Глава 4

Виктория Кэрролл
С кухни доносится вкусный запах. Я вскочила и спустилась вниз, чтобы посмотреть, что там. Увиденное подвергает меня в шок. Мама. Она решила приготовить что-то вкусное.
- Мама, а что ты делаешь? Ты же раньше никогда не делала с утра такой вкусный завтрак.
- О-о, Джессика, детка, ты уже проснулась? А насчет завтрака... просто, решила хоть раз сделать что-то приятное для своей семьи за столько-то времени.
- Ммм, понятно...
- А ты, давай, иди соберись и спускайся завтракать.
- Как скажешь.
Что-то меня настораживает поведение мамы. Обычно, она вообще не обращает на меня внимания, будто я умерла.
Я приняла душ, сделала неаккуратный хвост, ярко накрасилась, одела джинсы с завышенной талией, топ и кеды. Затем взяла свой любимый рюкзак с очень красивой расцветкой и спустилась вниз.
На столе стоял очень вкусный завтрак: яичница с беконом, салат, пироженное, печенье и кофе. Я быстро начала уплетать все это.
- Ну как, вкусно? - спросила мама.
- Очень, просто пальчики оближешь! Кстати, а где папа?
-...он не пришел ночевать, сказал, что у него много работы.
- Ясно...
Я все доела быстро, так как было очень вкусно, да и к тому же, когда я последний раз так плотно завтракала? Давно.
- Мам, я люблю тебя, - прошептала я ей на ухо, обнимая.
- И я тебя, - прошептала она. О боже. С моих глаз сейчас  потекут  слезы, - ты у меня самая лучшая... а сейчас, беги в школу, а то опоздаешь.
- Пока.
- Пока, детка.
Я накинула парку и вышла из дома. На улице было довольно прохладно.
Я захожу в школу, иду к своему шкафчику, достаю учебники, затем ищу Лидию и Ребекку. Я их нашла. Они стоят возле класса. Я собираюсь пойти к ним, как вдруг, меня остонавливают чьи-то руки на моей талии. Теперь эти руки для меня знакомые. Это Дилан.
- Привет, я скучал по тебе.
- Привет... я тоже, - я начинаю улыбаться как дура. И он тоже. Но вдруг звенит звонок и мы расходимся. Я захожу в класс и вспоминаю о том, что даже не поздоровалась с девченками.
- Джесс, а чего это ты там стояла с Диланом и улыбалась? - спрашивает Лидия.
- Ну-у... он теперь мой друг. Представляешь, мы вчера с ним целый день провели вместе!
- Круто! - восхищается она.
Пока мы сидели на уроках, мне в голову пришла одна мысль: почему бы не отблагодарить маму за такой вкусный утренний завтрак? Все. Решено. Как только я приду со школы, уберусь дома и приготовлю ей вкусный ужин.
Мы с девочками попрощались, и вот, я дома. Пора убираться. Я решила начать со своей комнаты. Я убираю с пола вещи, бумажки и фантики выкидываю в мусор, протераю пыль, заправляю постель и мою полы. Затем убираю остальные комнаты.
Настала очередь ужина. Я решила приготовить салат, жаренную курицу, картошку фри и все это запивать шампанским.
Время 19:00. У меня все готово. Мама сейчас должна придти. Стук в дверь. Она пришла. Я открываю дверь, шлю ее мыть руки, и затем, приглашаю за стол.
- Джессика, неужели ты это сама приготовила? - в недоумении спрашивает она.
- Да, мам, да, - отвечаю я.
- Ммм, как вку-усно, - она пробует мою стрепню.
- Тебе и вправду нравится?
- Конечно!
- Мам, ты самая лучшая, - на моих глазах появляются слезы.
- Ты тоже...
Мы хорошо провели время. Ели, пили, разговариввли и иногда обнимались и даже плакали. Мама пьяна, но я нет, только немножко. Я пошла на улицу, чтобы протрезветь и охладиться. Я иду в парк. Холодный ветер бьет в лицо. Я смотрю в небо. На звезды. Думаю, как всегда, о Дилане, маме и папе. Вдруг, я слышу за спиной звуки.
- Эй, детка, не хочешь немножко развлечься? - говори какой-то мужик грубым голосом.
- Н-нет, - говорю я, вставая, а он хватает меня за руку и тащит в кусты. Я начинаю кричать. Он ударил мне по лицу. Из губы струтся кровь. Он начинает меня целовать, я всячески уворачиваюсь, затем бью ему между ног. Он отпустил меня и я снова начала кричать. Вдруг,послышался лай. Сердце стучит все чаще и чаще. Сюда бежит собака. Но когда она бросается на этого маньяка, я успокаиваюсь. Он убежал. Я должна поблагодарить пса. Надо его накормить. Я зову его с собой и он покорно идет рядом. Мы дошли до дома. Я решила завести его в дом, пока мама спит. Но как только мы зашли, сердце ушло в пятки. Она сидела на кухне и пила коньяк.
- Джессика, кто это, черт возьми?! - я еле-еле пытаюсь разобрать ее слова.
- Мам, это пес. Он хороший. Я должна его покормить, ведь он меня спас.
- Что ты несешь?!
- Мама, меня хотели изнасиловать, эта собака спасла меня, а ты сидишь пьешь, еще и прогоняешь ее?!
- Как ты смеешь со мной так разговаривать! Вон отсюда!
Сердце разрывается на части. Не думала, что мама такая. Я думала, что она действительно изменилась, а на самом деле, вон как... я молча подхожу к холодильнику, беру еду собаке, бутылку виски и выбегаю из дома вместе с псом. Куда же мне идти? Неужели, я буду ночевать на улице? Нет, только не это. К Лидии пойти не получится, к Ребекке тоже, остается только Дилан. Понимаю, это звучит ужасно, но не ночевать же мне на улице.
Я покормила пса и он ушел. Теперь я стою возле дома Дилана, и, наконец, решаюсь позвонить в звонок. Минут через пять дверь открывается. Передо мной стоит сонный Дилан в одних трусах и майке. Он такой милый.
- Привет, неожиданно, правда? - спросила я.
- Очень неожиданно.
- Впустишь? Мне ночевать негде...
- Заходи, конечно!
У него дома довольно мило и уютно. Мне нравится. Мы садимся на мягкий ковер в гостинной, и я начинаю рассказывать ему свою историю, он все слушает с открытым ртом.
- Ва-ау, ну ты даешь!
-...это точно.
Все оставшееся время мы пили и разговаривали. Я была сильно пьяна. Просто замечательный день!..
Утро. Голова просто разрывается на мелкие кусочки. Сколько я вчера выпила? Я понимаю, что лежу не одна. Поворачиваюсь и вижу наблюдающего за мной, Дилана.
- Что вчера было? Я помню только, что мы много пили и разговаривали, а потом, словно память отключилась... - спросила я.
- Ну, еще вчера тебя вырвало и ты просила меня лечь с тобой. Ах, да, еще хотела, чтобы я тебя поцеловал.
- О боже... как неудобно-то получилось. Ты прости меня. Просто вчера сам знаешь, что со мной произошло и теперь... мне противно находиться в своем доме.
- Да ладно. Ну раз так, то можешь пока пожить у меня, я не против.
- Спасибо, думаю, я так и сделаю.
- Есть будешь?
-...нет, спасибо. Где у тебя душ?
- Прямо и направо.
- Благодарю.
Я собираюсь встать и понимаю, что без одежды.
- Э-эм, Дилан, а где моя одежда?
- Она в стирке, ты вчера все испачкала, так что можешь одеть мою рубашку, - он берет из шкафа свою рубашку и дает ее мне. Я ее надеваю и иду в душ. Так хорошо. Головная боль постепенно проходит.
Мы сидим и завтракаем.
- Я так понимаю, ты в школу не идешь?
-...нет, а ты?
- Я - да.
- А может... останешься сегодня со мной?
- Ну хорошо.
- Спасибо, - я целую его в щеку и иду одевать чистые вещи.
- А мы сможем сегодня зайти ко мне и взять вещи на время? - спросила я.
- Конечно.
- Я тебя обожаю! - радостно говорю я и обнимаю его. Чувствуется тепло. Это мое. Родное. Я чувствую это.