоим "ну а по поводу ласковой вообще молчу!..."  Повторюсь, но в этом и моя значительная вина. Но не всё так плохо, как ты утверждаешь. Сколько ласки нередко в твоём взгляде. Сколько теплоты в твоих, пусть редких, объятиях. Как приятно, когда ты берёшь меня под руку. Твоя ласка просто видоизменила свои формы.

                *   *   *

Как быстро летит время. Прошло уже пять лет с момента нашего знакомства. Чем больше я думаю о нас, тем больше я прихожу к выводу, как легкомысленно я растранжирил это время. Сейчас я понимаю, что время наших встреч на квартире твоей матери – это время настоящего счастья, нежной любви и сумасшедшей страсти, время подлинного интереса к друг другу.
Сейчас, когда твоя страсть угасает, а интерес давно утолён, меня преследует сожаление о счастье, которым я не успел насладиться. Я понимаю, что страсть не вечна, а поддержание интереса – это тяжкий ежедневный труд. И это понимание только усиливает моё сожаление. Вот она человеческая натура – когда мы счастливы, мы не задумываемся, что счастье скоротечно. В итоге не наслаждаемся им в полной мере.
И всё же, как бы ни сложились наши отношения в будущем, я благодарен судьбе за то, что она подарила мне встречу с тобой. Благодарен тебе за то, что ты посеяла во мне семена любви. Они проросли, несмотря на все посещавшие меня приступы ревности. Ты говоришь мне, что не можешь ответить мне прежней взаимностью и советуешь мне не тратить на тебя силы, время и деньги. Другими словами, ты предлагаешь мне оставить тебя и найти другую. Увы, это нередко случается у людей. Это только лебеди полны страсти и верности всю свою жизнь. Но то чувство, которое ты родила во мне, оно до сих пор живо, и оно согревает меня в этом противоречивом мире, наполняет меня желанием жить. Когда я задумываюсь о взаимности мне приходят на ум слова Антуана де Сент-Экзюпери "Кто не тратит себя, становится пустым местом».

                *   *   *

Получил от тебя очередную смс-ку. Если бы только знала, какое наслаждение я испытал, читая её. В каком бы ты не находилась настроении, они всегда получаются эмоциональные. Они наполняют меня теплом, возникает ощущение, что ты рядом, за моей спиной. Достаточно только оглянуться. Прочтя смс-ку и насладившись её содержанием, я начинаю ждать следующую. И когда их долго нет, я нередко своими глупыми сообщениями провоцирую твои ответные. Моё сердце было разбито, когда я встретил тебя. И потому я  долго сопротивлялся охватывающему меня чувству. Но ты настолько хороша, что исход этой борьбы был очевиден. Я не хотел влюбиться, но это произошло.
Ты запрещаешь мне говорить о твоей красоте, пытаешься убедить меня, что всё в прошлом. Соглашусь, что ты похожа на розу, которой коснулась тень увядания. Но всё равно ты по-прежнему остаешься прекрасной розой.  Время от времени мне в голову приходит мысль, что говорить о твоей красоте опасно для меня. Вдруг ты решишь проверить этот факт, очаровывая другого? Но любуясь тобой, я просто не в силах молчать…

                *   *   *

Милая! Прошло немало лет с того времени, когда ты решила "сплавить" меня своей подруге. Мы полгода общались в интернете и вот произошла наша встреча. Реальная ты мне понравилась ещё больше, чем на фотографиях. Ты же лишний раз убедилась, что я мужчина не твоего типажа. Но очевидно, что ты во мне всё же что-то обнаружила и это укрепило твою симпатию ко мне.
     А потом случился "химический взрыв" и вспыхнуло взаимное желание объятий, поцелуев, ласк. Мы сидели в парке, время шло, а мы всё не могли расстаться. С этого вечера "химический" процесс только нарастал. Желание видеть друг друга росло в геометриеской прогрессии. Мы гуляли, ходили в кино, сидели в кафе, плавали в бассейне и загорали на берегах реки. Росло и желание ласкать друг друга и целоваться. А когда произошло то, что случилось у Адама и Евы после лакомства отравленным яблоком, процесс вышел из под контроля. Мы целовались и ласкались с жадностью и неутомимостью подростков. Стояли под дождём и не могли расстаться. Тридцатиградусный мороз не был нам помехой. Мы не стеснялись никого и ничего. Мы дарили друг другу ласку и нежность неутомимо, напрочь забыв, что нам уже исполнилось пятьдесят. Нам не было дела до возраста. 
     Но "химия влюбленности" не вечна. Медленно, но верно мы начали "трезветь", смотреть друг на друга более тщательно и объективно. И вышли мы из этого процесса по-разному. Я привязался к тебе ещё сильнее, а ты вспомнила все мои старые и высмотрела во мне новые недостатки. Я и не пытался ничего скрывать. Глупо пытаться это делать, неизбежно наступит момент и всё вскроется. Думаю, нужно принимать человека таким, каков он есть или не принимать его вовсе. А ты, похоже, застряла на середине. Точнее, я оказался неплох для дружбы, но не достаточно хорош для любви. И в этом лишь моя вина. Я не первый, и не последний, кто попал в подобную ситуацию. Кое-кто может сказать: "Надо было вступать в брак на пике влюбленности". Вот только спасло ли это ситуацию? Сколько людей живут в браке, остыв и не понимая зачем они вступили в него? Я же, быть может наивно, тешу себя надеждой, что продолжение общения может помочь выкристализоваться более сильному чувству, чем дружба...

                *   *   *