Готь и Кош

Тони Авк
Оригинальная серия.

Готь никто не понимал, ни родители, ни друзья. Кош ее тоже не понимала, но кошки хозяев не выбирают, они их эксплуатируют.

- Хочу серебряный крест на день рождения,- сказала Готь.
-  Могу притащить дохлого мыша,- предложила Кош.
- Тоже неплохо, - согласилась Готь.

- Хочу влюбиться, - заявила Готь.
- А Васька Драное Ухо вовсе ничего, - пробормотала Кош, не отрываясь от окна.
- Весна, - улыбнулась Готь.

- Давай заведем хомячка? - предложила Кош.
- Зачем он тебе? - спросила Готь.
- Я его буду жизни учить, - ухмыльнулась Кош.

- Когда-нибудь я перестану быть одинокой, - сказала Готь.
- А как же я? - возмутилась Кош.
- А тебе тогда заведем хомяка.
- Ладно, - успокоилась Кош.

Утром Кош грызла цветок, когда на кухню вползла сонная Готь.
- Перестань жрать фикус, - сказала Готь.
- Я не жру, - фыркнула Кош. - Я его декорирую.

- У меня красивая грудь! - сказала Готь, крутясь перед зеркалом.
- Ага, компенсируем количество объемом,- съязвила Кош.

- Я себе новый браслетик купила, - похвалилась Готь, - чистое серебро.
- От упырей отбиваться? - уточнила Кош.

- Давай поиграем, - просила Кош.
- Но это же бессмысленно, - ответила Готь.
- А мне нравится.
Готь вздохнула и достала лазерную указку.

- Почему ты не приносишь мне Вискас? - спросила Кош.
- Потому что он вреден для твоего организма, - ответила Готь.
- А виски, значит, твоему на пользу?

- Быть или не быть? - размышляла Готь за чашкой кофе.
- Пить! Витаминку, чудо ты авитаминозное, - фыркнула Кош.

- Почему я такая молодая и красивая, а с ума по мне сходят только металлоискатели?! - спросила как-то Готь.

- Ты не можешь жить без огня, он дает тебе силу, - пела Готь как-то вечером.
- Песня про паровоз? - попробовала угадать Кош. - Готичный паровоз!

-Ух и басы у этих наушников! - восхищалась Готь. Кош влюбленным взглядом смотрела на проводки.
- Даже не думай! - предупредила Готь.


-Мой клинок наполнен ядом, твое сердце слишком рядом, - сочиняла Готь.
-Мда, с таким подходом ты никогда замуж не выйдешь, - заключила Кош

- Улечу я птицей быстрой в край, где вечный полумрак, - сочиняла Готь.
- Не хочу тебя обидеть, но отдай сюда косяк, - юморнула Кош.

- Он мне написал, что любит таких циников как я. Да мы почти не общались! - удивлялась Готь, читая почту. Кош срочно сделала вид, что спит.

- Не могу подобрать аналог к английской поговорке "If mama ain't happy, ain't nobody happy", - мучилась с переводом Готь.
-Пьяница мать, горе в семье, - цинично выдала Кош.

Готь в сотый раз смотрела "Ворон".
- Какой город! Хочу там жить!
-Что бы ты понимала, -фыркнула Кош. - Скала Фреглов - вот выбор истинного отаку!

Готь пришла домой и накинулась на Кош. Она судорожно тискала и гладила ее.
-Что за? - возмутилась Кош.
-Утоляю тактильный голод, - объяснила Готь.

-Ну, давай еще разочек? - просила Готь, - пожаааалуйста. Кош фыркнула, но все же встала на задние лапки. - Ты такая ня! - умилялась Готь.

- Соглашаться или нет? - мучилась Готь.
- ДевушкО, - фыркнула Кош. - Иногда встретиться попить кофе именно это и есть, а не романтическое свидание.

- О небо, мы это сделали! - воскликнула Готь, вернувшись за полночь и рухнув на кровать. - Мы целовались!
- А он кошек любит? - уточнила Кош.

- Знаешь, - размышляла Готь, - мне не хватает смирения и покорности для отношений.
- Ну, почему же, - муркнула Кош, - меня твоя покорность устраивает.

- Интересно, если я буду игнорировать его письма, что он подумает? - размышляла Готь.
- Что тебя надо спасать, - фыркнула Кош. - Самцы, они туповаты.

- Я бы хотел, чтобы ты спала на моих коленях, и я не мог пошевелиться, боясь спугнуть твой сон, - читала Готь почту, гладя спящую Кош. - Мазохист!

- Неуверенные, не осознают своих сверх возможностей, а самоуверенные - последствий их использования, - философствовала Готь, сползая с беговой дорожки.

- О, работенка, надо перевести текст о древнем Египте, - радовалась Готь.
- Пади пред богиней Баскет, смертная женщина, - фыркнула Кош, гордо подняв голову.

- На улицах красавиц, как грязи, - сказала Готь, придя домой.
- Тонко, - похвалила Кош. - Моя школа.

- Пойду, погуляю, - сказала Готь.
- Нет, лучше почитаю, - заявила она с порога и вернулась к креслу.
- Женско-квантовое непостоянство, - пробурчала Кош.

-Я пребываю в недоумении,-заявила Кош сидя перед миской,-что это?
-Паштет из птицы, - ответила Готь.
-Неужто ?Состав: свиные шкурки, шпик и тд,-прочитала Кош

- Странный интернет эффект, - сказала Готь. - Только я выложила твои фотки, так сразу море приятных комментариев.
- А то! - хмыкнула Кош. - Все любят котЭ!

- Интересно, что значит фраза на радио "Мы делаем новости"? - спросила Готь.
- Намек, чтобы умные люди не верили ни единому слову, - фыркнула Кош.

- Астрология для управления своей судьбой, - читала Готь почтовый спам. - Им самим не смешно?
- Некогда им смеяться, - ответила Кош. - Они бабло рубят.

- Люди схожих интересов становятся друзьями, - рассуждала Готь.
- Если только этот интерес - не женщина, - фыркнула Кош.

- Вот в кино сразу видно, кто хороший парень, а кто плохой, - ворчала Готь.
- В жизни еще проще - все плохие, - фыркнула Кош. - Хомяка никто не дарит!

- Почему ты не сделаешь себе готичную тату? - спросила Кош.
- Татушки нынче - это попса, - ответила Готь. - Теперь готична чистота и бледность кожи!

Готь вернулась домой под шафэ.
- Что отмечаем? - спросила Кош.
- Похороны любви, - выдала Готь.
- Ну, что же, вполне готичный повод, - ухмыльнулась Кош.

- Юная девушка, в головке нуль, но может изменить жизнь взрослого человека, - размышляла Готь. - Почему?
- Изменить к лучшему? - уточнила Кош.

Готь несла Кош к родителям.
-Почему все собаки на улице мне показывают языки?-спросила Кош.
-Это называется жара, лето,-объяснила Готь.

- Раньше люди ходили, друг другу в гости, а у тебя даже звонка на двери нет, - ворчала Кош.
- Раньше интернета не было, - парировала Готь.

- Подчас мне кажется, я ничего не умею, - призналась Готь.
- А я умею и люблю поспать. - муркнула Кош.
- Да, ты просто кладезь талантов! - фыркнула Готь.

- Лучшую мангу рисуют мужчины, лучшее аниме рисуют мужчины, - возмущалась Готь.
- Зато готик метал не мыслим без женского вокала, - успокоила ее Кош.

-Иногда я подумываю завести дома мужчину,-призналась Готь.-
Зачем это?-прищурилась Кош.
-Корсеты хочу, с шнуровкой сзади,-ответила Готь

- Как там твоя невыполнимая миссия? - спросила Кош.
- Не поняла, - ответила Готь.
- Ну, ваша попытка дружбы между мужчиной и женщиной, - пояснила Кош.

- Почему я не счастлива? - спросила Готь.
- Предрасположенность к счастью чаще всего передается по наследству, - ответила Кош, - ну или приобретается на него.

-Люди вынуждены много говорить чтобы заполнить длительность жизни,-размышляла Готь,-но суть можно передать простой фразой.
-Ня?-спросила Кош.

- Прошлое не вернется, у нас осталось только будущее, - размышляла Готь, смакуя вино.
- Но у кого-то завтра будет похмелье, - заметила Кош.

- Что ты делаешь под одеялом? - спросила Кош.
- Прячусь от кашля, - ответила Готь хриплым голосом.

- Почему ты пользуешься косметикой? - спросила Кош.
- Это только кошкам повезло, их и так все любят, - сказала Готь, - а нам надо прикладывать усилия.

- В детстве не понимаешь родителей, а вырастаешь, перестаешь понимать детей, - сказала Готь.
-Зато ты понимаешь меня,-сказала Кош.

- Я подумываю купить домик в деревне, - сказала Готь.
- Кардинально, - восхитилась Кош. - Прямо с хозяйством?
- А корову заведем? - мечтала Кош.
- Я что, похожа на доярку? - возмутились Готь.
- Ну, если смыть косметику, - сказала Кош и нырнула под кровать.


- Слушай, - сказала Кош, видя, как Готь усердно ищет дом в деревне, - может не надо? Я же из поколения кошек, что мышь видели только подключенной к компьютеру.

- Что печалимся? - спросила Кош.
- Принца уже не хочется, - вздохнула Готь, - а хороший телефон у меня уже есть.

-Ей, человек, - мяукнула Кош,-сходи за сливками!
-Надо тебя сводить в планетарий,-вздохнула Готь,-хоть там ты поймешь, что ты не центр вселенной.

- Где мой телефон? - спросила Готь.
- А ты позвони на него, - предложила Кош.
- У нас нет другого телефона!
- Обломился вибромассаж, - огорчилась Кош, слезая с телефона.

- Тебе не обидно смотреть на фото бывшего с его новыми подругами? - спросила Кош.
- Нет, -ответила Готь,-я с детства привыкла отдавать игрушки которыми больше не играю.

- Почему, выйдя замуж, девушки перестают мечтать? - размышляла Готь.
- Потому что муж и есть мечта многих, - фыркнула Кош, 

- Ощущаю острую потребность в любви и нежности, - печалилась Готь.
- Погладь меня, и все пройдет! - сказала Кош, запрыгнув на коленки.


-Не очень много вещей за которые хочется прибить,-сказала Готь,-за попсу и за "S как доллар"!
-Ты забыла про h как стульчик,-напомнила Кош.

- Не выспалась, - сказала Готь, - из за тебя. Что ты носилась по стенам полночи?
- Шуршание конфетных фантиков из-под твоего одеяла придало мне игривое настроение, - объяснила Кош.

- Вот с одним чувствуешь себя хорошо, - делилась Готь, - а с другими никак.
- А ищешь того, с кем будешь чувствовать себя собой, - муркнула Кош.


-Если долго смотреть в пустоту то начинает казаться, что пустота смотрит на тебя,-сказала Кош.
-Да куплю я еды,-ответила Готь,-закрой холодильник


-Стать бы принцессой Жасмин из Алладина, - мечтала Готь, - а ты моим будешь тигром.
-Мне и так замечательно, - фыркнула Кош, - разве, что стать Тоторо, а ты будешь моим котобусом.

-Над чем это ты так сосредоточенно работаешь? - спросила Кош.
-Выясняю почему Белоснежка брюнетка,-ответила задумчиво Готь.

-Все говорят о конце света в 2012,-сказала Готь.
-Ерунда, но вот когда ни будь кошки захватят галактику,- сказала Кош, -но пока нам лень.

-Ты мне купишь хомяка?-спросила Кош.
-Нет!-ответила Готь.
-Это внушает надежду,-муркнула Кош,-женское "нет" это "да, но попозже", а "попозже" это "нет".
-Кто тебя этому научил?!-возмутились Готь

-Люблю новый год,-мурчала Кош ерзая на животике,-столько поздравлений!
-А ты случайно не на моем телефоне лежишь?-прищурилась Готь.

-Что подарить человеку у которого все есть?-размышляла Готь.
-Еду,-ответила Кош,-еда лучший подарок!

-Мне кажется он болен...мною,-сказала Готь читая почту.
-Ты конечно зараза, но не до такой же степени,-хмыкнула Кош и спряталась под кроватью.

-Надев золотое кольцо всевластия на тролля можно получить домохозяйку,-прокомментировала Готь замужество подруги.

-Как бы мне повзрослеть,-вздыхала Готь.
-Проще простого,-ответила Кош, надо перестать хотеть хотеть странного!

-Ктож меня такую вредную полюбит?-спросила Готь.
-Расслабься, любят ямочки на щеках,-ответила Кош,-а свойства характера терпят.

-Стремительно исчезающий из крови Метамизол натрия оставляет после себя пустоту!-простонала Готь.
-Ну раз уж ты так занята,-хмыкнула Кош,-доем сметану

-Не думать о последствиях, вот где истинное счастье,-муркнула Кош смахивая лапой цветок с подоконника на пол.

-Полмятого ночи и я в недоумении,-сказала Кош зайдя в комнату,-где моя грелка?!
-Ну еще пару миссий,-ответила Готь не отрываясь от ноутбука.

-Квантовая физика противоречит здравому смыслу, но подтверждается экспериментально,-переводила Готь,-....кажется я квантовая физика

-Есть же на свете идиоты которые считают, что правила важнее моей гениальности,-возмущалась Готь.
-Моя школа,-довольно муркнула Кош.

-А ты можешь вести себя так же откровенно как идущий ливень?-спросила Готь заходя домой.
-Влюбилась,-смерила девушку холодным взглядом Кош

Кош лениво потягивалась на подоконнике когда Готь делала зарядку.
-Эй!-вдруг возмутились Готь ,-хватит тут свекать халявным совершенством!

-Вроде и цели у всех благородные, а нет счастья в жизни-вздыхала Готь читая новости.
-Люди, используемые в качестве средств, должны верить в цели,-процитировала Кош.

-Дома, прятаться под одеялом,-сказала Кош заходя в комнату,-это дурной знак.
-Я Зов Ктулку читаю,-раздался голос Готь,-так страшнее

-Возьми меня на свидание,-сказала Кош,-спорим он будет восхищен мной больше чем тобой.
-Ты недооцениваешь власть декольте,-ухмыльнулась Готь

-Why is the Rum Gone?-возмущалась Готь в три часа ночи.
-Уймись пиратка,-буркнула Кош со шкафа.

-Хочешь короткий анекдот?-спросила Кош у пришедшей поздно Готь.
-Давай.
-Пунктуальная женщина

-Знаешь,-сказала Готь,-смотря фешен ТВ я понимаю что нет надежды у человечества.
-А как же зомби аппокалипсис?-спросила Кош.

-Свадьба должна быть обязательным пунктом при получении паспорта, с последующим автоматическим разводом,-бушевала Готь после посещения мамы

-Приходится признать, что всему свое время,-бурчала Кош,-даже сметана вкуснее когда отстоится в миске!
-As we live, so we learn,-хмыкнула Готь

-До отпуска еще две недели,-сказала Готь,-а время так медленно ползет.
-Ты что не знаешь что ожидание замедляет время?-удивилась Кош,-эффект квантовой спутанности

-Ты не представляешь насколько вежливость сексуальна!-сказала Готь вернувшись со свидания.-Стареешь,-сказала Кош почесав ухо.

-А что есть поместить гипножабу в зеркальный куб?-размышляла Готь попивая виски.
-Получится жаба Шредингера,-бурнула Кош.

-Что не новость то кошмар,-возмущалась Готь,-почему у нас все законы такие дикие?
-Законы пишутся теми кто избавлен от их исполнения,-фыркнула Кош

-Что люди так с ума сходят по этим онлайн играм?-бормотала Готь.
-Человек так устроен, что ему делать что то табуном приятней,-фыркнула Кош

-Мне кажется мы это в школе проходили,-бормотала Готь смотря на задание для перевода.
-По видимому вы проходили это мимо,-хихикнула Кош

-Мудрая женщина никогда не станет спрашивать кошку будет ли та ужинать,-сказала Кош усевшись на клавиатуру.
-Мудрые кошки сначала об ноги трутся,-сказала Готь,-раз уж речь о намеках

-Что то давно про твоего "потенциального жениха" не слышно,-сказала Кош.
-А я его выигнорила из жизни,-улыбнулась Готь

-Что то ты молчалива сегодня,-сказала Готь.
-Молчание, признак богатого внутреннего мира,-фыркнула Кош.

-Ка - слоупок, Багира - мать одиночка, Шерхан - толстый тролль,-перечитывала "маугли" Готь,-умели же раньше писать детские книги!

-Была у подруги,-сказала Готь,-у нее кошка очень любит собак.
-Познакомь, мы обменяемся рецептами,-фыркнула Кош

-Я одинока,-сказала Готь,-надо изменить что то внутри себя.
-Что бы ты не меняла внутри себя, свинцовые стены вокруг не станут берегом океана,-ответила Кош.

-Сплав красоты с интеллектом, вот, что придает потрясающий и незабываемый стиль женщине,-сказала Готь.
-Ух ты, это же про меня,-муркнула Кош сквозь дрему.

-Я сделаю все, что в моих силах,-ответила Готь в трубку и тихо добавила,-то есть ничего!
-Клиент?-спросила Кош.
-Не,-ответила Готь,-мама, про мужа.

-Я гениальный эколог!,-заявила Кош.
-Это еще почему?-спросила Готь.
-Я придумала как вам людишкам сэкономить колоссальное количество топлива,-ответила Кош,-всего то надо из машин всех девушек мира выкинуть плюшевое зверье!

-Эй, вставай, пора меня кормить,-будила Кош спящую Готь.-
Кто последний перестанет мечтать тот улетит на НЛО,-пробормотала Готь из под одеяла.

-Почему незнакомцы более открыты чем близкие,-размышляла Готь после поездки в поезде.
-Потому что у людей заведено делать больно близким, простят же!-фыркнула Кош

-Иногда женщине нужно просто заткнуться и быть женщиной!-грустно сказала Готь вернувшись домой.
-Опять добивалась понимания?-поинтересовалась Кош.

-Ни кола ни двора, а вокруг упыри,-придумывала Готь.
-Детская сказочка?-уточнила Кош.

-Человек это слизистая структура обтянутая кожей,-размышляла Готь,-а кошка имеет дополнительный слой шерсти.
-Ты не упомянула про богатый внутренний мир,-добавила Кош

-У каждого в жизни есть ночь которую невозможно вспомнить с друзьями которых невозможно забыть,-Вздыхала Готь по утру выпивая алказельцер

-Почему все считают, что я витаю в облаках?-возмущалась Готь.
-Действительно, у тебя твердая жизненная позиция ожидания чуда!-фыркнула Кош

-Нужен пример когда все думают так, а на самом деле все наоборот,-бурчала Готь.
-Мужчинам  нужны отношения, а женщинам еда!-подсказала Кош

-Многие пытаются жить по цитатам великих, не совсем понимая, что сказано это было в другое время и в других странах,-подметила Готь читая про Коко Шанель

-Если женщина хочет ощущать себя как за каменной стеной, она должна уметь подносить ящики с патронами,-вздохнула Готь и почесала Кош за ушами.

-Девушке которой одной не плохо и она подчеркивает это обеспечено внимание мужчин,-сказалаГоть,
-Коты везде одинаковы!-фыркнула Кош