JUST DOIT - JUST DO IT

Степаныч
Всем известно, что от фигуры многое зависит не только в шахматах. Стою я в очереди к банковскому автомату. Впереди девушка в обтягивающих штанах. На поясе надпись на английском "JUST DOIT". Что там говорить, скажу честно, аппарат у неё мощный и навивает соответствующие мысли.

Стою, значит, я и любуюсь натюрмортом с персиками. Порывший у себя в чайнике где-то между извилин нахожу значение слова Just - просто. Память подсказывает мне, что Doit - это мелкая голландская монета. Вместе получает вроде как "просто мелочь"?

У девушки падает из рук сумочка и она наклоняется, чтобы её поднять. Брюки обтягивающие на столько, что в глаза просто-таки бросается вход в эту самую копилку с мелочью.

Девушка тянется за сумочкой и я вижу, как её центр тяжести переходит точку невозврата, и она медленно падает, хватаясь за воздух.

Я, как человек глубоко порядочный, у которого порядочность так глубоко, что достучаться до неё удаётся далеко не всегда, не долго думая хватаю её за ягодицы и тяну на себя.

Как говорится, две ноги и две руки - это ещё не признак ума. В этом месте примите пару таблеток "Негрустина" и накапайте себе с десяток капель настойки Пересмеха, потому читать дальше без слёз это невозможно.

Девушка делает рывок назад и вот уже я теряю равновесие и лечу назад. Моя добыча умудряется каким-то чудом за эти доли секунды развернуться на 180 градусов и на распятом на асфальте мне лежит "девушка" с лицом, которым время поиграло на столько, что я сначала принимаю её за мумию Тутанхамона. Но собрать все мысли в кучу мне не удаётся. Из её беззубого рта вырывается : " Ах ты развратник", - и "девушка" начинает меня колотить своими скрюченными ручонками.

Собирается толпа любопытных. Делаются ставки. Большинство уверены в том, что она меня прибьёт. Но есть и те, кто трезво оценивает ситуацию и понимает, что бабка раньше сама загнётся.

Но варианту, который предпочёл бы я не суждено случиться. На помощь ей появляется её дед, вполне ещё бодрячок, между прочим, и пытается пинать меня ногами. Мне ничего другого не остаётся, как выскользнуть из под неё и дать дёру под негодование толпы, которую лишают зрелища.

От обиды и несправедливости мне хочется плакать, я кусаю угол подушки и просыпаюсь.

Вечер того же дня. Место действия - фабрика, на которой я работаю. У выхода с производственной территории собирается очередь, которая ждёт заветные 16-45, когда своим ключом-пищалкой можно будет открыть электронный замок и вырваться на свободу. Впереди меня стоит девушка с обалденной фигурой и в обтягивающих штанах. Короче, всё, как во сне: надпись сзади "JUST DOIT", но теперь вышитая цветными нитками и читается, как "JUST DO IT", а переводится теперь, как: просто заниматься сексом или просто секс. Сумочка падает, девушка наклоняется, у присутствующих мужиков вырывается тяжёлый вздох. От греха подальше, как от удара электрошокером, я делаю шаг назад. Ну его на фиг...

Стоящий рядом со мной парень не теряется и не даёт девушке упасть, схватив её за ягодицы. Через долю секунды он лежит на спине, а на на нём девушка с очаровательной улыбкой, диктующая ему свой телефон.

Спектакль окончен, занавес закрывается.