Назад в ошибку... ещё один шанс

Елена Рафики
Назад в ошибку…ещё один шанс.

Елена Рафики
Глава 1.


                Никто из нас до конца не осознаёт того, что скрывается в самой глубине его неустанно бьющегося сердца. Нам кажется, что мир устроен очень просто, и не надо много придумывать себе, чтобы достаточно комфортно прожить свою единственную жизнь. И  все наши ошибки кажутся несущественными и глупыми, о которых мы стараемся даже не думать. Но, если бы именно тебе дали ещё один шанс вернуться и исправить ту, самую главную твою ошибку в своей жизни, из-за которой всё это у тебя и началось…
                Что сделал бы ты? А может быть, ты оставил бы всё так, как есть? Не отвечай… Просто представь, что именно сейчас, эта единственная возможность предоставляется, и только тебе одному. Тебе, которого на данный момент уже нет среди живых…
                Я работаю патологоанатомом уже более пяти лет. Не сказать, чтобы моя работа очень нравилась мне, так сложились обстоятельства, о которых я и хочу вам рассказать.
                Сразу после окончания института меня направили на практику в городскую больницу «Скорой помощи». Я недолго сопротивлялась, потому что другим моим однокурсникам пришлось ещё сложнее. Их отправляли по распределению в другие города, в больницы без нормального обеспечения и возможности обучаться. Мне же повезло больше, сразу появилась возможность не только работать, но и начать писать диссертацию на тему по социальной психологии. В будущем я мечтала открыть кабинет психоанализа и помогать людям решать их проблемы, не «вскрывая их головной мозг, получивший сотрясение от сложности поставленных перед ними жизненных задач». Но, видимо у всех нас есть намерения, которым не суждено осуществиться никогда, потому что судьба решает, не советуясь с вами. Это произошло и со мной…
                В мой первый рабочий день в больничном морге, случился самый настоящий потоп. Почти весь день врачи и я пытались справиться с водопадом холодной воды и приступить непосредственно к работе с телами, возможности не было из-за аварии. Вечером, когда с водой справились сантехники, бригада в которой я работала, собралась в кабинете главного, чтобы обсудить завтрашний «аврал». Работы на завтра было много и надо было успеть, всё сделать и сдать вовремя.
                Наша бригада состояла из трёх человек: главный Моргунов Тимофей  Витальевич, дежурный врач Олег Приходько и я, Надежда Некрасова.
После тяжёлого дня, горячий чай с лимоном в кабинете главного, это было гораздо больше, чем «о чём ещё можно мечтать».
- Некрасова Надежда, значит. Новенькая. Хорошее «боевое крещение» у тебя сегодня произошло. Добро пожаловать! Наш дом – ваш дом! – улыбаясь во весь рот, гордо произнёс Тимофей Витальевич.
- Ну что вы девушку напугали? Так сразу и «ваш дом»!?... – вступился за меня Олег.
- Мне не привыкать, не стесняйтесь. Я уже работала в морге, на третьем курсе практику проходила. Двенадцать вскрытий и все на «отлично», - ответила я, стараясь скрыть своё смущение. Я не любила говорить наперёд и рассказывать о своих достижениях. Всегда отличалась скорее молчаливостью и любила одиночество, поэтому у меня была только одна подруга Ольга Лукина. Мы вместе росли и живём в одном доме. Иногда кажется, что я знаю её всю свою жизнь. Она всё время произносит свою фамилию дважды, с ударением на окончание «а», так как все почему-то хотят её назвать Лукина, с ударением на «у». И так у неё это смешно получается! Она у меня очень хорошая! Всё замуж за богатого выйти хочет, чтобы в своём магазине цветов не работать. Пока не везёт. Нравится она моему соседу Славику Карасёву, так у него «даже машины нет», как говорит Оля.
                Так вот, именно за чашкой чая с лимоном, мне главный вручил коробку, в которой находился странный предмет. Вернее детская игрушка «Волшебный экран». И сказал, что именно с ним мне придётся работать чаще всего. Я, конечно, рассмеялась и сделала вид, что поняла шутку, а Тимофей Витальевич, с совершенно серьёзным видом, добавил:
- Так, Некрасова, завтра в восемь быть на работе и не опаздывать. Ты что думаешь, мы тут шуточки шутить будем!? Я похож на клоуна? Нет, ты ответь, похож?...А если так? – и главный повернул голову в профиль, показывая пальцем на свой большой прямой нос.
- Я так и поняла, шутки здесь не шутим. Работаем-то где?! И фамилия у вас соответствует: «МОРГунов», - стараясь поддержать тему разговора, сдвинув брови, серьёзно ответила я.
- Вот и славненько. Давайте ребята, давайте, все по домам сегодня. Засиделись, уже ночь на дворе. А ты, куда пошла без «инструмента»? Потеряешь, голову оторву! – угрожающе произнёс Тимофей Витальевич, показывая рукой на коробку с детской игрушкой.
                Взяв игрушку, я направилась в сторону, где находились мои вещи. И вдруг я почувствовала резкий приступ, не понятно, откуда взявшейся, тошноты. Наверное, от голода, ведь целый день не было возможности даже перекусить. Чай лишь «напомнил» моему желудку о еде и он потребовал настоящей пищи. Я поторопилась в раздевалку, чтобы переодеться и пойти домой. Она проходила через зал с телами умерших людей, которые тоже ожидали своей последней очереди. И не успела я дойти и до середины помещения, когда увидела ЕЁ…а в моих руках я держала то единственное, что могло ей сейчас помочь…

Продолжение следует…