Ведьма

Роман Валиуллов
Имя Эшли означает потребность доминировать. Всегда и везде. И – вне зависимости от того, насколько оправдано такое стремление в конкретных обстоятельствах. Конфликт с тем, кто заведомо сильнее – не пугает, а скорее наоборот – раззадоривает.
С возрастом меняется только «весовая категория», а приоритеты остаются прежними «Сильнее, выше, быстрее», даже когда в этом нет практической необходимости. Зато – есть результат.

znachenie-tajna-imeni.ru

Преподаватель подошел к студенческой парте и небрежно швырнул на поверхность скрепленные файлы.Студентка подняла на него оскорбленные глаза.На титульном листе файлов было написано "Теория эгоцентризма".Ниже имя студентки-Эшли Томпсон.
-Ваша теория-бред,мисс Томпсон.
Эшли откинулась на спинку стула и закинула ногу на ногу.
-Почему же,милый профессор?
-Потому что это является следствием невоспитанной натуры.
-Моя работа основана на трудах Ницше и Штирнера...и других.Вы же не можете ставить под сомнения работы выдающихся людей?
-Очень жаль что вам нравятся эти философы.
-Так вы поставите мне зачет?
-За человеконенавистническую философию?Нет.
-Вы,наверное,забыли что мой отец финансирует институт?Напомнить вам?Его строительная компания построила половину этого здания.Вам дорого ваше место?
-Хорошо.Я поставлю вам зачет,-сказал старик.
-Вот и славно,-улыбнулась Эшли.

В здание клуба вошли два человека.Их звали Макс и Марика.Он был симпатичным черноволосым парнем,она невысокой рыжеволосой девушкой в очках,со стрижкой карэ.Они были просто друзьями.Обоим было по двадцать лет.
-Зачем ты меня сюда привела?-сказал Макс,-я хотел посидеть дома.За компьютером.Я устал после учебы и подработки.
-Да побудь хоть час!Так вся юность пройдет,а ты дома просидел.
-Час.Не больше.
-Ладно.Давай что-нибудь закажем.
-Хорошо.
Они подошли к стойке бара.Веселый официант поинтересовался что они будут заказывать.Когда Макс начал заказывать,он повернулся и увидел что Марика отходит в толпу танцующих.
-Куда ты?-спросил он.
-Там человек...один.Я сейчас...-сказала она,на миг обернувшись.
Макс сделал заказ и стал ждать.Он стал рассматривать толпу.Зря он сюда пришел.Ведь он такой застенчивый.Со сверстниками плохо общается.Перед девушками вообще стушуется.Вообще голос начнет дрожать.Он ни к кому не подойдет.Бесполезно.Только опозорится.Официант дал ему поднос с напитками и едой.Макс понес его к стоящим неподалеку столикам.Гремела музыка,грохали басы.Он нашел глазами пустой столик.Он поставил поднос и сел.Напротив его столика был столик у стены.За ним сидели четыре девушки,очевидно подруги.Они разговаривали и смеялись.Одна из них сразу привлекла внимание Макса.У нее были черные волосы,стрижка карэ,смуглая кожа.Одета она была в короткое зеленое платье. Все четверо были красивыми,но она выделялась на их фоне написанным на лице интеллектом,живостью и темпераментом.Она часто смеялась.Но когда не смеялась,становилась серьезной и ее глаза становились грустными и томными.
-С ней что-то случилось,-подумал Макс,-что-то ее гложет.Возможно она скрывает страдание за смехом.Что случилось?Хотел бы я знать.
-Вот ты где,-послышался голос.
Макс обернулся.К столу подходила Марика с двумя стаканами в руках.
-Я еще пару коктейлей взяла,-сказала она,присаживаясь.
-Что за человек?
-А?
-Кого встретила?
-Да так...по работе.
Марика начала рассказывать про работу.Между тем девушки встали со своих мест и отправились к танцполу.Макс не сводил с них глаз.Черноволосая отделилась от своих подруг и пошла на танцпол,они же ушли.Она стала танцевать.Она делала это красиво.Многие обращали на нее внимание.Макс смотрел на нее завороженно и уже не слушал Марику.Он даже не заметил что она замолчала.Марика повернулась на стуле и посмотрела назад.Марика окинула девушку оценивающим взглядом.Она не слишком ей понравилась.Она не любила легкомысленных людей,какой она ей показалась.
-Иди,-сказала она Максу.
-Что?-отвлекся Макс,-ты о чем?
-Иди,-Марика кивнула головой в сторону девушки.
-Я?...
-Нет,я.
-Я не могу...
-Не тормози.Не упускай свой шанс.
-Хорошо,-вздохнул Макс,-но вряд ли что-то из этого выйдет.
Он отправился к толпе.