Сатанистам и не только

Евгений Жидяев
Этот вопрос давно покоя не дает,а так как все,что мы думаем и о чем мы думаем в данный момент происходит по воле Бога,то стоит озвучить свои сомнения.

Вельзевул-откуда он появился? Когда Бог создал Человека,Он посадил его рядом с собой на престол и объявил Ангелам-вот Моё Творение,он равен мне и вам,ангелам предстоит выполнять все его приказания так,как будто они исходят от Меня,так поклонитесь же ему.... примерно такая история. Все Ангелы поклонились и лишь один восстал-как?!,я создан из огня,т.е. я чист в своем творении,а этого ты создал из комка земли,и Я ему должен поклониться?

Весь прикол в том,что Богу для сотворения чего-либо не нужен исходный материал,ни огонь,для создания Ангелов,ни земля,для создания человека,Ему достаточно сказать "БУДЬ" и оно станет быть.  Как обычно происходит в нашей реальной жизни- акцент,поставленный не туда и не там,ввел все последующие поколения в заблуждение: ключевая фраза- он равен мне,а нам больше нравится непокорный Вельзевул...так и ушли мы в сторону от ИСТИНЫ,и пребываем в заблуждении уже много веков,и расплываемся в попытке понять то,на что внимания обращать не стоит.

Кто,когда и для чего загнал нам эту дезу-одному Богу и известно.

В этом повествовании главное-человек равен Богу-и в способностях и в возможностях,просто мы уперлись не туда,вот и не можем найти ответ на простой вопрос-для чего же Бог создавал человека?

Сатана,которого так же,как и Бога никто и никогда не видел-тот же Бог,только видом со спины,так что поклоняясь сатане мы опять-таки поклоняемся Богу,только к другому Его месту.

как-то так