Белая Ферзь. Ч-2 Королева Роси Гл. 5 Урсула

Каролина Витицкая Павел Витицкий
               
Урсула-1 (черновик)

                КОРОЛЕВА РОСИ               
                Часть вторая – Империя


Вдоль Миллионной , в направлении Зимнего дворца стояла  кареты и экипажи. Дымились трубы, прыгая с ноги на ногу и кутаясь в тулупы шутили кучера. Начинало темнеть хотя времени было  четверть третьего. Наконец в парадной послышался гул голосов и тетя Розалия в сопровождении гостей и прислуги стала подниматься наверх. Разрумяненная морозцем красивая и веселая вошла она ко мне в комнату
- Лолиночка , ты уже готова?-нежно проворковала она- Смотри кто у нас в гостях…
 В коридорах слышался гул и ор голосов , переходящих в смех. Даже отсюда было слышно как все пьяны. Стремительно в комнату влетела высокая женщина и бросилась ко мне
-Каролинка, девочка моя. Господи да ведь это тетя Софья, сердечко застучало сильно-сильно. И оно не ошиблось. С виноватой улыбкой и покаянным видом в комнату входил ее сын Янек. Тетушка Розалия вдруг хмыкнула и пристально посмотрела на меня, и взяв за руку Софью потащила ее в коридор со словами
-Милая моя пусть дети поговорят одни, не будем им мешать.- И уже из дверей добавила- Иван Осипович, я думаю Вы не надолго займете Лолочку, ей еще надо порепетировать и уже поедем в село к Тепперу.