Невестка на каждый день

Дора Штурман 3
Не каждый день мы женимся.
Не каждый день выбираем невестку.
Я начал выбирать  в 40 лет.
То ли я перезрел, то ли невестки  долго зреют. 
Но  выбирать тяжкий  труд. 
Мне поможет моя мама -специалистка по невесткам.
- Возьмём невестку, спросил я?
- Можно две.
- Зачем вторая?
- На каждый день.
У меня запросы  маленькие. 
Главное, чтоб у невестки были ноги для ходьбы.
Лицо, грудь, талия - не обязательно. С ними далеко не уйдёшь.
И ещё её вес. Не больше 40 кг - вес одной ноги моей мамы.
- Ну и что, что у меня самого 100 кг.
А сколько я их копил, чтоб быть сильным.
Особенно важно  беречь силы и не переутомляться. 
Если уже придётся  товар поднять вверх лицом, то только  одной рукой.
Да.  Ещё зубы! Это самоё главное при выборе невестки!
Чтоб до конца дней им сносу не было!
 У меня как раз была командировка в Париж.
 Я сделал быстренько все дела и вперёд… делать важный шопинг. 
Выбирать невестку  тяжелее,  чем носки.
Ответственности больше.
Обычно я выбираю носки  разных цветов.
Одинаковые не практичны.
Один отвечает за второго.
Выбираю долго, что б удовлетворить свой художественный вкус. 
Открою вам маленький секрет.
Чёрный носок хорошо сочетается с белым.
 Если при стирке один полиняет, оба будут серые.
Можно ещё сочетать тёмно  синий  со светло  зелёным. 
Яркость – признак хорошего вкуса. 
Что б далеко не ходить я присмотрелся тут же к продавщице.
У неё, оказались, два глаза разного цвета. 
Как я люблю.
Один синий, второй зелёный.   
Я ей признался на французком  с русским акцентом.
- Ищу невестку для мамы на длительное пользование.
Не знаю, что её так развеселило.
Видно слово «пользование» означало что-то не приличное.
Она улыбнулась всем ртом.
А у неё красивые зубы! Точно не свои!
Мне что приготовить деньги на запасные?
Дешевле найти другую невестку.
На этом мой французский роман закончился.
Через месяц командировка в Лондон.
Буду искать англичанку.
Они худые и уходят не прощаясь.
Не то, что «наши». От кровати не оторвёшь. 
Должен вам сказать, что английский я тоже не знаю.
Даже с акцентом.
 »Её» я увидел в двух этажном автобусе.
На втором этаже.
- Вы умеете улыбаться? спросил я.
 Она не ответила. Видно, не поняла.
Когда мы вышли, я пошёл за ней.
Шёл дождь.
 Она шла быстро, обгоняя дождь,  меня и автобус.         
Я открыл зонт. Такие обильные  дожди только в Лондоне бывают.
Когда я её догнал, задал тот же вопрос. 
Она ещё раз не ответила.
Но когда я предложил ей поехать со мной в Москву
в качестве невестки, она пошла за мной.
Я рассмотрел её лучше.
Ноги короткие,но ходят, зубы кривые, но с виду, прочные.
Новые стоят дорого. Так что больше искать не буду!
Она мне подходит.
С дождями она знакома. Со снегом я её познакомлю.
А также с моей мамой - специалисткой по невесткам.
- Конечно, не первый сорт!   
Но на каждый день она моей маме  подойдёт, несмотря на недостатки.
 А то, что не разговаривает, даже лучше! 
В будни разговаривать вредно.
Ростом она маленькая - метр двадцать.
Привёз её в  чемодане, как подарок для мамы. 
В том же чемодане, где носки.
Без паспорта!
Мама одобрила носки.
Невестку велела отвести обратно.