Девчачьи будни. 22 глава

Сандра Флейт
Глава 22
- Ты серьезно!? Наш Уилл в кино? Вот это да! – воскликнула Джен, когда я по телефону вкратце рассказала ей последние новости.
- Я сама в шоке! А знаешь, что для меня стало просто шоком? Он хотел отказаться от роли из-за того, что мне нравится его цвет волос, и он думал, что я расстроюсь, если он перекрасится!
- Ничего себе. Вот это любовь! Эх, Сара, как же тебе с ним повезло.
- Это да. Но неужели у вас с Девидом все так плохо?
- Летом мы почти не общалась. А сейчас он вообще не пишет. Я так скучаю…
- Неужели у тебя в лагере есть время думать о нём?
- Я думаю о нем постоянно. Он мне даже снился.
- А в твоем этом лагере нет никаких симпатичный парней? – улыбнулась я.
- Есть, и немало. Один даже ухаживает за мной.
- Так в чем проблема? Он тебе нравится?
- В этом все и дело. Я даже смотреть на него не могу – сразу вспоминаю Дэвида.
- Мда… тяжелый случай. Знаешь, я попробую с ним поговорить.
- Если хочешь… Мне уже все равно. Может, он хоть тебе скажет, что случилось.
- Надеюсь. Ладно, мне пора. Если что-нибудь узнаю – позвоню.
- Хорошо. Уиллу привет.
- Передам. Желаю тебе всё-таки отдохнуть там.
- Спасибо, пока.
- Пока.

Я положила трубку, легла на кровать и задумалась. Что могло так испортить отношения моих лучших друзей. Джен и Дэвид столько прошли вместе, столько пережили. Да, они ссорились, куда ж без этого, но всегда находили общий язык, мирились и договаривались. Что же произошло теперь? Ответ на этот вопрос мне мог дать только один человек. Я снова взяла в руки телефон, набрала номер и стала вслушиваться в гудки.

- Алло.
- Привет, Дэв. Ты не занят?
- Привет. Нет. Я как раз думал, чем заняться.
- Отлично. Тогда может прогуляемся?
- Ну давай.
- Тогда через полчаса жду тебя у своего дома.
- Хорошо.

Я отключила телефон и начала собираться. Через 10 минут я была уже готова идти. Взглянув на часы, я поняла, что у меня еще много времени и решила помедитировать. Включив тихую спокойную музыку, я уселась на ковер, закрыла глаза и задумалась. Мысленно я поднялась над своим телом и взлетела вверх, к небу. Я люблю медитировать, уносясь душой на другой конец света. По-моему, это приводит мысли в порядок. Я поднялась над крышами домов и обвела глазами Бейкер-стрит. Все как обычно, взрослые куда-то спешат, дети резвятся и наслаждаются каникулами. Каждый живет своей жизнью. У каждого свои проблемы и переживания. Подумав об этом, я почувствовала себя совсем маленькой, всего лишь крупицей в этом огромном мире. Потом я начала думать о своей жизни: такой значимой и обширной для меня, и такой маленькой и обыкновенной для всего мира. Думала о том, что я просто подросток, каких миллионы.

Вдруг мне в голову забрела мысль: а что такое счастье? Ну, наверно, счастье – это когда у тебя все хорошо, когда тебе ничего не надо. Когда ты кому-то нужен. Когда кто-то нужен тебе. Если человек счастлив, то ему нечего загадывать, когда подает звезда. Если бы у меня спросили, счастлива ли я, я бы скорее всего сказала, что да. Конечно, у меня есть некоторые проблемы, есть какие-то подростковые трудности, но у кого их нет? Да и если бы их не было, жизнь была бы скучной и неинтересной.

В этот момент прозвенел будильник, который я поставила, чтобы не забыться и не опоздать на встречу. Я обулась и вышла из дома. Дэвид опаздывал. Я решила немного пройтись, размять ноги. Вдруг я увидела, что навстречу мне идет Ксавье – знакомый паренек из параллели.

- О, привет, Сара! Как поживаешь? Как каникулы? – первый заговорил он.
- Привет, Ксавье, - улыбнулась я. – У меня все хорошо. Ну вот, отдыхаю, гуляю. А ты как?
- Да я тоже нормально. А сейчас ты куда?
- Иду вот с Дэвидом гулять. Ты ведь знаешь его?
- Дэвид Розенбург? Конечно знаю. Кто ж его не знает-то.
- Это да, он у нас такой. Так вот идем гулять. А то мы с ним последнее время редко общаемся.
- О здорово! А может мы с тобой тоже как-нибудь погуляем? – немного смущенно спросил он.
- Эм… - меня удивил его вопрос, тем не менее, я не хотела расстраивать паренька. – Ну, почему бы и нет. Возможно как-нибудь.
Тут к нам подошел Дэвид.
- Привет! Сара, я тебя обыскался. Привет, эээ, Ксавье, - вспомнил он имя.
- Привет. Ну ладно, я уже пойду. Пока. До скоро встречи, Сара, - и Ксавье удалился.
- До скорой встречи? – Дэвид был удивлен не меньше меня.
- Сама в шоке. Какой-то он странный сегодня. Гулять звал.
- Уоу, полегче, подруга. Уилл, конечно, не ревнивый, но все-таки, - сказал он уже на ходу.
- Ты что? Ты мне тут не это… Ты же знаешь, что я никогда!
- Да успокойся, я же шучу. Конечно, знаю. Так о чем ты хотела поговорить?
- Прежде всего об Уилле.

* * *

- Тоже мне друг. Хоть бы рассказал!
- Да ладно тебе.
- Ага, тебе-то он все самой первой рассказал.
- Может он пытался?
- Ты думаешь, я бы не заметил? Хотя… Вот блин, он же вчера предлагал мне прогуляться. Хотел поговорить… Вот я идиот!
- Да не убивайся ты так. Ничего же не случилось.
- Ну да, ты права. Что-то я и правда совсем расклеился…
- Почему? Что случилось?
- Да…
- Рассказывай! Это ведь из-за Джен?
- Да… Как-то не клеятся у нас отношения в последнее время.
- Это я заметила. Но почему? В чем дело?
- Да я и сам не знаю. Она все время занята, ей не до меня. Постоянно думает только об учебе. И даже если гуляет с кем-то, то только не со мной.
- Хм… Она говорит ровно наоборот. Что это ты перестал обращать на нее внимание.
- Я пытался ее куда-нибудь пригласить, она все время занята.
- Знаешь, я думаю, вам просто нужно поговорить. Без обид, криков и истерик.
- Я-то не против. Но захочет ли Джен? – кажется, он правда хотел помириться.
- Это я беру на себя. Вам правда нужно все обсудить. Но, разумеется, не в школе.
- Я придумаю что-нибудь.
- Отлично, - кажется, разобрались, подумала я. – Не беспокойся, Дэв. Вы помирилась, я знаю!
- Надеюсь, ты права.
Тут мне пришла смс-ка. Я пробежалась глазами по тексту и снова повернулась к Дэвиду.
- Извини, мне пора. Надо маме помочь.
- Ничего, я понимаю. Спасибо, что поговорила со мной и поддержала. Мне стало намного легче.
- Всегда пожалуйста. Тебе просто надо было выговорится.
- Это точно. Давай я тебя проведу.
- Спасибо

* * *

- Сарочка, как там твой друг? – спросила у меня мама за ужином.
- Дэвид? – я прекрасно поняла, о ком она спрашивает, но не очень хотела говорить на эту тему с родителями.
- Нет, Уилл, кажется.
- Эм… хорошо. А что?
- Ну ничего, просто... Надо же мне знать, с кем общается моя дочка. Не обижает тебя хоть?
- Мам… Нет конечно. А с чего это вдруг ты заговорила об этом?
- И правда, Мэри, чего ты к ней прицепились? Будто ты в ее возрасте о своих гулянках родителям рассказывала, - вступил в разговор отец.
- Вообще-то да, - мама не отступала.
- И про тайные ночные свидания, когда ты ко мне бегала? – улыбнулся воспоминаниям он.
- Роберт… Ну не при ребенке же!
- Вот и ей неохота об этом говорить. Пусть молодежь веселится. Парень хороший – и слава Богу.
- Ладно, ладно. Ну а вот ты знаешь, хороший ли он? – снова перешла в наступление мама.
- Потому что с плохим бы наша дочь не встречалась. Так, Сара? – подмигнул мне отец.
- Ага, - их добрые и искренние улыбки развеселили и меня.
- А мать, кстати, права. Пригласила бы ты своего кавалера к нам на обед как-нибудь.
- Хорошо, я подумаю, - идея казалось заманчивой. Правда, почему бы и нет?