Собирая пыльцу любви

Татьяна Николаенко
Я жила, как многие жили:
Школа, вуз, свадьба, дети и дом.
Очень просто, без изобилий,
Обретая достаток трудом.

Почему? я не знаю, откуда
Эта тяга к проблеме любви.
Это чувство казалось мне чудом,
Чей секрет был неуловим.

Постигала тайну годами:
Вкус и запах, тактильность и цвет.
Звук, вибрации, голос особый
У того, кто знает секрет.

Я встречала, прощалась, смирялась,
Как алхимик, искавший ртуть.
Бесконечно резервы искала,
Чтоб найти к трансмутации путь.

Птицей, бабочкой, пчёлкой летала,
Чтоб нектар хоботком хлебнуть.
Из душевных богатств создавала
Колдовство, раскрывавшее суть.

Как пыльцу я с цветков собирала,
Тайно пряча на сердце любовь.
А она светом солнца сияла,
Украшая меня вновь и вновь.

Я жива. И всегда молодая,
Потому что во мне растёт
Мой источник земного рая:
Сочный, сладкий, любовный плод.


30.01.17
г. Пермь