Один день из...

Ольга Ткачева 2
Еще один день. В мыслях ничего особенного, все как всегда по полочкам. Ну и как повелось уже, в
идеальной чистоте- ни пылинки, ни соринки…одним словом ничего лишнего в голове не
водилось. Жизнь шла по накатанной, давно протоптанной тропинке: сама протоптала, от души. И
конечно не могла не гордиться таким фактом своей биографии.
  Выпив привычную чашку свежезаваренного зеленого чая, ощутила прилив сил и мало-мальски
приемлемое желание двигаться куда-либо. Пробегая мимо зеркала, заметила, что вполне
прилично выгляжу, хотя и не мешало бы, конечно, подкраситься. Тут же отогнав от себя эту мысль,
со словами «И так сойдет», бросила взгляд на часы, с предательски убегающим временем. «Ну
вот, как всегда, на поиски наряда времени нет, одену первое попавшееся. И не страшно, что оно
уже третий день под руку попадается. Ну не могу я себя заставить приготавливать все с вечера»;
Что не говори, а лень реально вылезла раньше меня и теперь целенаправленно отравляет мне
жизнь. В раздумьях о лени убежали такие драгоценные минуты, которые хоть как-то могли
помочь мне сделать невозможное и все же успеть занять свое рабочее время раньше начальника.
На бегу натягиваю кроссовки.. и вот я уже на остановке. Автобуса, конечно, нет- ну разве может
быть иначе, когда человек опаздывает?! Закон подлости еще никто не отменял. Даже наоборот,
кто-то продвигал его к пьедесталу с какой-то бешенной скоростью. И ведь гад, работает
безотказно. Наконец втиснувшись в подъехавшее транспортное средство, при этом ощутив все
прелести утренней близости толпы; прогнав в голове мысль о том, почему все же люди не летают,
и как это помогло бы им избежать каждодневных толкучек и оттоптанных ног, вместе с
безнадежно испорченной обувью и мятой одеждой, я оказалась у заветной двери. Вспомнив все
возможные молитвы (которых к своему стыду, я почти совсем не знала), зажмурила глаза…И..
открыла заветную дверь, с одним только желанием- оказаться незамеченной по пути к своему
рабочему месту. И тут конечно, меня снова поджидал он, такой родной уже, закон подлости.
Переступив порог офиса, я тут же споткнулась о, заботливо разложенные сисадминами, провода.
Результат не заставил себя долго ждать- растянувшись на столе начальника отдела, уронив при
этом рядом стоящий цветок и все, что украшало стол, я эффектно упала в объятья Ивана
Константиновича (того самого начальника отдела). Неловкое молчание длилось недолго:
- «Ирина Владимировна, я тоже очень рад вас видеть, но давайте будем сдержаннее, да бы не
наполнять наш офис шушуканьем»- улыбнувшись, он наконец-то поставил меня на твердую землю
и добавил: «Но я еще больше буду рад, если вы будите встречать меня с утра, а не наоборот…
можно даже и объятьями». Покраснев, я клятвенно пообещала, встретить его завтра хлебом
солью.
Рабочий день пролетел на удивление быстро (видимо объятия начальства отразились на мне
волшебным образом). Как выяснилось позже, не только на этот день подействовало волшебство.
Да… все–таки полочки в моей голове оказались не без соринок. И тропинка не такая уж
протоптанная. Только ведь оно и к лучшему.
Так и прошел один день из…. моей новой жизни.