***

Вероника Римашевская
Привет жизнь! Я снова пишу маленькую, но такую короткую историю своей жизни. знаю, что мне всего-то 20 лет но я хочу поблагодарить тебя за все, за то сейчас со мной того кого имеею рядом стабой, когда отслонешь или нооборот даешь понять кто и во все нужен.Благародарна многим это не описать ни словами и не строчками, да и в жизни не смогу все этого сказаьть и передать просто рада, то,что имеею все эти трудности, депрясняки, но также и смех и радость. Благодарна что в моей жизни присуствуют друзья которые всегда со мной не смотря н на что да порой я их бешу раздрожаю, но есть и веселое у нас у всех вместе. Я знаю что вы мои настоящие ия держусь за каждого из вас, знаю есь плохое но все же я веру в каждую частичку добра, какой бы не был этот мир жесток и лецемерен я останусь верить и в теб и в людей.Может я сентиментальна, но я рада что у меня это есть невозможно это понять и почувствовать, я рада что просто могу хотя бы слегка это все написать, катятс слёзы, знай жизнь я очень люблю и ценю тебя, люблю то что ты мне даешь все уроки и друзей знай я Благодарна хоть все не опишешь этими строчками