Другие проблемы

Курбатов Алексей
  Когда он открыл глаза, он увидел ее, вечно улыбающуюся женщину, которая стояла над его кроватью и нежно, засучив рукава, "прищипывая", трепала его за щеки. Мама. Это была мама. Совсем уже через какой-то год, он сможет ей сказать об этом, а сейчас, ему ничего не оставалось, как поднять свои маленькие глазки вверх, увидеть, что никого больше рядом нет,и зарыдать.
  Мама в смятении. Мама в непонятках и смущении. Она не знает, что и делать. Она бегает, то и дело, пихая в рот соску, бутылку, переворачивая и проверяя сухость покрытия. Наверное стоит успокоиться и задуматься.
  Тишина. Какие то непонятные объекты висят над головой. "Не нравятся мне они, убрать их надо", - подумал я и пульнул вверх рукой, дабы сбить их. Всё вокруг зазвенело и забренчало и очень даже неплохо. "Ладно, пусть висят", - подумал я.
  На самом деле, все эти погремушки, мама купила мне, чтобы хоть как-то занять меня в свободное время, и я это понимал. Просто не хотел поддаваться обычному поведению для моих сверстников. Они все делали это постоянно безо всяких причин. Меня же такое занятие мало интересовало. Для меня интересно было заныть, что есть мочи, в мамино отсутствие. Мне ее не хватало. Да и вообще мне не хотелось оставаться одному. По сути одиночество было мне не свойственно и в дальнейшей моей жизни.
  Опять услышав плач, мама пришла ко мне и спросила: "Ну что случилось, мой хороший?" Я посмотрел на нее, и из-за моего неумения сказать что-то, снова расплакался. Как и предполагалось, мама взяла меня на руки и погладила. Было очень приятно ощущать её ласку, и плакать уже никак не хотелось.
  В дверь позвонили. Это был отец. Мама, не выпуская меня из рук, бросилась открывать ему дверь. Папа пришел веселый, он погладил меня, поцеловал и аккуратными движениями постучал своим могущественным пальцем мне по носу. Было настолько приятно, что я засмеялся.
- Привет, - сказала мама.
- Привет, - сказал отец.
- Ты знаешь, наш малыш стал много плакать, не болит ли у него чего?
- Доктор приходил?
- Нет.
- А почему?
- Он плачет, когда тебя нет!
- Ты знаешь, дорогая, твои мнения расходятся.
И ухмыльнувшись папа пошел в ванную.
- Вот так вот, - сказала мама мне, - не понимает наш папа совсем ничего!
  Так как сказать мне было нечего, оставалось только вновь зарыдать.
  Через год, а может через два, я смогу объяснить своим родителям всю причину моих слез и невзгод, но боюсь к тому времени, у меня будут совсем другие проблемы.
12.06.2009