Склероз пространственный недуг

Самера
Вылетел из Якутска в 7 утра. Ну а встал в три. В аэропорт в четыре выехал. Лег же, как обычно, за полночь. А ведь у меня в полете самая ответственная работа – держать мыслью самолет. Повторяю для забывчивых. Истинный закон аэродинамики гласит, что подъемная сила аппарата квадратично зависит от степени уверенности пребывающих в нем, что он может летать. Вы по наивности думаете: ро на вэ в квадрате… Весь полет занял всего час по часам внешнего наблюдателя: вылетели в 7, прилетели в 8. Ну а индивидуальное время, сам понимаешь, никого не волнует.

В М я останавливаюсь у коллеги и друга. Мы с ним гуляли долго и далеко по среднерусскому лесу, где светлому, березовому, где мрачному и еловому. В лесу мне полегчало. Расслабил лес, ублаготворил. Тишина, тепло. Травы в рост. Потом с моим копченым чиром выпили пивка за приезд. Вечером – мы с ним оба гурманы – поели вкусных свежих котлеток (мясо на ребрышке), им приготовленных, усугубив на посошок метаксой. Пили за будущую мою дорогу завтра:

- Чтобы она была гладкая, легкая и недалекая.

- Да ну, какой там далекая, триста пикопарсеков!

- И за попутный ветер в турбину!

- Это верно. Чтоб дуло резко!

На следующее утро происходит с ним диалог:

- Ты у меня оставлял коробок. Не забудь забрать, – напоминает он, показывая его.

- Да?

- Да!

- А что в нем?

- Откуда же мне знать, он твой!

- Да? Первый раз вижу.

- Точно тебе говорю.

- Зачем она мне? Что я с ним буду делать там?

- Говорил, полежит, потом заберешь домой. Забирай.

- Я от тебя сейчас улетаю не домой!

- Не домой?? А куда?

- В Петропавловск.

- Вчера прилетел из Якутска, сегодня снова!

- Ага. Гримасы современной логистики. Дешевле Эрофлотом из Якутска вернуться в М, из нее вылететь в Петропавловск, чем на региональных линиях слетать в Петропавловск-Камчатский прямо из Якутска. Прямого рейса нет, только с пересадками во Владике. Смена компании при пересадке.

- Владикавказе?

- Владивостоке! Живущие в тех краях его тоже так называют. Слушай, что же может быть в коробке? Зачем я ее домой везу? Не знаешь?

- Ну у тя и склероз!!!

- Я тогда к тебе прилетел из Софии, от тебя вылетел в Калининград, из него полетел в Мурманск, оттуда на Шпицберген, потом прямиком в Минводы (условно прямиком: Лонгйир-Тромсё-Киркенес-Мурманск-Москва-Минводы), вернулся и передохнул недельку дома, и в Ростов, отель в Якутск. Размазало мысли по пространству, не соберу никак. Ночью проснулся у тебя – не могу вспомнить, где ночую. По твердости ложа – так будто дома, но окно над головой – это точно не дома А ты коробку вменяешь мне! Какая там коробка! Это было два месяца назад почти за целый нанопарсек. Вот где-то среди парсеков футболку потерял, жалко. Кинулся – не соответствует наличность футболок с тем, что вывезено из дома. Да рази теперь вспомнишь, где!

- Склеротик старый! Она у меня осталась после твоей стирки! Вон висит на виду, чтобы мне самому не забыть!