Вкусы. Ч. 1. Моя пара. Путеводитель

Братислав Либертус Свидетель
   Какая женщина мне нужна? "Абы какая" мне не подходит, мне непременно надо ровню...

   В первую очередь - ровню в лингвистическом смысле (чтобы знала несколько языков и была склонна учить новые).

   Во-вторых - чтобы умела талантливо читать меня, и восхищаться мной (мне ж надо блистать и гарцевать непременно).

   В-третьих - чтобы мне было, чем восхищаться в ней, и было, о чём с ней поговорить ещё, кроме как обо мне, любимом и интересном. То есть, это должна быть эрудитка, которая интересуется всем на свете, и во всё на свете вникает с любопытством исследователя и первооткрывателя. Чтобы мне было, чему поучиться у неё.

   В-четвёртых - чтобы никогда не спорила со мной (я не то чтобы имел в виду "соглашалась со мной во всём", но имею в виду, чтобы не орала и не била посуду, отстаивая свою правду: я терпеть не могу эмоциональных громких особ, которые до усрачки доказывают свою правоту или пытаются себя выставить правыми). 

   В-пятых - чтобы не имела детей. И чтобы не хотела детей. Потому что я хочу быть единственным (точнее, главным) светом в её окошке.

   В-шестых - чтобы любила покушать (и умела готовить, конечно же)...

   То есть, женщина для меня - в первую очередь интересный собеседник и надёжный товарищ/соратник в нашей совместной борьбе за успех и процветание моей карьеры.

   Секс меня не интересует (хотя соблазнить меня - раз плюнуть), - вот поэтому я в этом смысле неприхотлив, и запросто соглашусь на компанию мужчины, если он будет иметь тот же самый набор качеств, которые я предъявляю и к женщине...

   Ну вот, так - вкратце. Более подробно писать лень, да и незачем.

30.01.2017, 21:03
Братис Либертус


Часть 2: "Требуется проститутка" http://www.proza.ru/2017/02/02/1001