Айлор. Побег

Михаил Троян
Ещё забрал меч, называемый «меч Вараллы», имеющий способность при попадании наводить на противника морок растерянности и панического страха, даже до пятидесятого уровня некоторых врагов обращая в бегство.
- Слушай, а что у тебя за питомец? - спросил я, когда мы вышли из караулки и быстро побежали по ступеням вверх.
Утомительные ступени закончились, и мы ступили на входную площадку, где нас окутал тёплый воздух - наружные двустворчатые двери были раскрыты настежь. За дверями нас ждало покрывало звёздного неба и стрекот сверчков. Но не только… когда мы ступили во двор, то поняли, что нас уже встречают.
Их было четверо - три стража в броне и тот самый маг, что сопровождал нас в клетки.
Стражи угрожающе выставили щиты и молча пошли на нас.
- Стой! - Энея выставила руку. - Держи пламенные клинки, потом отдашь!
Появилось полупрозрачное сообщение о передаче мне магических клинков.
- Постарайся выжить, держись за мной! - после этих слов Энея атаковала воинов дальней атакой из посоха, но маг, отступив чуть в сторону, выставил руки и всю атаку магессы поглотил энергетический щит.
Очнувшись от охватившего меня замешательства, я достал арбалет и пустил первую стрелу в горло ближайшему стражу.
Попал, потому что страж выронил меч и схватился за шею, раздался всеобщий крик ярости и два его товарища ринулись ко мне. Перезарядить арбалет не успею, лишь хватило времени поменять его на магические клинки Энеи, лезвия которых слабо алели. Сейчас испытаю силу этого оружия.
Под отсветы магических фаерболов, которыми перестреливались маги, ближний враг на бегу прыгнул, ударив с разворота, я ушёл в сторону, блокируя удар клинком, оставлявшим за собой алую полосу. Раздался звон железа, затем мой клинок просто отрубил половину его лезвия, будто это была хлебная «сабля».
Когда шарэй приземлился, посох Энеи коснулся его груди и облегчённые доспехи вмиг стали белыми.
Под несчастный крик бедняги я смело скрестил клинки со вторым врагом, но вопль его собрата и запах палёного мяса заставили его отступить. Маг в это время осыпал Энею уже шарами из горящей плазмы, которая при ударе о энергетический щит магессы разлеталась жаркими огненными комками. Пока мне везло, напарница прикрывала меня мастерски.
Магические клинки оказались на удивление лёгкими, ими можно вертеть как угодно, поэтому я ринулся в атаку - время работало против нас. В сознании пронеслось несколько вариантов атак, но я не стал рисковать и просто подался назад, когда шарэй ударил наотмашь, уж расстояние выверять я умею. Когда вражеский клинок оказался внизу, я его ударом клинки задержал, а затем с двух рук просто зарубил враг, благо, магесса прикрывала меня щитом от огня.
- Где твой пет? - заорал я, потому что ворота распахнулись, двор осветился десятками факелов, а из дверей подземной тюрьмы вывалило человек пятнадцать. Обнажив оружие, они с криками ринулись на мага, потому что он был ближе всех, на ком можно было выместить свою злость. Прибывший десяток шарэев ринулся в бой.
Сверкали клинки, будто лучи. Кто-то издавал победный клич, кто-то падал и орал от отчаяния и боли. Я молча врезался в эту схватку - с этими клинками я тут неплохо зарубился. Шарэи умело защищались щитами, тем более, многие были вооружены копьями. Я срубил несколько копий, пока меня не рубанули несколько раз мечами по руке, но доспехи начальника стражи выручили, я даже не выронил клинка..
Мечущие, атакующие, защищающиеся, всё смешалось, вражеского мага уже затоптали, Энея отправляла на мощёные камни врагов одного за другим, но всё новые шарэи забегали во двор и вступали в схватку.
Жуткий бой - порубленные, истекающие кровью игроки и шарэи бились, не обращая на раны внимание. Несколько сражающихся выглядели так, будто из изрезали, но все продолжали махать мечами направо и налево. Шарэи сдавали, потому что нас подлечивала Энея, я это видел по своему скачущему уровню здоровья.
- На воротах! - крикнул кто-то из игроков.
Повернувшись, я на миг замер - там уже натягивали тетивы две шеренги лучников, первая опустилась на колено. Бежать на них не было смысла, а от дальних атак их прикрывали энергетическими щитами два мага. А командовал лучниками тот самый старший, что захватил меня.
Энея уже увидела опасность и выставила щит как раз в тот момент, когда лучники прицелились. Они выстрелили, раздался глухой стук наконечников стрел о доспехи. Те, кто не оказался под щитом магессы, упали, даже несколько шарээв полегли от этого залпа.
И тут раздался крик дракона, пламя сверху накрыло половину лучников, даже маги им ничем не смогли помочь. Нас же к этому времени осталось лишь четверо: мы с магессой, да ещё два мечника.
- Вот мой пет! - победно вскричала Энея и подбежала к приземляющемуся дракону, который шумно хлопал крыльями. В него полетели стрелы, выжившие лучники посылали их одну за другой. Но они особо дракону не вредили.
По крылу я взбежал вслед за Энеей на спину дракона. За мной успел один из мечников, второй растянулся на земле, добитый мечом в затылок.
Дракон взлетал тяжело, усевшись на его спине Энея пуляла шары и держала щит, я тоже истратил всю ману на фаерболы, стараясь бить ближних рубак, атакующих дракона, да он сам так пальнул огнём, что из людей с правой стороны получились жаркие факела.
Но слева… возле груди дракона на миг появился маг, приложив ладонь к сердцу дракона, он что-то выкрикнул, послышался хлопок и маг исчез.
Дракон тяжело выдохнул, но сразу взлетел.