С чего начинается я

Светлана Дара
С чего начинается «я»?
Этот вопрос меня мучил с 4 лет. Я стояла перед зеркалом, пытаясь определить свои границы. Долго и со смаком произнося: «Я. Я. Я», вслушиваясь в отзвук этого непонятного слова в моем теле… Нигде не откликается. Я садилась рядом с красивой девочкой, и мысленно произносила: «Я» и пыталась пошевелить её рукой…. Непонятно было, почему именно вот это тело – Я. Именно оно даёт мне тактильные ощущения и я могу им управлять, а другие тела, даже очень симпатичные, так не чувствую...
Почему если долго смотреть в небо, начинаешь падать в него?( Я даже держалась руками за лавочку, лёжа на которой проводила эти эксперименты) Я долго путала верх и низ (мы жили в частном доме) И когда приходили в гости к тётушке, живущей на 3 этаже, я часто от неё по ошибке уходила наверх, до пятого этажа, чтобы пойти домой…
Что такое бесконечность? (Мама в детстве ответила на мой вопрос, где кончается космос - нигде, он бесконечный). Я силилась своим детским сознанием это понять и придумала концепцию, в которой весь космос вмещается в детскую игрушку, которой играет мальчик в мире, похожем на наш. А тот его мир, в свою очередь, вмещается в ещё одну игрушку и где-то это всё закольцовывается… Почему-то именно ребёнку в руки я вручила нашу Вселенную, может потому, что сама была ребенком, и дети мне казались более адекватными существами. Ведь в мире взрослых у нас просто нет времени на такие вопросы. Бежим куда-то, чем-то занимаем свои умы…
А на вопросы, которые я задавала себе в 4-5 лет, я не нашла внятного ответа до сих пор…