417 Судьба - Иллюзия - Освобождение

Александр Шипилов
   Человеку, живя в этом мире трудно представить, что есть какие – то другие миры.
И тем более трудно представить СОСТОЯНИЕ, где нет никаких миров вообще.
А ведь это состояние и есть состояние БОГА. БОГ это ПОКОЙ. А поскольку все миры это вибрации, то получается, что ПОКОЙ за пределами всех миров, всех вибраций.
   Вот мы и пришли к тому, о чём говорят все Писания – БОГ за пределами всех миров.
Так вот Я БОГ став человеком, погрузился в мир вибраций – в тело.
А поскольку Я всегда осознаю СЕБЯ. и только СЕБЯ, то погрузившись в это тело, Я и стал считать СЕБЯ этим телом, оставаясь при этом САМИМ СОБОЙ БОГОМ.
   И вот тут Я оказался в двойственном положении – Я ПОКОЙ живу в теле состоящим из вибраций. А это как раз и есть то, что называется ДВОЙСТВЕННОСТЬЮ мира.
   Но ведь двойственности, как самостоятельного состояния нет. Есть только Я БОГ, а все эти вибрации, желания, мысли и пр. это  ТО,  что Я только представляю СЕБЕ. Их нет, это Всё  МОИ СОБСТВЕННЫЕ ГРЁЗЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
И тем не менее. Я создал своё тело, да и  весь мир тоже. из желания.
А что такое желание?
Это только МОЁ представление о том, чего МНЕ хочется, а попросту говоря – иллюзия.
Вот мы и пришли к тому, о чём говорят ПИСАНИЯ – наш мир Иллюзия.
   Это и есть игра БОГА – моя собственная игра. Любая игра, имеет начало и конец.
Так вот в конце игры мне надо будет собрать все свои игрушки. А как это сделать?
Очень просто, они появились из МОИХ мыслей – вибраций, значит, чтобы их убрать МНЕ надо эти вибрации успокоить – перестать мыслить.
   Для МЕНЯ БОГА эти игрушки вибрации, а для меня человека это ЖЕЛАНИЯ. 
   Так вот мне человеку, чтобы избавиться от тела надо отказаться от желаний, т.е. остановить мысли. Как видим, тут действует один механизм, и у БОГА, и у человека.
Вот так всё просто и понятно. Осталось только осуществить это понятное.
   Так вот, мне человеку, чтобы получить освобождение нужно вырваться из тела. Но ведь вырваться из тела это значит умереть. Ни в коем случае.
   Умрёт только тело. А Я получу ОСВОБОЖДЕНИЕ. 
Вот, ведь как всё запутала ЭТА ИЛЛЮЗИЯ.
   ОСВОБОЖДЕНИЕ, к которому человек стремиться  многие миллионы воплощений, она представляет, как СМЕРТЬ.
   Конечно, человеку есть чего испугаться.
   Итак, давайте подведём итоги этой статьи.
БОГ создал этот мир и принял тело человека. А теперь человек должен освободиться от него. От чего от него? От мира, или от тела? И от того, и от другого.
   Тогда надо уточнить, что же такое ОСВОБОЖДЕНИЕ.
ОСВОБОЖДЕНИЕ это узнавание СЕБЯ БОГА, в себе человеке.
Живя в миру, мы получаем мирские знания. Получаем их из книг. А чтобы освободиться от этого мира мы должны узнать себя – БОГА в себе. Но этих знаний в мирских книгах нет.  Да, их нет в книгах написанных в этом мире.
   Но знания о каждом из нас записаны в книге нашей СУДЬБЫ.
А где найти эту книгу? Поскольку это книга судьбы человека, то и найти эту книгу он может только в СЕБЕ.
  Отсюда вывод: человек получит ОСВОБОЖДЕНИЕ, ТОГДА, когда научится читать КНИГУ СВОЕЙ СУДЬБЫ.
   Эти знания в нём уже есть – ОНИ ПРИХОДЯТ ИЗНУТРИ  КАК ОЗАРЕНИЯ.