Им не нужен идеал Глава 15

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 15

Неделя прошла на легкой ноте. Арина занималась своими делами во время пребывания с Романом.

Он не интересовался ее жизнью, а просто присматривал за ней со стороны. Призрачная Ника никуда не исчезла. Вечерами она посещала комнату Романа и продолжала слушать его недовольство по поводу сожительницы.

Они держались по раздельности. Оба своих выходных Арина провела в квартире Романа. Она напоминала затворницу, хотя ей это было совсем не свойственно.

Юноша же встречался с Марий в те дни. Он не мог привести девушку к себе домой, поэтому пара встречалась на нейтральной территории.

Парень начал обращать внимание на некоторые «странности» своей соседки. Она засыпала только со светом и включенным телевизором. Продолжала питаться вредной пищей и полуфабрикатами. Носила тучную одежду. Никогда не отказывалась от прически в стиле неряшливого хвоста. На ее левой руке была куча феничек и непонятных веревочек, которые она никогда не снимала.

«Наверное, любитель резать вены» - предположил парень.

 Азиатка около трех раз пропадала и возвращалась спустя пару часов. Роман допустил, что она курила в это время.
«Если ей грозила бы опасность, Ника сразу показалась бы передо мной».
Подобными словами он усыплял свое любопытство.

- Я хочу задать тебе один вопрос – сидя перед телевизором, произнесла Арина.

- Конечно. Спрашивай.

- Почему ты решил нарисовать ее? Это единственный портрет, написанный твоей рукой.

Девушка не поднимала глаз на собеседника. Она внимательно всматривалась в черный экран. Роман подсел к ней и скрестил руки.

- Ты права. Я не люблю изображать людей. Но у меня есть долг перед твоей сестрой. Последний раз я видел ее около пяти лет назад. Ты уже знаешь эту историю. Вот решил изобразить человека, спасшего мне жизнь. Видимо, я отлично запомнил ее черты лица.

- Что собираешься делать дальше? Ты ведь не любишь хранить свои работы? – спросила Арина и повернула голову.

Она внимательно смотрела в глаза Романа. Ему показалась, что собеседница хочет что-то сказать. Хочет, но не может.

- Ты так хорошо меня изучила – восхитился художник.

- Еще не знаю. Дашка, моя сестра, в восторге от нее. Она кстати тоже была знакома с Никой. Правда, тогда мы думали, что ее имя Арина.

- Ясно – холодно сказала девушка и вновь отвернула голову.

- Могу я задать тебе встречный вопрос.

- Мы часто так делали. Представлялись именами друг друга. Иногда даже менялись ролями и проверяли, смогут ли люди заметить изменения. Сестра собиралась так же поступить с тобой. Мы просто не успели – не выслушивая вопроса, ответила Арина.
 
Девушка оказалась весьма проницательной. Молодой человек получил желаемый ответ и завис на несколько секунд. Арине удалось вернуть сожителя в реальность после того, как толкнула локтем в бок.

- Я собираюсь смотреть фильм. Ты со мной?
– Не дожидаясь комментариев, прямо спросила она.

- Можно еще вопрос.

- Нет. Не хочу терять время на бессмысленные разговоры с тобой.

- Ты должна мне услугу. Неделю назад я одолжил тебе ноутбук.

- Я отвечу на вопрос, а потом ты от меня отвалишь? Я не люблю и не хочу постоянно обсуждать мертвую сестру.

- Нет, нет, нет! Я ведь не дурак. Услуга с твоей стороны – это по три вопроса в день. Я буду задавать тебе в день три вопроса, касательно твоей жизни и ты будешь обязана мне на них отвечать.

- Ну, ты и засранец – злобно бросила она и просверлила его взглядом.

Отчасти Романа устраивали их отношения. Но его смущало то, что время скоротечно утекало. Призрак так никуда и не исчез. Юноша не мог предугадать, когда это случиться. Опасение того, что по окончанию их соглашения ничего не изменится, заставили приступить к радикальным методам знакомства.

- Мой второй вопрос: почему она так неожиданно уехала? Тогда, в прошлом.

- Дедушка по отцовской линии слег. Мы срочно улетели в Корею и прожили там около года. Именно поэтому Ника так неожиданно исчезла.

- Ты в тот год видела меня? – спросил Роман.

Молодой человек хотел задать совсем другой вопрос. Он хотел узнать как можно больше о Нике и ее жизни. Но почему-то из его рта непроизвольно вырвался совсем друга фраза.

- Да – быстро бросила она и потянулась к пульту от телевизора.

- Что ж, какой фильм будет смотреть?

- Нашла триллер. Надеюсь, в этот раз окажется интересным.