Бабы - понятие интернациональное

Людмила Шишкова
Быль

Так вышло, что в моей семье русская только я. Все остальные — армяне, надо сказать, достойнейшие и порядочнейшие люди. Но беда не принимает в расчёт никаких никаких аргументов.
На похоронах моей названной сестры тьма тьмущая народа. Горе великое. Умерла совсем ещё молодая, моложе меня, женщина. Но есть женщины, а есть бабы. И это вне национальности. Мою посуду. Две армянские дамы вполне приличного вида и такого же возраста, будучи абсолютно уверенными, что по-армянски я «ни бум бум» во весь голос «перемывают мои кости.»
На чистом армянском языке, пристально смотря в мою сторону, одна говорила другой:
«Посмотри, какие красивые у неё руки!»
То, что обсуждались достоинства и недостатки отдельных частей моего тела, я бы пережила. Но то, что они беспардонно сплетничали на поминках — не важно, на какую тему — моего истинно родного человека, я перенести не могла!
И так же громко и чётко, как и они, но, только, по русски, глядя на них в упор, сказала:
«Уважаемые дамы! А вам не кажется, что сегодня не та ситуация, чтобы обсуждать красоту моих рук!»
На кухне была только одна свободная табуретка, а дам было две…
Но пардон, сами виноваты! Приличия ещё никто не отменял!