Это мой первый раз. Не убивайте меня

Бредфорд
Забери меня к себе, пожалуйста,
Я не уверена, что способна дышать.
Этот чёткий дым разошёлся по комнате
Хочешь скрыть наши чувства опять?
Пелена подошла бы нарочно.
Я к тебе побежала, не думая:
Нужен ты ли мне,
Может я не та...
Только чёрное сердце Везувия
Мне даёт понимания тьма
Та что, держится на углях в окне.
Ты считаешь, что это бездумие?
Только думаю лишь о тебе.
Мы бежать могли
Выше пропастей
Обойти их всех
Через тайный путь.
Этот путь горит в нашей комнате,
Не поможет он нам уснуть.
Ты засыпь меня чёрной ягодой
Адрес, где купить, в пиджаке.
Я могу молчать, скрыть несчатья след
Только ты возьми, возьми за руку.
Я уверена, что смогу летать
Только б ты помог
Отыскать орбиты
Мы их соберём,
Будет Млечный Путь
Я согласна, что - несмешной этюд
Ну пойми же ты, что я без тебя
Как арбуз... без косточек
Да, прекрасный вкус
И, красивый цвет
Только вот уже - невозможное.