Мой дневник-7 - Я, психолог...

Сергей Левашов
01.07.08.

Ещё мои друзья говорили, что я запросто могу работать психологом
(просто разговаривать с людьми и помогать так им.)
Но – кто меня возьмёт на такую работу без образования (без диплома)?

14.07.08.

Услышал шуточный стишок по «НТВ» утром в 07.12 14.07.08:

«Психолога видишь – дави его сразу!
Психолог на лапках разносит заразу!»

18.07.08.

Но дыма без огня – не бывает!
Наверное, этот стишок создан потому, что психологи – 
умеют «копаться» в душах других людей, и кому-то это – не нравится…

18.07.08.

О работе психологом:
эти слова сказала мой друг, мой Живой Ангел-Хранитель:
«Друзья у тебя – недальновидные!
Ты сам в себе-то разобраться – не можешь…»

19.07.08.

Ездил вчера по делам. А гелевую ручку – дома забыл!
Я зашёл в палатку оплаты сотовой связи и сказал:
«Я – журналист.
А средство зарабатывания денег – дома забыл!
Можно мне воспользоваться Вашей ручкой?»
И мне продавец подарил шариковую ручку.
Строчки про психолога – записаны подарком!

27.08.08.
«Любой человек – сам (сама) в себе разобраться – не может!», -
так сказала подружка, по профессии – дипломированный психолог (училась в институте…)