Город жужжал воскресным шумом...

Азамат Шхалахов
     Город жужжал воскресным шумом, точно рой пчел. Георгий, по обыкновению оседлав трамвай номер три, направлялся в театр. Уже три года, как он перешел из молодежного в драматический. Перешел в поисках себя, своего места на сцене.

     Трамвай резко качнулся и встал. Вокруг засуетился народ, пачками выбираясь из вагона и окружая место остановки. Юноша сидел на месте, погрязнув в мыслях о репетиции и роли. Что-то мелькнуло в окне и отвлекло парня от размышлений. Что-то знакомое.

     Это была Катя Скворцова в своем красном драповом пальто. Еще на третьем курсе театрального института Катя купила его, заняв деньги почти у всех однокурсников. С тех пор Георгий не представлял девушку без него. Скворцова была хорошей студенткой: училась на «отлично», много читала, жила театром. Они вместе ходили на пробы, выживали на стипендию  в студенческой общаге, строили планы. Сколько он ее уже не видел? Года три? Да, именно с того момента, как ушел из молодежки.

      Парень сорвался с места и направился за красным пятном, удаляющимся по тротуару к Елисеевскому.
- Катя, постой!

     Девушка обернулась и замерла. Георгий остановился в метре от нее. Когда-то близкие друзья, сейчас они не знали, что делать: можно ли обнять друг друга, как это происходило раньше; или,ожет, стоит просто пожать руки? Юноша колебался. Знакомая сделала шаг и обняла его.

- Куда ты исчез? Я думала, ты уехал.
- Катя... Понимаешь...

     Только сейчас молодой человек осознал всю глупость своего поступка: съехал из общежития, никому ничего не сказав; ушел из театра, не попрощавшись с коллегами. А ведь они были одной семьей.

     Девушка говорила, перебивая саму себя, перескакивая с темы на тему, что-то записывая на клочке бумаги. А Георгий стоял. Он не знал, что делать, как реагировать на искренность и радость подруги.

- Я спешу. Гера, позвони мне. Здесь мой телефон и адрес. Вот ребята обрадуются!

     Красное пальто скрылось за углом. Юноша продолжал стоять в оцепенении с листом бумаги в руках и с ноющей совестью внутри. Тепло Кати согревало, разливалось знакомым запахом по телу. Аромат духов пробуждал от спячки студента Геру. А с школяром трехлетней давности на поверхность проступали запылившиеся чувства: любовь, дружба, эмоции. С головой поглотило желание крепко обнять близкую подругу, но Георгий уже стоял в одиночестве, не шелохнувшись.

     Город жужжал, заглушая мысли о прошлом, поглощая картинки счастливого минувшего, всплывшие в памяти.

P.S. Под редакцией Александры Альбертовны Гейфман
Основатель и преподаватель курсов ФАБРИКА ЗНАНИЙ
vk.com/fabrika_znanii