Белая Ферзь. Ч-2 Королева Роси Гл. 9 Француз

Каролина Витицкая Павел Витицкий
Француз-2 (черновик)

-Саша- Петр Яковлевич, покусывая кончик пера даже не повернулся ко мне, не предложил присесть. В положение его напряженного тела чувствовалась угроза. Сила исходящая от его стройного и на первый взгляд не сильного тела была притчей во языцах у всех офицеров. Сила духа, неимоверна в этом теле-так не раз говорил с восторгом Василь Львович.
 Чадаев вдруг резко повернулся и встал. Подходя ко мне и не отводя от меня взгляда под которым я вдруг почувствовал себя виноватым. Не осознано я хлюпнул носом и за это детство сам же себя и отругал.
-Ладно сударь садитесь-как то устало сказал он. Разговор у нас будет нелегким и наверно последним. Вы в последнее время изволите свинячить , используя мое хорошее отношение к Вам.
И в друг глядя в угол очень тихо  спросил:
-Что Вы делали на крыше у Теппера? – Моментальный взгляд на меня. И громко, как будто и не было вопроса:
-Вы присядьте Саша. В ногах то правды нет- И уже другим тоном- Чай будете?
Я смутился от первого вопроса и моментально понял, что на это и был расчет Петра Яковлевича. Испугом я выдал себя. Отнекиватсья было бессмысленно да и как оказалось в дальнейшем был бы глупо. Он знал всё.
-Александр, а Вы знаете что такое насильственная смерть?- Опять смутил он меня вопросом разрывая логические цепочки моих ответов. Три вопроса почти одновременно, и я смущенный и что там сказать испуганный его