Top transgressing - два билета на венчание

Андрей Гусев
— Джей, чтобы узнать друг друга до донышка, слова – не самый лучший способ, — говорит Энди.
— А что же? — интересуюсь я.
— Дорогая, — продолжает Энди, — надо просить Господа благословить наши намерения.
Откладываю в сторону старинный фолиант, который читала.
— Да, милый. Настраиваюсь на божественную волну, — с покорным видом отвечаю ему.
— Я думаю, что наш брак должен быть освящён венчанием. Как и прочие таинства, венчание можно принимать всегда. Хотя это и не просто. Чтобы Святой Дух мог сойти на супругов – на нас – тебе, Джей, следует креститься, потом мы должны соблюсти трёхдневный пост, а в день венчания  исповедаться и причаститься.
— Ага… исповедаться, причаститься и креститься, — механически бормочу я. — Honey! наверняка меня крестили, когда была маленькой. В Кисуму. Кения же христианская страна.
— Крестили, так крестили, — с лёгкостью соглашается он.

— А вот скажи, милый, останется ли венчаный брак в силе на небесах? — пытаюсь я троллить Энди.
— В Царствии Небесном не женятся, не выходят замуж и не разводятся, — глубокомысленно отвечает он. — Значит, венчаный брак распространяется и на вечность, если уж человеческая жизнь не прекращается со смертью.
— И перед священником мы поклянёмся вечно любить друг друга. Да, милый? Вечно любить – это так романтично, — пытаюсь выглядеть наивной дурочкой.
— Джей!.. прекрати издеваться! — рычит он. — Лучше слушай, что тебе говорит твой господин. Обряд венчания длится около часа. В начале церемонии новобрачные становятся на белое полотенце – венчальный рушник. Кто первый ступает на венчальный рушник, тот будет главой семьи.

Сказав это, Энди испытующе смотрит на меня. Я ему ничего не отвечаю. Время покажет.
Тогда Энди начинает заунывно бубнить:
— …Спаси, Господи, и помилуй отца моего духовного, наставников, благодетелей, мою африканскую Дженнифер и всех христиан.
— Милый, — перебиваю его, — ты меня выделил, а ведь я вхожу в число твоих наставников. Я же наставляю тебя по субботам с помощью prison strap. Разве нет?  Кстати, уже скоро…
— Джей, ты идиотка! —  изрекает он свою стандартную фразу.
— Ну, милый, я ведь согласилась на венчание в вашем духовном капище. Что ты ещё хочешь от меня?!
— Хочу твоего послушания, и чтобы забыла про  prison strap.
— Миленький, women own all men. You need to be regularly whipped. К тому же я люблю смотреть, когда твоя попа отплясывает танец боли,  — усмехаюсь я, — поэтому после венчания тебя ждёт свадебная порка.
— Джей, ты определённо сошла с катушек! — вопит он.
— Вот ещё!.. — картинно возмущаюсь; мысленно пробую сочинить формат свадебной сессии. Потом терпеливо объясняю Энди необходимость экзекуции:
— Honey, ху* у тебя перевешивает мозги. Чтобы ты не кидался на каждую встречную девку, периодически приходится писать правила хорошего тона… розгами на твоих ягодицах. Или с помощью prison strap, — хихикаю я. — Поэтому экшен с участием других мистресс в салоне у Натальи станет логическим продолжением церемонии венчания.
— С какой стати эти стервы должны в чём-то участвовать?!
— O, honey! Don’t be such a baby, — втолковываю ему, — mistresses attend weddings only for the pleasure. And your public humiliation will be an important part of our wedding. Если ты, конечно, не передумал венчаться с африканской Дженнифер, как ты выражаешься.

— Джей, обвенчавшись, ты хочешь высечь своего мужа?!
— Да, милый. When wives take control of husbands, they spank them. It is quite clear to me:  “spare the rod and spoil the husband”. And you know that I never spare the rod. So… you will bend over and lock in place on a spanking bench. And I’ll  whip you with a cane. Fifty moderate strokes. Подобным образом в присутствии подруг уже драла тебя, вспомни! Однако после венчания всё должно быть куда торжественнее. Финал свадебной церемонии можно дополнить символической поркой от всех знакомых тебе мистресс: получишь ремня от каждой леди – по десять strokes, — говорю ему с хитрым прищуром. — Или ты предпочитаешь порку накануне венчания? Ты скажи, это легко устроить.
 
— Джей, тебе никогда не приходило в голову, что prison strap предназначен для заключённых и лишь в нецивилизованных странах. А розгами секут провинившихся школьников. Впрочем, и это осталось в прошлом.
— Милый, ты и есть мой единственный заключённый. You are my slave, and I own your body, mind and soul. Мальчишкой перестану тебя считать, когда у нас появятся собственные дети. Надеюсь, после венчания так случится. А пока будет, как я сказала: wedding of mistress-wife and slave-husband. I shall teach you my new rules. And you have to understand that I’m doing it for us. This will save our marriage.
В ответ глупый русский тембо орёт, что я – курва, бля** и оху**шая африканская обезьяна. Иногда Энди так быстро меняется, что невозможно предугадать, каким будет продолжение. Я вызывающе долго молчу, смотрю на него убийственным взглядом. Потом сладким, как мёд, голосом говорю:
— Милый, очень скоро – когда буду тебя пороть – ты пожалеешь о своих гадких словах. I would love to see you begging and crying for my mercy. Go to the role-plays room, right now!

Энди моментально сникает, глядит на меня, как побитая собака, пытается обнять и поцеловать. Отстраняюсь от лапанья, цепко беру мужа за руку, веду в тёмную комнату.
— Может быть, не надо… — начинает канючить Энди.
— Милый, это не смешно, — отвечаю. Если простить и не наказывать, он решит, что я слабонервная дура. К тому же точно знаю: Энди всегда восхищается мной в ожидании порки. Однажды он сказал, что ему нравится столь строгая жена, как я.
Вталкиваю его в игровую комнату. Он не сопротивляется. Включаю лишь один светильник, с лампой красного света. Все предметы – скамья для наказаний, мини-бар, кресло, свисающая с потолка цепь, плётки и prison strap на стене – приобретают зловещие очертания.  Фиксирую руки Энди, пристёгиваю к потолочной цепи; длинную рубашку, чтобы не мешала, завязываю узлом на его пузе; спускаю с мужа штаны, медленно тяну вниз его красные боксёрские трусы… his cock напряжён – значит, делаю всё правильно. Чтобы оценить панораму, отступаю на два шага назад. Потом сажусь в кресло, кладу ногу на ногу, слегка задирая подол платья. Энди заворожено смотрит на меня. Или на мои ноги. Его пенис каменеет прямо на глазах.

Сидя в кресле, достаю абсент из мини-бара, наливаю в рюмку. Для вдохновения делаю пару маленьких глотков волшебного напитка. Весело поглядываю на Энди. Тот покорно ждёт моего приговора. Ещё минуту размышляю над форматом сессии. Решаю сначала подоить своего тембо, а после оргазма жёстко отшлёпать по ягодицам, орудуя столь нелюбимым им prison strap. Профессиональные мистресс считают такую последовательность очень эффективной и используют для усиления наказания. Да и сама знаю по опыту: порка после оргазма очень быстро доводит мужа до отчаянных стонов вперемежку с извинениями и даже до слёз, если очень постараться.
— Hubby, буду делать тебя шёлковым, — говорю, вставая с кресла. — Кто не слушается и дерзит жене, того безжалостно секут. Сто раз объясняла. Особенно больно буду драть за «бля**» и за «курву».
— Я больше не буду… ну, правда, не буду!
— Ха! Слышу это каждый раз. Раньше надо было думать, — зловеще выговариваю ему.

Временно превращаюсь в доярку, handjobs это называется. Работа нехитрая,  когда его ху* стоит, словно сделан из железа.
— Быстро, кончил! — приказываю мужу, — если сейчас же не кончишь, то больно отшлёпаю твои balls, — добавляю для убедительности.
Через полминуты еле успеваю увернуться от «молочных» брызг. Сразу же снимаю со стены prison strap. Не мигая, смотрю супругу в глаза, говорю:
— Пока гадкий язык перевешивает твои мозги, отвечать будет шикарная попка Энди.
— Извини… пожалуйста! — лепечет он.
Молчу, не отвечаю. Shame and pain, not pleasure – вспоминаю инструкцию из книги “The Mistress Manual”. Резко замахиваюсь и с первого же удара начинаю лупить со всей силы. Стараюсь держать максимальный темп. Очень быстро его ягодицы становятся красными.
— Джей, буду слушаться тебя!.. буду слушаться! всегда!!!  Не надо больше! — голосит глупый тембо.
— Я лучше знаю, сколько следует пороть, — говорю голосом строгой учительницы.
Как обычно, делаю вид, что его вопли меня совершенно не трогают. Хотя, по правде сказать, они ласкают слух. Всё равно попки бардового цвета Энди не избежать, если, конечно, раньше он не разрыдается от стыда и боли, — мысленно убеждаю сама себя. Therefore, I give Andy stroke by stroke, making his ass burn like fire…

***

Следующим вечером Энди, придя домой, говорит, что купил нам два билета до Момбасы и забронировал номер в отеле “EnglishPoint”. Бросаюсь ему на шею, чмокаю в щёчку. Я-то знаю, что “The English Point Marina” — самая дорогущая гостиница в Момбасе, находится через залив в километре от форта Иисуса, который португальцы ещё в шестнадцатом веке воздвигли.
— Дорогая, в Момбасе есть церкви разных христианских конфессий. Венчаться можно там, — радостно сообщает он. Глупый, глупый тембо, как будто ты делаешь для меня открытие. — Недалеко от нашей гостиницы есть Holy Ghost Cathedral – действующий собор. К тому же, — смеётся он, — в Кении не будет замечательных леди из Натальиного салона, ведь билетов только два.
Не будет, так не будет. Мы же когда-нибудь вернёмся в Москву, и всё устроится, — размышляю я. Виза в Кению стоит пятьдесят баксов, получить её можно за пару дней. Всё приобретает степень завершённости.
— Милый, я тебя очень люблю. Ты самый лучший! — восторженно говорю своему тембо. Снова чмокаю его в щёку. Потом, глядя прямо в глаза, твёрдо заявляю:
— And now I’m gonna fuck your sissy ass!
My tembo just needs a reminder of who is in charge, — толкую сама себе.



Copyright © 2017 by  Andrei E.Gusev