Любовный гороскоп львицы. Вступление

Таисия Нецецкая
25 января.
    
     Татьяна, родившаяся 1 августа в год Змеи была не просто Львица, а Львица в кубе или в квадрате. Эта большая кошка в природе холит и лелеет, кормит и обихаживает Царя Зверей, поэтому всех, кто приближался слишком близко к царственной подружке рисковал своей свободой, жизнью или рассудком. Некоторых она  сглатывала, даже не замечая. В свои 30 лет вокруг неё не было ни души. Последний растворился в воздухе сегодня за обедом.

     Она напилась и почему-то решила, что она им закусила. Поэтому наравне с икотой, от чрезмерного употребления шампанского у неё появилась изжога с отрыжкой.  Чувствовала она себя отвратительно. Именины были испорчены окончательно и бесповоротно.

     Потихоньку приходя в себя после обеда по случаю  именин, она, которая всегда винила в своих бедах кого угодно, но только не себя любимую, стала искать тех, кто выжег поле вокруг неё. Искала долго, пила воду, чтобы подавить икоту и изжогу, потом почему-то решила всё это залить виски. Как только первые капли этой живительной влаги  попали туда, куда надо и внутри неё произошел взрыв эмоций от этого соединения с предыдущими возлияниями  она поняла, кто это во всем виноват. Покачнувшись от этой простой мысли и негодования, что с ней так обошлись, она воскликнула: « Где вы? Выходи по одному . Мне говорили, что вас двое. Один ответственный от Татьяны, второй от 1 августа.  Как получилось, что вы не смогли устроить мою личную жизнь. Выходите, не посмотрю, что вы белые и пушистые, устрою вам Варфоломеевскую ночь, мало не покажется».
   
     Она ещё минут пять орала в пустоту, пока перед её пьяными глазами не появились двое в белом. Один был в белых брюках, такой же белоснежной рубашке и сверкающих белизной подтяжках. Во рту, правда, большая черная сигара чуть дымилась, пуская белый дымок. Второй – в белых джинсах и белом джемпере, молодой и красивый, был брюнетом с синими глазами и серебряной татуировкой на шее. Это её почему-то умилило и  она полезна обниматься ко второму, называя его ласково Мажором.

- Что вызывала, почему напилась, - сурово спросил старший.

- Вы меня бросили, оставили  одну, и  претензии предъявляете. Я ещё не напилась, у меня это всё впереди. Вы мне обещали защиту и любовь, ласку и внимание. А где это все? – агрессивно спросила она, хлебнув ещё лекарства из стакана.

- Ты сама виновата во всем, ты что вытворяешь. Смирись, перестань читать так много книг, начни смотреть сериалы и слушать попсу, читать желтую прессу. Через полгода, поверь старому ангелу, тебе последний  друг покажется Сократом и ты будешь слушать его, раскрыв рот от удивления. А через год словарный запас сузится, и ты уже никого не будешь пугать своими речами.

- Мне может ещё и имя изменить? - язвительно спросила Татьяна.

- Захочешь счастья, и имя сменишь. Будешь Изаурой или Зизи. Ничего, не умрешь от этого.

- Зизи, - пьяно повторила она, и пошла на второго тараном, - а Мажорчик почему молчит?

  Второй ангел, которого Татьяна упорно называла Мажором, попытался увернуться от её пьяных объятий, но не повезло бедолаге, и он свалился вместе с именинницей прямо на роскошный диван, стоящий посреди комнаты. Татьяна довольно засмеялась и прижалась к его груди.

- Андрей Васильевич, помогите, - взвыл он из-под тела своей подопечной.

 - Нет, ты посмотри, какой хлипкий, - с трудом встала и пошла за новой порцией к столу.

- Я не хлипкий, - обиделся молодой, -  просто я боялся вас ненароком задеть.

- Ну и задел бы, я же тебя уговаривала. Вот вы все такие, даже приставать к вам неинтересно. Сразу в кусты и ветошью прикидываетесь. А потом ещё и говорите, что на самом деле вы герои. Игорек, давай выпьем?

- Вообще то меня зовут Игорь Владимирович. А откуда вы знаете как меня зовут? Нас разве представили? – удивился молодой.

- Да ты всей России представлен, да и другим тоже. Одна часть России тебя жаждет, а вторая часть жаждет тебя... Не знаю, какое приличное слово подобрать для замены одного неприличного. Ну ты понял.

- Да я никому ничего плохого не сделал за всю свою карьеру ангела. – расстроился Игорь Владимирович.

- Может и не сделал, но мужики наши давно хотят, да не просто хотят, а жаждут, ну, скажем мягче, обломать твой мужской шарм,  – с трудом выговорила Татьяна, - харизма твоя всех достала.

- Короче, что ты хочешь? – решительно спросил главный. – Какие к нам претензии.

- Вы мне обещали защиту и покровительство, - начала их подопечная , - а в результате я одна. Мне нужен мужчина, и не просто мужчина, а Лев, который бы любил меня и берег, а я со своей стороны буду его защищать и лелеять. Но главное, он должен быть похож вот на этого, - кивнула в сторону молодого.

- Да как мы это тебе сделаем? Ты что? – запротестовал Андрей Васильевич.
Татьяна равнодушно икнула и, подойдя к Мажору, стала пристально разглядывать его. Затем удовлетворенно добавила: «Только такой, на меньшее я не согласна. И ещё организуйте мне встречи с мужчина Львами, разного года разлива, тьфу, рождения. А я подберу из них самого лучшего. Иначе, я напишу на вас жалобу, что вы не умеете работать с клиентами, и вас надо списать за профнепригодность».

- И ты ещё хочешь, чтобы около тебя мужик обосновался, да он от таких слов и выражений сбежит на другой день.

- А вы обеспечьте мне проволочное заграждение, сторожевых псов,  чтобы ни один не мог вырваться на свободу.

- Ладно, попробуем. Но если ты опять никого не выберешь, так и будешь одной век куковать. – сказал старший и подхватив ошалевшего Игоря, просочился сквозь стену.