Здравствуй, ещё один день

Анастасия Киселевская
У меня кризис. Творческий.
Я пишу в пустоту... ни о чём... нет начала и конца...
Проснулась. Здравствуй, ещё один день. Ещё один день, который я уже знаю, как пройдёт. День, такой же как и вчера. Ещё один в этом сером унылом городе. День среди этих же вчерашних людей – уже так знакомых и привычных. Я знаю и их день тоже, ведь он мало отличается от моего дня. Всё как вчера и как завтра.
Сначала мы встанем с кровати. Заправим постель. Пойдём на кухню готовить завтрак. Или доедать приготовленное ещё на ужин. Примем душ. Оденемся. И пойдём. Побежим. Не оглядываясь. Прочь от наскучившей квартиры в наскучивший город. В толпу таких же скучающих людей. На работу, учёбу. Больше некуда. И незачем.
Действительно, зачем? Что нам ещё надо? Дом, работа, семья, хорошая зарплата, приятные соседи и коллеги. Каждый день ты уверен в завтрашнем дне. Большего и не надо. Это счастливая жизнь. Привычки. Стабильность. Порядок. Это прекрасно. Ты знаешь, что произойдёт, и ничто не выбьет тебя из колеи. Ты знаешь, что будет с твоими соседями. Что сегодня утром вы кивнули друг другу при встрече и вечером тоже кивнёте. А если нет? Мир будет разрушен! Не надо так. Поэтому каждый спешит всё сделать в срок, по расписанию, и как вчера. Иначе разрушится не только твой мир, но и всей семьи, коллеги по работе и его семьи, твоих соседей и их семей. Всего города…
Поэтому ты знаешь, что ждёт твоих детей. И это прекрасно! Их ждёт чудесное будущее. Вот только такое же, как твоё настоящее. Чудесное? Чудесное! Повторяй это чаще. Да будет так.


(М.С.)