Белая Ферзь. Ч-2 Королева Роси Гл. 7 Тамплиер

Каролина Витицкая Павел Витицкий
Тамплиер-2  (черновик)               

                КОРОЛЕВА РОСИ               
                Книга вторая – Империя



   Разбросанные по всей комнате одежды, два пустых графина вина. Полупьяная нимфа в моей постели. Как не сойти с ума тринадцатилетнему подростку в одну ночь исполнившему мечты тысяч сверстников. Неутомимый Дионис вселившийся в меня, влюбленные глаза прелестницы свернувшейся кошуркой у меня под боком, и пятый бокал вина сделали свое дело. Мы не могли ни налюбиться , ни наговорится. Я стоя на коленях клялся своей богине, что найду и накажу того палача который год назад в Париже, рвал кнутом её бархатную кожу.
- Марика, ты не думай, что я обещаю то что не смогу сделать. Пусть не завтра и не в этом году, но я клянусь, что найду его. Тв моя единственная любовь и я посвящаю жизнь свою служению тебе.
   Утренние подозрения в том что Марика хотела меня опоить и умертвить, казались абсурдными. Потому как вспомнил один из главных принципов, которые вбивала в мою башку мама- кому это надо? Зачем Марике убивать меня? Вращаясь в водовороте приключений в которые зачем то втягивала меня матушка, подневольно я и сам назначил цену своей значимости. Хотя сегодня я и понимал, что при матушке своей я был не более чем маркёр подсчитывающий количество её побед над сильными миром сего. Вот так и есть, так зачем этой девушке, про которую я вчера наслушался непотребных сказок, нужно было лишать меня жизни.
   Я целовал её рубцы на спине и слезы катились от жалости, а ладошки сжимались в кулачки от бессильной ярости. Все мои подозрения и по поводу её безупречного и изысканного французского языка улетучились, как только девушка со слезами на глазах поведала мне историю своей жизни. Да и как тут не поверить, ей если последний год мы с мамой вращались в эпицентре таких вот сломанных Французской революцией судеб. Сколько благородных голов скрывалось по миру под нищенскими рубищами? Сколько их перепуганных после казни короля и королевы разбрелось по миру? Уж если пришедшее к власти третье сословие не пощадило своего сюзерена, то что могло ожидать этих бедолаг виноватыми перед санкюлотами только по праву рождения.
    Марика происходила из небогатого, но древнего рода, верой и правдой служившего Габсбургам, отец её был егермейстером при королеве Марии Терезии. Девочка, обладавшая незаурядной внешностью, умом и авантюристическим складом характера, с самого раннего детства входила в круг фрейлин принцессы Марии-Антуаннеты.  И когда последняя стала королевой Франции, несчастная Марика разделила судьбу своей госпожи. Высеченная на Гревской площади палачём она тоже была приговорена трибуналом к смертной казни. Но на её счастье бывший кардинал Франции отец Роган, еще в юности, при дворе Марии Терезии был влюблен и в Марику, ответившей ему взаимностью. Так вот кардинал, изгнанный из Франции за любовь и преданность Антуаннете, не пожалел средств, для спасения девушки и в октябре позапрошлого года, буквально за неделю до казни Марии-Антуаннеты девушку вывезли из Франции. Боясь преследования, она навсегда забыла свое прошлое и уже, больше года прячется в глухой провинции на Волыни.
-Янек со слезами –говорила девушка- вчерашний рассказ про смерть моего брата вымысел от начала и до конца. Я думаю, что враги наши выследили все таки нас и я очень боюсь за свою жизнь.
-Не бойся милая я спасу тебя, как только приедет мама, я поговорю с ней и она что-нибудь придумает.
-Нет- воскликнула взволнованно Марика- Ну Янек, как ты не понимаешь, что как только такая женщина, как твоя мама посмотрит на нас она сразу всё поймет. Ты даже не представляешь, как по тебе видно, что ты стал мужчиной. Даже ротмистр сегодня все понял.
- Ну и что, -упрямился я.- я буду настаивать, что ты моя невеста и мама поймет меня.
-Милый ,ты мой ребеночек, ну какая мать позволит своему сыну строить планы с девушкой старше его, да еще и без будущего.
-Подумаешь- храбрился я – ты и старше то всего на года три, а у мамы знаешь сколько было молодых любовников?
Марика рассмеялась весело и беззаботно:
-Боже мой, какой же ты глупенький. Во первых это были любовники, а во вторых мне уже двадцать шесть лет.
Я удивленно посмотрел на Марику, красивое, юное, даже скорей непосредственное детское личико.
-Поэтому я тебя и прошу нислова не говорить маме и когда она приедет забудь вообще, что у нас с тобой было- И немного подумав, она добавила- Может попозже, когда все уладится и я буду уверена, что меня никто не преследует, я сама тебя найду.
-Мой мужчина –нежно прошептала она – я ведь тоже не из стали сделана и полюбила тебя.
Неописуемые чувства захлестнули меня, я ни как не мог поверить, что  оказался в центре тех любовных романов, которые тайком от мамы читал  по ночам.
   И опять сплетенные в одну бесконечность две души, не понимающие где чьи руки ноги.
-Устали рыцарь?- Глаза Марики прямо таки горели любовью и благодарностью, за окном начинало сереть. Накинув плед она подошла к камину и подкинула несколько поленьев.
-Ладно Янечек, сейчас будут собираться люди, надо идти вниз, а то мы и так с тобой преступно долго пропали из поля зрения моего ухажера Гиницкого,- она весело рассмеялась:
- Ведь ты даже не представляешь на, что способна ревность таких индюков.
  И увернувшись от моих объятию, сноровисто юркнула в свои юбки и рубашки.
-Ты придешь ночью?- спросил я. Она рассмеялась, и даже я заулыбался, голос мой прозвучал по детски жалостливо и просительно.
- Приду,- расчесываясь у зеркала  серьёзно ответила она. И лукаво глянув  на меня добавила
-Только с одним условием- Она, влюбленными глазами смотрела на меня и душа моя под этим взгядом становилась могучей и непобедимой. Я защищу свою любовь и от врагов и от мамы если она встанет на моем пути. Я же мужчина и защитник, шпага моя еще не знавшая равных среди гарнизона в Каменец-Подольском, с этого момента принадлежит ей.
-Все, что угодно сударыня- Ударив себя правой рукой по груди я картинно, как и подобает рыцарю кивнул головой.:
-Я готов служить Вам на любых условиях.
-О мой рыцарь- подыграла она:
-А тайны свои тоже готовы мне открыть?- Она смотрела на меня очень серьезно и требовательно, в горле у меня моментально пересохло, все утренние сомнения, и подозрения рассерженным улеем начали жалить в мою уверенность относительно Марики. Выросший среди интриг, шпионов и громких выяснения отношений между разведками всего мира, я не понаслышке знал, что такое выдать тайну. Мама никогда не вводила меня в подробности своих хитросплетений, но и не таилась от меня. Невольно я становился свидетелем всех её переговоров, и по большому счету косвенно знал тайны всех дворцов Европы и Востока. Опять мелькнула мысль, что я нахожусь в авангарде какой-то истории и как опытный разведчик должен видеть ходы противника на два шага вперед. 
-Я жду, Вашего ответа милорд. – В наступающих сумерках взгляд Марики, с расширенными зрачками, поглотившими сверкающие изумруды её глаз, был похож на готовые выстрелить стволы пистолетов. Стало страшно, что я сейчас узнаю какую тайну хочет вытащить из меня шпионка. Что я стану перед выбором стать завербованным предателем и любить её, или рассказать все маме. Вот от того и стало страшно, что вот так просто , мимолетное  коварство женщины, на весах совести моей весит ровно столько же сколько и многолетняя любовь к маме.  Откуда-то, как подсказка на экзамене, зазвучали рассказы  про классические вилки, которыми пользуются опытные агенты. Деньги и любовь, вот две ноги на которых стоит любая разведка мира. Тщеславие и ревность, обиды и подкуп, и прочий  арсенал средств так хорошо знакомых мне теоретически, начали приобретать практическое мироустройство. Решение пришло внезапно. А почему я решил, что это она меня вербует? Вот передо мной влюбленная в меня девушка. Граф Салтыков, знаменитый Сен-Жермен, мамин бывший любовник, ведь, как раз и построил свою шпионскую империю на влюбленных в него женщинах. Правда, на маме обломал зубы. Да и как оказалось в последствии, что они по одну сторону баррикад. Я в мельчайших подробностях знал эту проигранную им дуэль. Вдруг мысли хаотично метавшиеся между испугом и желанием получить трофей, приобрели ясные контуры дальнейших действий. Словно какая-то счетная машина включилась в игру. Итак, вот он хвост ускользнувшей было от меня виктории. «Я жду милорд» , вот он ключик. Не пристало девушке всю жизнь прожившей при дворах Вены и Парижа использовать это обращение. От раскрывшейся  предо мной  изящным бутоном истины, мысли потекли стройными шеренгами вымуштрованных солдат. Мама будет гордиться мною, когда я выведу на чистую воду шпионку пытающуюся выведать тайны Российской Империи. Думушки мои устремились галопом несущим меня к славе. Я уже представлял как Императрица Екатерина, год назад в Санкт Петрбурге при зачислении меня в штат Кавалергардского полка и  выдавшая мне аванс в виде фразы-«А что Софья Константиновна это и есть надежда нашей будущей разведки» и ласково погладившая меня по голове. А мечты несли меня все дальше и дальше, и вот, уже перед парадным строем меня награждаю орденом и именным оружием. Да, мама может мной гордиться. Передо мной стоит шпионка Британской короны. Даже толики сомнений не было в этой истине. Последние три года мама провела в выкорчевывании английских шпионов в Польше, Франции, Турции и России. Правда смущало то что эти шпионы не совсем то и прятались, но это не сколько не умаляло мои заслуги. В тринадцать лет влюбить в себя опытную шпионку, взять над ней покровительство и перевербовав использовать на благо отечества, не есть ли это прозорливый шаг будущего гения сыска. Довольный собой, усталым и вальяжным голосом ,как само собой разумеющееся я произнес:
-Любую тайну на выбор,- И давая ей понять, что я её раскрыл, и веду игру честно, покровительственным голосом добавил:
-Миледи.
-Меня не интересуют никакие тайны мира кроме одной:- Девушка медленно наклонялась надо мной, пристально глядя в глаза. Внезапно положив руку на моментально восставшей естество и облизнув пересохшие губы, она вдруг со смехом выпалила:
-Иван Осипович. Как,в тринадцать лет можно обладать силой десятка мужчин…
И чмокнув меня в кончик носа гарционзо выскользнула за дверь.