Кубок России. мистика и реальность. 023

Вольдемар Инк
И вечная незримая война; запад против востока...  Роман

— Да! Очень интересная история! Еще бы заснять ее на видео, она всяко бы получила большой отклик в населении России! Это такой образный пример когда моська лаяла на слона, если я верно понял. И независимо от крупной комплекции дяди, сила духа имеет огромное преимущество! -
обрадованно заявил корреспондент и это интервью оказалось самым интересным за эти сутки.

— Ох радио Канада! Ох радио Канада! Мы хотели первыми перекупить новый трек «Безумные мечты» от ди-джея Крэш, но он его первым продал канадскому радио! - разорялся ведущий шоу-программы Америки «Нью Шоу Анонс» Боб Фламер и добавил, - Видимо это в честь певицы Элли Кенд, что открыла свой вокальный дар в Канаде. Однако у трека бешеный рейтинг и у нас в Америке. А сам Менни хитер, он специально вставил в свой микс вокал Элли на русском языке, чтобы звучало загадочнее и интимнее! Ибо Элли неплохо исполняет и песни на английском, даже с несколько чудным акцентом. У нее, как говорят, несколько грудной голос или голос от сердца, и потому ее надо слушать вживую. Я например не очень удивлен, что такое новшество в музыке смогла привнести именно кантри девица, а не горожанка. И все-таки, я хоть там ни какой патриот Америки, но скажу, что Канада довольно прохладная страна и если бы Элли была тут у нас, то тут ее раскрутили бы по-настоящему с большим размахом. Но с другой стороны, я согласен с мнением, что ее ажиотаж имеет силу именно из-за довольно редких выступлений и далеко ни все ее синглы пускают в эфир и делают хитами. Как например ее шведский клип с гимном России, после окончания чемпионата мира, страсти вокруг которого еще не стихли до сих пор и страсти довольно острые и противоречивые. Я знаю в чем дело. Дело не в том, что русский гимн обладает там какой-то загадочной силой воздействия на психику людей, а в самой Элли. Как ходят упорные слухи в Канаде, среди тех, кто уже хорошо знает певицу как говорится воочию, что она обладает каким-то магическим даром, что выражен пусть и не ярко и явно, но однако имеет свое воздействие на рядовое население. Как тоже самое и уже давно говорят об ее русском парне, хоккеисте канадского клуба «Калгари» Вачислафф Разинофф, что является неким таинственным ромбо для женских сердец Канады. Самая логическая версия сводится к тому, что и хоккеист Вачи и певица, как отчасти и модельер, Элли — из одного старинного русского села и рода древних северных магов или тех, кто обладал такими знаниями и хранил их веками, передавая по наследству из поколения в поколение. Потому не обладая особыми вокальными данными и нужным уровнем профессионализма, Элли способна как бы немного околдовать своим голосом. Да и стань она профи, она просто потеряет эту силу магического дара, ибо его можно передавать только так, просто и открыто, без технических накладок. Именно потому, Элли долго не могли крутить по радио и тиви, что не могли настроить аппаратуру звука так чтобы передать эту магическую интонацию ее голоса. Потом, она заводит западного слушателя и некоей дерзостью своего характера. Но ди-джей Крэш знал где ловить золотую рыбку, чтобы выдать хит с миллионным рейтингом и это нечто совсем новое, не похожее на популярные приевшиеся треки, и даже с явным намеком на будущее...

— Если говорить несколько сухим языком прагматики, то тут не составляет труда понять на чем можно пронять вашу публику, воспитанную на шоу хитов радио и тиви и неплохо заработать себе деньжат. Во-первых, это должно быть что-то простенькое, но и симпатичное по звучанию, как типа шлягера однодневки. А потом, что всегда остается в памяти человека? То, что проняло его на чувства, и чтобы это были его чувства. Если кельнер вам приносит на блюдечке, то что вы желаете, и с милой улыбкой подает это вам к столу — это сухая привычная формальность и она никакого отклика не оставит, типа это нормально, обыденно и так и должно быть. А вот чтобы побудить человека самого проявиться чувства... это уже другое. Самый яркий пример конечно хоккей, где в острые моменты игры, публика буквально взрывается в эмоциях и такое заседает в душе и памяти надолго. Потому не надо заставлять публику что-то делать ради ответной реакции, а надо с ней играть, давая ей то, что она вроде хочет и сама, но с некоей что ли сказкой и тогда, это пробуждает в каждом, те фантазии и мечты, что он вынашивал в своей жизни. И не надо для того стараться лезть в душу слушателей. Сказка должна подаваться как в детстве, легко, просто и непринужденно и ты находишься не против зала, на подиуме сцены, а как бы вместе со зрителем и слушателем, такой же как он сам. Не лучше его, не стараясь шибко понравиться, или покрасоваться, вот мол какая я особенная и красавица. Надо подать себя так, словно я простая и доступная и создать такой эффект присутствия, словно я в зале, сижу рядом с каждым слушателем и дружески его приобнимая и рассказывая ему сказку, что он и сам хотел бы услышать. Дальше уже дело и участие самих зрителей. Надо выйти на сцену и как бы сказать - я своя, я такая же как вы, я знаю, что вы все в душе хорошие и милые. Мы русские духовная раса и потому, мне не составляет никакого труда почувствовать какая духовная атмосфера в зале. А когда зритель тебя уже принял и признал своей, ты можешь им немного крутить, играть с ним, чтобы это было интереснее и чуток сказочнее. Ибо люди приходят в зал от серой скучной реальности быта и работы, чтобы побывать в какой фантазии или сказке. И если они сами участвуют в сей сказке, то это настроение и чувство сказки в них остается надолго и после окончания концерта. Не надо ничего, ни стараться понравиться, покорить чем-то, вскружить голову каким-то ярким шоу. С русскими зрителями, я бы сказала работать труднее, но они свои и сами поддерживают тебя, - говорила Ленка для корреспондента программы «Секреты славы» Тони Лурье, они сидели в шезлонгах на садовом участке имения Славика, подле небольшого бассейна, и тот улыбнулся, - Но так можно сказать, что ваше искусство не магия, а типа обмана фокусника для доверчивого зрителя. Главное что зритель сам хочет верить в то, что это волшебство. Я понимаю, что бизнес есть бизнес и не важно что приносит успех, главное чтобы была прибыль, если опять же говорить сухим языком прагматики. Сказать примитивно и грубо, это как втереться в доверие к человеку и сыграть на этом? Я конечно немного грубо утрирую, вы уж извините!
— А что я должна сказать? Я не профессиональная певица и во всех этих колкостях и тонкостях шоу-бизнеса или в анализе там вокала или музыкальных произведений, почти ничего не понимаю. Мне эта логика не нужна. Я делюсь с поклонниками собой, своей душой, я передаю им свою душу, если хотите себя. И раз они это принимают и так охотно, то значит они как бы и пользуются мною, и я могу получать за это какое вознаграждение? Зачем меня сравнивать с фокусником, я же не обманываю людей? Я говорю как могу проще и понятнее. Люди сами хотят и жаждут мистики, чуда, какой-то магии, а не я им что-то там навязываю. Это ваш мир, -
наивно пожала плечиками Ленка попивая сок через соломинку и поправила большие солнечные очки на носу, через которые ее выражение глаз было не рассмотреть, что только подчеркивало ее таинственность, типа она всех дурачит, прикидываясь что никакой магии в ней нету. Однако тут чувствовался только ее дерзкий характер и Тони решил развить провокацию, -
— А у вас в России не гонятся за мистикой, за чудом, за магией? Вы так говорите, словно вы вовсе не причем в своей славе и успехе? И что значит — это наш мир? Вы тут как посторонняя?
— У вас, как и в Америке людей приучают к шоу с ранних лет, типа хотите чуда - пожалуйста, самого яркого и красочного, и вы хотите сказать, что этого у вас не навязывают людям? Не приучают их как к какому наркотику, без которого они себя неважно чувствуют? А почему они в быту такие ну... серые что ли, примитивные, невзрачные, холодные, что даже кажутся бездушными? Мы русские более духовные, а значит и естественные, натуральные. А ведь все ваше шоу в своей основе искусственное, дутое, как и есть та магия и мистика, тот грандиозный обман фокусника и блеф для публики ради денег и не только. Ради той же политики власти. Ради отдушины из-за серой нудной реальности быта вашего мира. И потом, у нас у русских более тяжкие условия жизни, что поневоле их заставляет быть реалистами и думать о душе. Может потому у нас и не приживается ваша, так именуемая демократия? Я оцениваю только душу и что чувствую на душе людей. И я знаю еще один закон, чем тяжелее или скучнее людям живется, тем больше и сильнее они хотят верить в магию, чудеса, мистику. А посмотришь на ваши важные финансовые дела и проблемы, послушаешь умные и важные речи политиков — это же такая скукотища! Потому я и не лезу в политику и не интересуюсь финансовыми вопросами, я молодая и хочу жить и гулять в свое удовольствие и передавать это удовольствие через душу людям на своих концертах. Вот и мой вывод — чем ярче и искусственнее шоу, тем более серая и невзрачная жизнь в быту и проблемы, проблемы, проблемы. У русских может все тоже самое, но русские дурачатся и смеются над всем этим бытом, не хотят быть серьезными, потому что это просто скучно. Как и ваши люди бегут на концерты от этой реальности, -
казалось что Ленка и сама дурачилась, играя так словами и понятиями, легко и просто и вроде вообще без всякого ума.