Сага Глава 7

Городрим
   Не знаю сколько продлилась эта тишина, но через некоторое время её нарушал теплый и очень приятный женский голос
-   Лен открой глаза, ты слышишь Лен.
Повинуясь голосу я открыл глаза, вокруг меня было очень много света я лежал на чем-то очень мягком, а около меня стояла очень красивая девушка в полупрозрачных одеяния, через которые было видно великолепное тело
-   Пошли со мной Лен, тебя ждут
-   Кто ты? Где я?
-   Ты скоро все узнаешь Лен пойдем со мной, произнесла девушка и протянула мне руку, взявшись за неё я почувствовал приток энергии и поднявшись последовал за ней. Яркий свет начал тускнеть и спустя несколько секунд мы оказались в огромном зале гораздо большем чем главный зал в замке Ноэрды, здесь было много людей, одетые в цветастые одежды многие, улыбались завидев меня, многие приветствовали, но все были как будто рады меня видеть. Девушка провела меня чуть дальше, не далеко в углу стоял огромный письменный стол за которым сидел старец и что-то писал пером на довольно большом пергаменте. Завидев меня и девушку он тут же отложил перо и произнес улыбнувшись.
-    Приветствую тебя Лен.
-    Здравствуйте. Несколько замешкавшись произнес я
-    Ты видимо хотел бы узнать где находишься, что с тобой произошло, и кто я такой верно?
-    Д..Да,
-    Ну что же не буду тебя томить ожиданиями, только приготовься услышать действительно серьезные вещи, во-первых, Лен скажу честно, ты умер
-    Что?!!!!!!!!!!
-    Да Лен Культ смерти выполнил свой контракт на твою смерть, и после трех неудачных попыток им удалось нанести тебе смертельный удар хотя и не совсем обычно, но об этом чуть позже.
-    Но как?
-    Если ты говоришь о кольцах, подаренных тебе магом Маркусом. То даже они не смогут залечить не «совсем обычную» смертельную рану на горле, но слушай дальше. Это место называется «Анклавом пристанищ» именно суда после смерти попадают все души умерших, как это произошло и с тобой, мое имя Еларус я своего рода управляющий этого Анклава, в мою задачу входит подготовка души к существованию здесь, к примеру, ты Лен приходишь в этот анклав уже в тринадцатый раз
-   Как это понять?
-   Скажи Лен, ты слышал, когда ни будь о переселение души: Реинкарнации?
-   Существуем поверье что человеческая душа после смерти переселяется в новый мир и оттуда входит в новую жизнь заново рождаясь на земле через некоторый промежуток времени совершенно другим человеком.
-   Верно Лен, так вот это самое поверие, чистая правда, души, умерших после смерти приходят сюда существуют в этом мире, а затем по собственному желанию заново рождаются там на земле, произнес старик указывая в пол дворца. Но с тобой Лен другое дело, подумай мой друг вспомнив все то что пережил, тебе не показалось странной твоя жизнь?
-  О чем вы Еларус?
-  Лен на протяжение всей твоей жизни тебя преследовала божественная благодать, ты родился в очень хорошей крепкой не бедной семье, твой брат учил тебя очень полезным вещам в жизни таким как кузнечное дело и боевая подготовка, так же как ты узнал в последствии он оказался Признанным рыцарем причем не просто рыцарем а знаменитым рыцарем, все встречи что произошли у тебя за эту короткую жизнь оказались решающими, ты познакомился с рыцарями ты спас им жизнь, ты получил в дар зачарованные доспехи зачарованные кольца, спас Леди Алису, отстоял замок своего графа, потом еще до турнира получил золотые шпоры, встретил потерянную любовь, на турнире показал себя с лучшей стороны, победил в схватках в которых не должен был победить, чудным образом открыл в себе телепатические навыки, навыки боевой концентрации, три раза избежал смерти, предупредил императора о надвигающейся угрозе, думаешь это все только твоя заслуга?
-   Я ..я не знаю….
-   Вот Видишь начинаешь понимать, Лен ты не просто человек ты тот, кого на эту землю послали Боги ты небесный страж, Ангел, который был призван из-за того, что нарушился баланс между темной и светлой стороной вселенной, скажу больше твоя смерть не должна была произойти так скоро, в самом начале военной компании, по задумке богов ты должен был выжить при войне с королевством Драг получить славу и все почести, о которых так мечтал. Затем дожить до глубоких седин, обзавестись семьей, детьми внуками прожить долгую хорошую и счастливую жизнь, а потом прийти в этот анклав и занять свое место стража в небесном царстве, но все их надежды пали вместе с тобой.
-   Почему так произошло Еларус? Почему не смотря на все то что ты рассказал я пал от руки Ассасина из «Культа смерти» неужели если я страж и как ты говоришь ангел не смог этого избежать и помочь в войне близким мне людям?
-  Видишь ли Лен боги хранили тебя от земных напастей, но твое убийство — это совсем другое, тебя убил не просто Ассасин из «Культа смерти», их богиня Сильна, но даже она не пошла бы против стража небес который пользуется поддержкой высших светлых богов, тебя убил тот, против кого ты должен был пойти в будущем, темный бог который нарушил баланс, он решил убрать тебя в самом начале чтобы ты не мешал его планам потом.
-  И что теперь Мир обречен?
-  Нет мой друг, в играх богов частью которых являемся мы с тобой и люди что живут на земле не бывает все так просто, Темный Бог убрал тебя надеясь закрыть твой приход в этот мир, ведь по определенным правилам мироздания Ангелы не могут часто посещать мир людей живя в нем, потому как Ангелы нарушают баланс мироздания, сила которая заключена в них может уничтожить баланс так же легко, как и сила темного бога, но владыка тьмы не учел факт, твоим убийством он нарушил правило течений жизни.
-   Что за правило течения жизни?
-   Богам как темным так светлым, запрещено напрямую влиять на течение жизни в мире людей, есть некоторые лазейки такие как небесная благодать, контракты за души и тому подобные вещи которые не нарушают баланс мироздания и это неукоснительно правило которого даже боги не могут обойти. Но Коласерус нарушил его, он самолично захватив тело человека, убил тебя причем не земным оружием, а оружием демонов, которое должно было стереть твою душу из мироздания, так бы оно и произошло будь ты просто человеком, но ты Ангел — это темный владыка не знал поэтому и просчитался, именно поэтому ты здесь и именно поэтому я все тебе рассказал.
-   Что же теперь? Произнес я ошеломленный всем услышанным
-   Лен у тебя появиться второй шанс повлиять на восстановление баланса только теперь для тебя это будет сложнее
-   Почему?
-   Потому что здесь время идет не так как на земле тут оно одно на земле другое, с момента твоего появлении тут прошло очень мало времени, а вот на земле тем временем прошло практически пять лет, боги велели вернуть тебя на землю причем против всех правил реинкарнации, ты вернешься обратно самим собой спустя пять лет при полной памяти нашего с тобой разговора, и всех твоих умениях что были у тебя до смерти от демонического клинка и постараешься наверстать упущенные пять лет и спасти крушение баланса мироздания. На земле сейчас все по-другому, скажу больше твой император проиграл битву у перевала и Королевство Драг правит в бывших землях империи в которой ты родился, рыцарских орденов так же нет они исчезли поэтому знай об этом.
-   А что с моими друзьями они живы?
-   Этого я не могу тебе сказать ты все узнаешь сам, а сейчас Лен скажи ты готов вернуться?
-   Да готов
-   Тогда удачи дорогой друг – произнес Еларус и в тот же миг я почувствовал падение….         

               

             


                ***********************************





   Падение прекратилось так же неожиданно, как и началось, вместо огромных сводов «Анклава пристанищ» над моей головой простиралось безграничное голубое небо с белыми словно вата облаками и теплым летним солнцем. Я стоял на опушке леса возле многовекового дуба стоящего рядом с небольшим прудом. Из одежды на мне была одета легкая походная рубашка черного цвета, черные походные штаны и сапоги до колен, поверх рубашки была одета кольчуга, на плечах висел не маркий черный походный плащ с капюшоном, откинутым назад. На портупеи в ножнах висел мой меч, в сапоге в ножнах лежал нож, так же присутствовал кошелек, как и полагается висевший так же на портупеи. Подойдя к пруду я осмотрел свое лицо, трехдневная щетина и огромный шрам на горле добавляли мне несколько бандитский вид в остальном это было мое лицо, только постаревшее на пять лет, из отражения на меня взирал вполне состоявшийся мужчина. Обнажив свой клинок, я сделал несколько выпадов и ударов, мои умения остались при мне, с ножом было по-другому. Занимаясь с Вальтером я много времени уделял технике боя мечом, а вот с ножом не тренировался никогда, однако взяв его в руку я почему-то понял, что знаю, как им владеть, более того мне показалось что все навыки которыми по моему пониманию владел убийца передались мне очевидно это было связанно с тем каким оружием меня убили и тем что в последствии я оказался стражем, видимо Еларус не мог знать такого поворота. После проверки своих боевых навыков я решил проверить, то чему научился буквально за пару дней до конца своей прошлой жизни. Завидев под ногами валун, я сосредоточился мысленно отдавай ему приказ сдвинуться с места и полететь в сторону пруда, результат не заставил себя долго ждать валун сорвавшись с места рванул в сторону пруда и пропал под водой оставив после себя небольшую рябь на воде.         
-   Ндя на рыцаря я не похож, скорее всего на наемника, подумал я и направился к дороге. Около дороги я к своем удивлению и радости обнаружил безмятежно бредущего коня, подойдя я погладил животное, а затем поняв, что оно меня признало забрался в седло, скакал я не долго через некоторое время впереди замаячила Ноэрда, притормозив коня я накинул капюшон. Спустя несколько минут я подъехал к восточным воротам прошлой столице.
Меня ту же окликнул стражник одетый в цвета Дракониса.
-  Стой кто таков? Спросил бородатый вояка с мечем у пояса
-   Я путник, мое имя Лен
-   Путник говоришь, оно и видно. Ладно проезжай да смотри не буянь, путник, а то мигом окажешься в тюрьме ясно?
-   Яснее ясного, спасибо, - произнес я и направился в город. Восточные ворота выходили в торговый квартал, так как время было еще раннее, многие лавки были закрыты, но по улице уже иногда проезжали тележки, я невольно вспомнил первое нападение убийцы, именно здесь оно произошло, вот только погодка была не такая. Развернув коня, я поскакал в сторону трактира Гарта.
   Трактир, как и полагается стоял на том самом месте, мне до сих пор не верилось, что прошло пять лет, но факт оставался фактом, меня убили, а затем вернули к жизни спустя пять прошедших лет на земле, хотя для меня они пролетели, как несколько минут, что я был в «Анклаве Пристанищ». Если бы не возвращенная мне память я бы до сих пор отказывался это понимать.
   Хозяин трактира не смотря на ранний час, уже во всю трудился во дворе подгоняя работника, за пять лет Гарт постарел видимо тяжелое для него выдалось время, хотя переворот власти всегда очень тяжко сказывается на простом люде и мелких предпринимателях. Подъехав к воротам я громко крикнул:
-   Эй хозяин есть кто живой! Увидев меня Гарт быстро пошел ко мне, а затем поклонившись произнес
-   Доброго утра вам путник, чего изволите?
-   Мне бы поесть, да выпить чего ни будь не особо хмельного, ну и коня накормить
-   О это всегда пожалуйста. Но прежде чем вас пустить хотелось бы увериться в вашей платежеспособности, сами понимаете времена сейчас какие
-   Понимаю. с последнего турнира много воды утекло, правда Гарт
-   Простите сир, я вас раньше видел?
-   Может быть Гарт, может быть, я Лен, Друг Дугласа
-   Да ни уж то это вы Сэр Лен, а я слышал, что вас убили в замке у Сэра Вальтера
-   Ну от части это правда. Скажем так, мне не сказано повезло, рана была действительно смертельной
-   Эх Сэр Лен жалко, что щас времена такие, к победителям турнира у меня особые отношения, тем более к победителю последнего прошедшего в нашей империи
-   Не чего, дай мне что ни будь поесть и накорми моего коня, я заплачу, деньги имеются
-   Хорошо Сэр Лен
-   Не называй меня Сэр, Рыцарские ордены, к сожалению, прекратили свое существование
-   Да к великому, ну что же проходите в дом Лен
-   Спасибо, произнес я и спешившись пошел в дом, Гарт скрылся в кухне. В таверне было всего два человека, я и какой-то пьяница, спавший за угловым столом, завернувшись в лохмотья плаща, внезапно в голове у меня раздались какие-то слова, которых я не мог разобрать, решив к ним прислушаться я немного напрягся и четко услышал:
-  Надо выждать, не атаковать раньше времени… – мой телепатические способности так же остались при мне…   
Гарт вышел очень скоро, неся на блюде курицу и картошку, как только я на него посмотрел то так же услышал какое-то бормотание, и так же прислушался, слова стали понятны сразу
-   Главное чтобы он не понял, что я подсыпал в картошку и мясо сейчас съесть и уснет, а уж потом с ним разберутся…….
Мое удивление не знало границ, когда Корус обнаружил во мне склонности к телепатии я понятия не имел что смогу читать мысли других людей, но сейчас было не до этого, судя по тому, что я узнал на меня должны были напасть это сейчас было главной проблемой, тем временем улыбаясь Гарт, выйдя из кухни поставил мне на стол отравленную еду.   
-   Вот Сэр Лен угощайтесь все только с печи, с пыла, с жара
-   Спасибо Гарт, а можно вопрос, что за человек сидит за угловым столом.
-   О это мой постоянный посетитель приходит напивается, а потом спит всю ночь в зале.
-   Очень странный у тебя посетитель Гарт, да и картошечка твоя с курочкой каким-то ароматом отдают, произнес я и в момент, вскочив с места, обнажил меч. В мой сторону полетел арбалетный болт пущенный со стороны сидящего, отбив его клинком в сторону, я спустя секунду оказался около стрелявшего. «Пьяница» успел встать на ноги, обнажить меч и выставить его перед собой, одет он был в легкую кольчугу, со стороны кухни вышло еще двоя вооруженных мечами, людей в масках, так же одетых в кольчугу, Гарт пропал из виду, все троя направились ко мне. Первый атаковал, уведя его клинок в сторону, я используя телекинез отбросил его назад бедняга стукнувшись о стену трактира упал и потерял сознание, двоя других тут же остановились я не нападал, ждал
-  Кто ты такой? Почему назвался не своим именем? – произнес один из воинов в масках, и я не вольно расслабился узнав голос Роука.
-   А ты Роук ни сколько не изменился, сначала бьешь, а потом спрашиваешь – произнес я
-   Ты верно меня с кем-то перепутал?
-   Нет Роук. Твой чертов голос я узнаю из многих, кстати где Кар надеюсь с этим псом все в порядке? Со стороны кухни в сопровождение еще одного воина в маске вышел мой уже порядком повзрослевший зверь, за прошедшие здесь пять лет, из молодого щенка Кар превратился в огромного кобеля с клыками подобным ножам и черной густой шерстью. Кар немного постояв на месте медленно, но величественно направился ко мне, я присел на корточки ожидая пока он подойдет. Оказавшись рядом Кар меня обнюхал, а затем уложив на пол облезал мне лицо, я обнял его и прижал к себе проговорив
-   Я тоже рад тебя видеть старый друг
-   Не может быть, я собственными глазами видел, как ты погиб, тебя убил Культ, а затем твое тело просто растаяло в воздухе - произнес третий снимая маску это был Вальтер, вид у него был уставший, за пять лет мой брат постарел. Очевидно на его долю выпали не легкие годы.
-   Я действительно умер Брат, но получилось, так что мне дали второй шанс на жизнь, и вот я здесь.
-   Нет Вальтер — это Лен глянь на его шею не чего не напоминает, не знаю каким чудом ты вернулся к жизни и куда тогда пропало твое тело, но я чертовски рад тебя видеть, произнес Роук и сняв маску подошел ко мне. Следом за ним снял маску еще один воин которого я не знал. Обняв и пожав руку Роуку, я подошел к Вальтеру и произнес
-   Если не веришь мне, тогда просто ответь, как Милли и родители с сестрами.
-   Я рад тебя видеть Лен, - произнес Вальтер и обнял меня 
-   Прости что не признал сразу просто тогда пять лет назад я собственными глазами видел, что ассасин нанес тебе смертельный удар в шею а затем после того как он скрылся твое тело просто исчезло но это в прошлом самое главное что ты жив, внизу тебя ждет человек о котором ты спрашивал думаю она будет рада тебя увидеть, следуй за мной - произнес брат и пошел на кухню, Гарт и его семья были тут же, хозяин таверны извиняясь потупился я только улыбнулся в ответ. Пройдя в глубь кухни, Вальтер спустился в винный погреб, и подошел к одной из больших бочек, затем стукнул три раза выждал немного стукнул еще два и после второй паузы еще четыре, верх бочки открылся. Оттуда показалось лицо Дугласа. Увидев меня он произнес
-    Не может быть! Лен Это ты?
-    Да я Дуглас, как такое получилось, лучше не спрашивай, я и сам пока толком в этом не разобрался.
-    Неужели это ты дай обниму тебя, сукин ты сын, произнес рыцарь и обнял меня, затем мы спустились под погреб. Здесь оказалось хорошо сделанное убежище. Столы, стулья, факелы и около полутора десятка воинов, сред которых я узнал Равена и Лотоса, те завидев меня тут же подошли.
-    Черт Лен, неужели это ты что с тобой произошло? – произнес подошедший Лотос
-    Лучше не спрашивай я не чего не помню, последнее что вспоминается, это боль в шеи, а затем тьма, потом я пришел в себя в нескольких верстах от Ноэрды
-    То есть ты не помнишь, что с тобой было прошедшие пять лет
-    Нет не помню
-    Надо бы тебя показать Маркусу и Корусу, может они подскажут, что с тобой было
-    Не знаю
-    Ладно хватит расспросов, а ты Лен иди в дальнюю комнату, думаю кое кто там будет рад тебя увидеть – произнес Равен
-    Спасибо. – произнес я в ответ и направился к комнате.
   В тускло освещенном помещение, стоял стол на котором в подсвечнике горела свеча, в углу находилась кровать, на кровати спала девушка, это была Милли. Тихонько подойдя я толкнул её в плече, и едва не пожалел об этом, всего в паре сантиметров от меня мелькнул нож, уйдя в сторону я поднырнул под руку и перехватив кисть увел лезвие вниз
-    Милли тихо! – произнес я девушка тут же замерла увидев мое лицо. Нож непроизвольно выпал у неё из руки упав на пол, она обмякла у меня на руках, но почти сразу пришла в себя.
-    Лен! Я знала, что ты жив сердцем чувствовала, произнесла девушка и заливаясь слезами счастья обняла меня прижавшись к мне
; Где ты пропадал пять лет, без тебя столько всего произошло, что и за один вечер не расскажешь – произнесла девушка, я же смотрел на неё, вспоминая её прежнюю. Сейчас Милли была очень красивой молодой девушкой с аппетитными формами и таким же милым лицом, я не мог поверить, что она так изменилась. Сейчас перед мной сидела воительница; женщина способная постоять за себя, и которая умела обращаться с оружием и скорее всего убивавшая людей.
; К великому сожалению. Я не смогу не чего тебе рассказать. Так как сам не чего не помню, единственное, что я запомнил это яркий свет, после удара кинжала. А затем я очнулся на поляне в том виде котором ты меня видишь, на дороге взял коня и направился к городу
; Как и ты совсем не помнишь, что с тобой происходило пять лет?!
; Совершенно не помню
; Ну не чего главное ты жив и со мной. Мне больше не чего не надо
; Спасибо Милли, а может расскажешь, что происходило в мое отсутствие ведь вы не просто так одеваете маски и шифруетесь, что сейчас твориться в мире.
; Когда император направился на перехват Драгониса, то попал в ловушку. Южный король встретил его на поле, окружив лучниками, он сначала расстрелял легионы, а затем пустил в ход закованных в броню темных рыцарей, отпор которым смогли дать лишь рыцари орденов, легионы были просто смяты. На стороне Дракониса было численное преимущество, ордены долго держались, но даже им не удалось спасти императора он пал будучи смертельно ранен. Всех, кого ты встретил в этом убежище остатки шести орденов, им удалось уйти с телом императора и достойно его похоронить, как и подобает императору, сейчас в имперском дворце заседает сам Драконис, а в его землях правит его старший сын. Драконис объявил себя новым императором, и правит уже на протяжение четырех самых темных лет для нашей империи.
; Неужели эти люди последние выжившие из орденов?
; Нет есть еще четыре убежища в одном из которых скрывается сын императора и императрица, в общей сложности рыцарей осталось около ста пятидесяти плюс легионеры, которым так же удалось выжить.
; Да не утешительно, кстати ты не знаешь, как мои родители и сестры?
; Они к счастью живы и здоровы
; Слава богу
; Они так же работают у вас в таверне, но их обложили налогами, так что им, как и всем приходиться не легко.
; Главное, что они живы и здоровы
; Что ты собираешься делать Лен? - спросила девушка посмотрев на меня с надеждой
; Присоединяюсь к вам и попробую помочь всеми своими силами вернуть на трон законного наследника.
; Я знала, что ты так скажешь и верила в тебя всегда! - произнесла девушка и прижавшись ко мне поцеловала.
Следующая ночь после моего появления в убежище была самой лучшей ночью в моей жизни, я разделил свое ложе с Милли и замечательно провел «очень жаркую ночь».
   


   Утро выдалось на редкость добрым поднявшись и тихонько укрыв Милли я оделся и вышел в главный зал убежища за столом сидел Дуглас, Вальтер и еще один воин, который отчаянно жестикулировал что-то рассказывая. Я уверенным шагом подошел к столу. Завидев меня, воин умолк и посмотрел на Вальтера.
; Это мой брат от него у нас нет секретов, присаживайся Лен доброе утро
; Доброе, - произнес я и присел за стол, выдержав паузу воин продолжал
; Ну так вот, я заметил, что в начались обыски всех домов в городе.
; Очевидно они что-то заподозрили. Нам нужно быть на чеку, Дуглас доведи до слуха каждого, что бы были собраны, возможно нам придется покидать убежище в торопях, распорядись о том, чтобы держали запасной выход открытым и наблюдали за ним днем и ночью, так же нужно добавить еще двух следящих наверх.
; Хорошо Вальтер
; Лен у меня для тебя есть задание
; Я слушаю
; Тебе нужно отправиться в «Тардарас» там у пристани стоит судно под названием «Алкотрас», капитана судна зовут Дунгар, передай ему это письмо и сообщи что бы он был готов в любое время покинуть порт, хорошо?
; Хорошо, как добраться до Тардараса?
; Покинув Ноэрду через главные ворота, сворачивай на южную дорогу по ней доберешься до деревни «Коптя», это несколько восточнее бывшего замка Нотергема, из деревни так же по южной дороги продолжай свое движение до озера «Анателла» там сворачивай на юго-восточную дорогу именно она выведет тебя сначала к деревни «Карпач» а затем и к «Тардарасу», весь путь займет у тебя три — четыре дня, затем оставайся в городе тебя найдут наши люди и свяжутся с тобой. В качестве доказательства покажи Дунгару вот этот перстень — произнес Вальтер и отдал мне серебряный перстень с печатью в виде шестиконечной звезды, затем добавил:
; Остерегайся патрулей Дракониса. Они могут сильно осложнить тебе жизнь, договорились?
; Хорошо
; Отлично, теперь следуй за этим человеком, он покажет тебе безопасный выход, твой конь в конюшни Гарта, удачной дороги, после того как передашь письмо жди дальнейших указаний я свяжусь с тобой - проговорил Вальтер и указал на парня с которым всего пару минут назад вел беседу в моем присутствие. Петляя по узким коридорам какого-то подземного убежища я вышел в двухстах локтях от таверны Гарта. На улице было пасмурно, мой незнакомый проводник отдав мне прощальный знак направился в другую сторону. Я же пошел обратно к таверне, мне навстречу из соседней с Гартом таверны вывалился пьяный страж Дракониса с отличительным знаком офицера королевской стражи, завидев меня он крикнул
; Слышишь парень что-то я не припомню твоего лица, остановись дай я разгляжу тебя поближе!
Я остановился и развернулся к нему с нечего не выражающим лицом, слегка пошатываясь страж подошел ко мне, сфокусировал на мне свое зрение и уставившись на меня произнес:
; Нет я точно тебя здесь не видел, назовись
; Мое имя Лен, я прибыл в город сегодня рано утром с первыми лучами солнца.
; Странно дозорные мне не чего не сообщили, произнес страж и невольно потянул руку к эфесу меча, не чего не выражая я произнесла
; Они либо не нашли вас, либо заснули еще до смены караула.
; Ладно, я проверю это, а пока буду очень внимательно за тобой следить, смотри не чего не делай, а то мигом окажешься в тюрьме, путешественник — произнес офицер и смачно плюнув мне под ноги качающейся походкой направился по своим делам. Дойдя до трактира, я тут же оседлал коня и направился к выходу из Ноэрды, спустя несколько минут величественные стены столицы Империи оказались у меня за спиной, проскакав немного вперед, я свернул на южную дорогу и направился к деревне.
   Деревня Коптя, славилась своими мастерами охоты, все мужчины этой небольшой деревеньки, с малых лет обучались искусству охоты и знали свое дело. Коптя была основным поставщиком мяса для Ноэрды. Ехать до неё мне пришлось несколько часов. С виду эта деревенька была похожа на довольно таки обширный военный форт, окруженный частоколом с заостренными вершинами, и высотой около двадцати локтей.
   Подъехав к запертым воротам, я остановился и осмотрелся, меня тут же окрикнул стражник
; Зачем пожаловал, назовись? -
; Мое имя Лен, я направляюсь в город Тардарас и надолго не задержусь у вас.
; А путешественник, проездом стало быть, ладно ворота я тебе открою, да смотри без глупостей, у нас очень хорошие лучники — произнес стражник и спустя всего несколько секунд открыл ворота. Моим глазам предстал довольно крепко-сложенный мужчина с шрамом на лице во всю щеку, на вид стражнику было около двадцати пяти весен, для своего возраста он выглядел очень внушительно. Осмотрев меня оценивающим взором он на секунду задержался взглядом на моем шраме на шеи, затем посмотрел в глаза и произнес
; Эко какой шрам, скажи путешественник как ты выжил после такой раны?
; Повезло — тут же ответил я
; Нда, действительно повезло, удар был просчитан до сантиметра и нанесен очень профессионально, ладно путешественник следуй за мной, прежде чем ты пройдешь в деревню тебя нужно показать старосте, если он даст добро, значит пройдешь, не даст пойдешь в обход.
; А как он решает кого пропустить, а кого нет
; Узнаешь
; Ну что же пошли — произнес я и последовал за стражем.
   Идти пришлось не долго, дом старосты находился в самом начале главной дороги, проходившей видимо через всю деревню. Этот дом, заметно отличался, от всех других домов, шикарный двухэтажный особняк из белого камня, очень обширный и богато убранный двор, с собственной конюшней и колодцем, отличался от крутившихся вокруг деревянных одноэтажных домиков местных жителей. Остановив меня жестом страж произнес:
; Жди здесь я посмотрю сможет ли староста тебя принять — и направился в дом, я же присел на скамейку во дворе. Страж вернулся очень быстро и опять же жестом попросил следовать за ним в дом. Внутри дом выглядел не менее богато чем снаружи, очень домашняя атмосфера, и богатая обстановка говорили о самодостаточности старосты и его семьи. Сам же староста ждал меня на кухне в компании жены, двух мальчиков близнецов, и красавицы дочери, это был уже видавший виды мужчина в самом расцвете сил на вид ему было око пятидесяти весен, широкие плечи и грудь давали четко понять, что этот мужчина был и остается воином, и мудрым человеком, шрамы на лице и руках так же говорили об этом
; Приветствую тебя путник, присядь за стол, прими угощение, и давай поговорим о причине твоего визита к нам.
; Спасибо уважаемый, но я постою, мне нужно спешить у меня очень важное послание, я проездом в вашей деревни, произнес я и неожиданно почувствовал нечто странное, как будто меня кто-то или что-то проверяет, и это что-то исходило от старосты, старик оказался магом, и применял ко мне аналог заклинания поиска, которым я сам некогда пользовался
; А вы не так просты, как я поначалу подумал юноша, но все же я прошу вас присесть, в ногах правды нет, кроме того времени на чашку чая нужно не много.
; Спасибо — произнес я и присел. Жена и дочь ту же поставил передо мной, кружку и налили крепкого ягодного чая и варенье так же из ягод
; Угощайся путник, и позволь мне представиться, меня зовут Алод я староста деревни Коптя, это моя жена Венера и дочь Лэила, мальчиков зовут Тан и Ран, а как же зовут тебя?
; Я Лен
; Я так и думал, ты брат Вальтера де Романдилья, ведь так между вами есть сходство, да и шрам на твоей шеи говорит о том, что ты действительно тот кем называешься
; Вы правы уважаемый, я действительно брат Вальтера
; Ну что же Лен де Романдилья я рад с тобой познакомиться, победитель последнего рыцарского турнира, человек который одержал победу над «Ночным Орденом», человек который помог отбить замок и четырежды избежать смерти от «Ассасинов Культа Смерти», ваши подвиги идут впереди вас Лен
; Это все в прошлом, прошло пять лет с тех пор как произошли те события, кроме того в четвертый раз меня почти убили.
; Но все же сейчас вы стоите и разговаривайте со мной, и вид у вас хоть и уставший, но вполне живенький, я рад приветствовать такого человека у меня в деревне.
; Спасибо Алод, но мне нужно ехать, у меня важное послание в Тардарас, если мне повезет уже сегодня, я буду в паре дней езды от города.
; Нет юноша вы не успеете, каким бы быстроногим не был ваш конь, у вас не получиться добраться до озера Анателла  до темна, а ночью путешествовать очень опасно, в здешних лесах лютые волки да и разбойники не дадут вам спокойно добраться до города, позволь сделать тебе предложение, остаток дня и ночь ты проведешь у меня в деревне, а утром вместе с торговым караваном отправишься  в качестве сопровождения, там нужны такие опытные войны как ты Лен, кроме того ты не потеряешь лишнего времени и через два дня будешь в Тардарасе, да и подзаработаешь, деньги никогда не бывают лишними. Немного подумав, я произнес
; Спасибо за предложение, думаю я так и поступлю.
; Отлично Лен, я распоряжусь о том, чтобы тебе приготовили постель и если желаешь ванну
; Спасибо буду очень благодарен.
; Ну и замечательно, произнес Алод и подозвал к себе дочь что-то тихо ей сказав, девушка махнула головой и направилась вглубь дома, я же поклонившись вышел из дома и опять оказался в компании того самого стражника.
; Значит староста оставил тебя в деревне и предложил отправиться в путь завтра на рассвете с караваном в качестве сопровождения, видать ты приглянулся Алоду, коль он доверил тебе охранять свой личный торговый караван до Тардораса, ладно Лен Де Романдилья, следуй за мной я покажу тебе человека с которым тебе завтра отправляться в путь. Произнес стражник и направился к выходу с внутреннего двора дома старосты, я последовал за ним. Пройдя некоторое время по главной дороги деревни. Мы остановились около трактира с говорящим названием «Лесной Охотник».
; Заходи туда, тебе нужен человек по имени Ратибор, он глава сопровождающих каравана, с ним и договоришься о цене, а мне пора на пост скоро смена караула будет, еще увидимся да смотри порядок не нарушай, до встречи — произнес стражник и развернувшись пошел обратно. Зайдя в таверну я окунулся в атмосферу угарного воздуха, в таверне было полно мужчин все пили и беседовали о своем, из-за угла на меня посмотрел местный вышибала с пудовыми кулаками и бритой головой, оценив меня он тут же перевел свое внимание в зал. Подойдя к трактирщику я произнес
; Доброго дня уважаемый не мог бы ты мне подсказать где мне найти Ротибора?
; Могу конечно, он сидит за последним столом. Оглянувшись назад я увидел Русича, с длинными заплетенными в косы волосами одетого в кольчугу с мечом у пояса и плащом из медвежий шерсти, Ротибор сидел в окружение четырех крепышей так же при оружии
; Спасибо уважаемый, произнес я трактирщику и направился к их столу. Не успел я подойти на меня тут же уставилось пять пар подозрительных глаз.
; Приветствую вас господа.
; Ну здравствуй коль не шутишь, произнес Ротибор и добавил, зачем к нам пожаловал незнакомец?
; Мое имя Лен, я от старосты по поводу сопровождения каравана.
; А ну да, ты тот самый молодчик который хочет к нам присоединиться, мне сообщили, тебя никак Лен зовут, смешное имя у тебя парень, у меня дочка Оленка чем то созвучно, произнес Ротибор и захохотал вместе с другими сидящими за столом, как только смех утих Ротибор произнес:
; Какой — то ты неказистый парень ты хоть с мечем обращаться умеешь?
; А вы проверьте если хотите, произнес я будничным голосом.
; А ты дерзкий парень ну что же тебя действительно нужно проверить, я должен быть уверен, что ты сносен как воин, сделаем так сейчас выйдем на улицу сначала против тебя выйдет Роди если ты будешь с ним справляться, то в поединок войдет Санар, если тебе удастся устоять против двоих, то в бой войдет Нар, мне не нужна твоя победа я просто хочу оценить твое владение мечем, чем дольше продержишься тему лучше. А теперь пошли на улицу, произнес Ротибор и осушив кружку одним махом поднялся из-за стола. Спустя короткий промежуток времени мы вышли на улицу, я развернулся лицом к противнику и обнажил меч. Роди был молодым воином, очевидно даже моложе меня нынешнего, в его глазах был огонек на губах мелькала улыбка, скорее всего это воин не так давно в сопровождение, и еще не сталкивался с хорошо организованными группами разбойников и не видел смерти товарищей, я медлил с нападением, наконец парень не выдержал и атаковал первым, уведя его клинок в сторону, нанес парню увесистый удар локтем в грудь, перебив ему дыхание, парень начал хватать ртом воздух пытаясь его восстановить, сделав шаг я провел подсечку и парень упал на землю продолжая дышать, Ротибор несколько удивленно посмотрел на меня, но затем улыбнулся и движениям головы приказал атаковать меня Сонару и Нару. Оба парня на удивление слаженно начали меня атаковать, в них чувствовался опыт множества сражений, это были матерые волки, по сравнению с которыми Роди был еще слюнявым щенком. Отбивая их атаки, я невольно начал отступать, их клинки мелькали как блики солнца, удары были профессиональными и быстрыми. Сосредоточившись я тут же почувствовал, как время вокруг меня начало замедляться именно в такой ситуации мне хотелось проверить боевую концентрацию которая здорово мне помогла в поединках на турнире так же, как и сейчас, наконец я четко увидел стили владения мечем обоих воинов, в момент подстроившись под них, я перешел в атаку. Постепенно ускоряясь, я начал давить на обоих воинов, и не выдержав моего напора Сонар и Нар начали отступать назад, время продолжало течь как кисель, в бой вступил еще один клинок, это остановило мой напор но преимущество все равно было на моей стороне, продолжая отбивать атаки уже трех воинов я спиной почувствовал, что позади меня кто то есть, и в момент резко отскочил в сторону выйдя из «боевой концентрации», и как раз вовремя клинок Ротибора прошел в нескольких сантиметрах от моего бока, конечно Ротибор не хотел меня убивать но даже слегка задев меня он тем самым резко перехватил инициативу в свои руки, теперь мне противостояло четыре клинка, и вот это стало действительно сложно, атаки сыпались на меня со всех сторон, отбивая две атаки я уклонялся еще от двух, тем временем Роди, Нар и Санар очень увлеклись боем, почувствовав преимущество вступления в бой Ротибора, их атаки стали очень опасными, отскочив назад я ударил телекинезом, свалив с ног всех кроме Ротибора, русич устоял на ногах, чем не мало меня удивил.
; Отлично малый, да ты замечательный мечник, признаться не ожидал от тебя такого умения, ты несмотря на численное преимущество, сражался очень профессионально, мое уважение тебе, в последний раз я видел такое владение мечом, на последнем турнире в Ноэрде, один малый сражался так же отчаянно, как и ты, именно он в последствие стал чемпионом звали его Лен Де Романдилья.  Кстати а не Лен де Романдилья твое полное имя?
; Именно Меня так и зовут Лен Де Романдилья
; Что?!!! Значит ты есть тот самый чемпион последнего турнира, ну что же не мудрёно что ты смог устоять против нас ты пять лет назад тебе удалось победить ночного, и не удивительно что Алод настоятельно рекомендовал тебя взять с собой и не сказал мне что ты тот самый Лен, брат Вальтера, кстати не знаешь, как он?
; Нормально
; Ну и хорошо, значит так Лен ты принят, мы отправляемся завтра с рассветом, с восточных ворот так что не опаздывай, деньги делим равными долями между всей группой сопровождения по двести золотых на нос, сто выдаю сразу перед путешествием, сто после его окончанию, если товар пропадет сумма пропажи будет так же разделена между участниками путешествия все понятно
; Да Ротибор все
; Ну и отлично, ладно пошли в трактир, надо отдохнуть перед путешествием.