Исповедь друга...

Динмухамед Табылды
Мне обидно... мне очень обидно...
Почему так прервался путь мой?
Целый год мир мне не было видно,
И зачем все прощались со мной?

Я ругался, орал громко матом,
Я рыдал и прощенья просил,
Был я мощным и крепким когда-то,
А в тот год, негде брать было сил…

Ты кричишь, а тебя все не слышат,
Ты спешишь, но в постели лежишь,
Твоё тело застыло, но дышит,
Лишь во сне ты к рассвету бежишь...

Я прожил будто в медленном кадре,
Эти дни, словно годы прошли,
Я забыл даже собственный адрес,
Мне молитвы на помощь пришли...

Состояние души - нестабильно...
Я старался вернуться скорей,
Моя вера в себя была сильной,
Я увидеть хотел сыновей!

Я хотел просто жить - больше жизни!
И хотел на гитаре играть!
Я с друзьями хотел начать бизнес,
И семью за столом всю собрать!

Благодарен жене за заботу,
Я в долгу за поддержку, друзья!
Мой поклон всем врачам за работу!
Оправдал меня Высший Судья!

Каждый час, не сдаваясь, молитесь,
Перестанет смывать душу дождь,
Только верьте в себя и боритесь,
В человеческом духе вся мощь!

Мне обидно... мне очень обидно...
Почему так случилось со мной?
Целый год мир мне не было видно...
Я вернулся! Теперь я живой!