Разными

Ал Джейн
Мы просто разными людьми болеем,
Мы улыбаемся фальшивыми улыбками.
Мы врем сами себе, о том, кто нам важнее,
Но мы все связаны невидимыми нитками.
Мы сохранить пытаемся то, что давно потеряно,
А то, что потеряли безвозвратно - ищем,
Таких людей как ты и я немеренно,
И мы страдаем так, как будто это наша пища.
Мы мучаем себя и окружающих,
Внутри себя ломая и сжигая,
Того кого ты любишь, ты зовешь товарищем,
А кого ненавидишь - дорогая.
Мы молодость по барам пропиваем,
И забываем кто мы и о ком ночами плачем,
Любовь, даже не находя, теряем,
Но, мы не знаем, как делать иначе.
Мы просто разными людьми болеем,
И ты похоже вирус мой сильнейший,
Мы в глубине души надежду греем,
Любовь покажет кто из нас тут сумасшедший.
Все люди, что встречаются нам - неслучайны
И все мы нитями невидимыми связаны,
Но я тебе бы все свои открыла тайны,
И здесь бы изложила все слова, что недосказаны.
Ты стал мне тем, кем для поэта нужно вдохновение,
И тем, кем для писателя - перо,
Как в знойный летний день в пустыне ветра дуновение,
Как для Мальвины нужен был Пьеро.
Как в детских сказках волку поросята,
Как маме знать, что сын покушал,
Как мальчикам нужны косички и девчата,
Как умирающему с голоду понадобится ужин.
Но мы, похоже, разные, наверно,
И ты не видишь во мне то, что вижу в тебе я,
Любовь - игра, и проиграет кто разлюбит первый,
И если это так, тогда давай будет ничья?